Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:43:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа в России  (Прочитано 11272 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 05.11.2010, 14:56:32 pm »

"В Волгоградской области разбился легкомоторный двухместный самолет, в результате авиакатастрофы погиб один человек, сообщает представитель пресс-службы Южного регионального центра МЧС РФ.

«Небольшой самолет рухнул сегодня около 13:30 по мск возле поселка Бесклейменовский Урюпинского района. На место инцидента выехала бригада пожарных», - сообщили в пресс-службе.

По словам источника, это легкий самолет «Беркас», который летел из Воронежа. В результате катастрофы погиб мужчина 1976 г.р., еще одного человека госпитализировали. Устанавливается причина инцидента."

http://www.profinews.com.ua/c2257640005842ab/0/e5e53760e113547bc22577d2004414c6
« Крайнее редактирование: 05.11.2010, 17:25:37 pm от Andreas » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #1 : 05.11.2010, 15:45:51 pm »

Уважаемый Андреас, прошу Вас не называть ветку "СНОВА "БЕКАС?" до расследования истинных причин катастрофы.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 05.11.2010, 16:06:58 pm »

? а какое отношение истинные причины имеют к самому факту? "Бекас" или не "Бекас"? Тем более, что в тексте, судя по всему ошибка в названии ЛА. Или нет?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 05.11.2010, 16:56:53 pm »

К сожалению таки БЕКАС .....
http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288962394/1#1
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 05.11.2010, 17:25:11 pm »

Очень печально. Спасибо за уточнение.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #5 : 05.11.2010, 18:24:40 pm »

Под "истинными" причинами я имел ввиду  мнения лётчиков, а не каких-то "журналюг". Погибшему-память, госпитализированному-скорейшего выздоровления, и опять летать.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #6 : 05.11.2010, 19:21:42 pm »

Андреас, спасибо что изменил название "ветки".
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #7 : 05.11.2010, 22:23:38 pm »

http://gorod48.ru/fortuitousness/news-39673.html
Пишут про Сигму, но на фото - Бекас. Причем повреждения невелики.


Фото как обычно могли приставить от чего попало. оригинал - http://www.vesti.ru/doc.html?id=404755 Фотка типа от видеоролика, но такого ролика нет.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #8 : 05.11.2010, 22:25:35 pm »

Под "истинными" причинами я имел ввиду  мнения лётчиков, а не каких-то "журналюг". Погибшему-память, госпитализированному-скорейшего выздоровления, и опять летать.

"Снова Бекас" - я не имел в виду, что виноват самолет, естественно. А что происшествие, по первой информации, с Бекасом.

Но это Сигма.

"Сегдня в 13:55 разбилась Сигма на маршруте Усмань (Липецкая обл.) - Урюпинск. Пилот Кавылин Андрей - погиб, пассажир - Сторчак Борис Иванович в реанимации."

Вечная память пилоту. Владельцу самолета - выздоровления.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #9 : 13.11.2010, 14:44:51 pm »

И снова про привязные ремни...

"Я и есть владелец воздушного судна (курсант) бывший в последнем полете Андрея Ковылина!Поломался сильно, нахожусь в больнице, поэтому сообщение будет кратким. 5 ноября в один из тренировочных полетов на самолете Сигма RA1188g выполнялся полет по маршруту Усмань-Чистоозерное.Урюпинск
на аэродроме вылета составляли видимость 10 км. нижний край 500 м. Маршрут проходил на высоте 300 м. по правилам визуальных полетов с использованием ПНК Одисей. В ходе выполнения полета никаких  опасных явлений не встретили,кроме уменьшения горизонтальной видимости до 6-7км. При подходе к границе карты укл-7(по одисею)перешли в векторный режим отображения карты,поскольку электронного растра укл-8 в одиссее не было. Для сличения с местностью Андрей решил достать бумажный лист укл-8 из-за спинки сидения,для чего отстегнул пристегные ремни. Больше он их не застегивал. Через час двадцать полетного времени,подошли к границе водораздела,погода резко изменилась. Появились заряды дождя,нижний край снизился до 300 м горизонтальная видимость до 2-3 км. Поскольку до конечной точки маршрута оставалось 10 мин лету,было принято решение дойти до КПМ. При подходе к КПМ Андрей взял управление на себя,поскольку местность была ему знакома. Перед этим он сделал звонок по телефону с просьбой встретить,а мне сказал что скорее всего произведем посадку. На высоте 200 м. вышли в район населенного пункта и сделали пробный проход над местом посадки. Варианта посадки было 2: на дорогу с хорошим покрытием(однако рядом были столбы) и широкая черная площадка с непонятным покрытием) Андрей начал строить заход на посадку. На заходе была сильная болтанка. При развороте неожиданно появилась отрицательная перегрузка, скорость упала до 95 км/ч и самолет со скольжением влево начал резкое снижение. Андрей дал команду выпустить закрылки, я перевел тумблер в положение 20 град до 40 не дотянулся изза отрицательной перегрузки. Думаю Андрей активно действовать педалями тоже не мог, по скольку был не пристёгнут. Андрей дал полный газ, последовал треск сломанной стойки, тишина и голоса людей."

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288962395/30

"Кое-какие подробности появляются. Сын позвонил рассказал. Погода была полная ж... Они попали в сильный нисходящий поток. Потянуло к земле. Андрей дал полный газ и закрылки. Не хватило 10см высоты. Уткнулся носом. На нем ни одного перелома, весь целый. А ручка управления уперлась в подбородок и сломала шейные позвонки. Вроде так я понял из его рассказа. Берегите себя, пожалуйста."

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1288962395/0

 Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 14.11.2010, 07:55:31 am »

мля ........
Земля пухом мужику ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #11 : 14.11.2010, 21:31:19 pm »

Ты кстати свои нормально закрепил?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004