Нужен совет новичку...

<< < (7/9) > >>

Яков72:
Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.

LhiMiG:
Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину. Не у всех есть возможность реализоваться в серьёзной авиации, а мечта ПОСТРОИТЬ И ЛЕТАТЬ и есть движителем, воплощающим её, МЕЧТУ, в жизнь. Многие самоделки летают долго и удачно, принося радость своим КОНСТРУКТОРАМ. Поэтому не стоит так категорично ставить вопрос о постройке самолёта в гараже. Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!

preacher:
Цитата: Яков72 от 13.02.2014, 10:31:18 am

Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.

Впереди там самая тяжелая деталь конструкции, весом 80-120кг.
А вообще, у высокопланов задняя центровка влияет меньше чем у низкопланов. У низкопланов при тангажах, центр тяжести находящийся выше крыла создает пикирующий или кабрирующий момент.
Но центровка действительно могла быть задней, - но это также догадки.

preacher:
Цитата: LhiMiG от 13.02.2014, 11:49:56 am

Рассуждения тех, кто летает на промышленной технике, не следует принимать, как истину.
-
Суть не в том, где его строят, а в том, с каким багажом знаний и умений подойти к ДЕЛУ. Я тоже с удовольствием летаю на самоделках. А то, что касается БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ, а особенно ЭКСПЛУАТАЦИИ самодельных ЛА, то лучше заниматься не упрёками и "обплёвыванием" самодельщиков, а помочь им советами и поучениями. Не забывайте, что Ю.В.Яковлев, КОНСТРУКТОР прекрасных АЭРОПРАКТОВ, летающих ПО ВСЕМУ МИРУ, тоже начинал с любительской постройки самолётов, да не только классической схемы, но и экспериментальных. Так-что осваивайте науку и ДЕРЗАЙТЕ!

Во всем этом есть изначальное противоречие.
Самоделкину нужно сначала стать конструктором (если своя конструкция), затем инженером и технологом, затем рабочим десятка специальностей, затем испытателем, и только потом уже пилотом и механиком.
Исходя из этого, у кого им искать ответы на свои вопросы?

Яков72:
Цитата: preacher от 14.02.2014, 10:58:27 am

Цитата: Яков72 от 13.02.2014, 10:31:18 am

Такое впечатление, что недостаток этой конструкции это очень задняя центровка. Обратите внимание на то что впереди ЦД практически нет веса, в то время как сзади его очень много. На такой конструкции постоянно нужно парировать кабрируюший момент и похоже РВ уже были на пределе по углам атаки, что привело самолет к потере управления и устойчивости.

Впереди там самая тяжелая деталь конструкции, весом 80-120кг.
А вообще, у высокопланов задняя центровка влияет меньше чем у низкопланов. У низкопланов при тангажах, центр тяжести находящийся выше крыла создает пикирующий или кабрирующий момент.
Но центровка действительно могла быть задней, - но это также догадки.

Да, это только мои догадки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница