Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 03:20:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во дают...  (Прочитано 129886 раз)
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #210 : 23.08.2012, 08:18:02 am »

Примерчик 2
http://rutube.ru/video/5705a9aa39f99417aedd3acaba46335d/
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #211 : 23.08.2012, 08:18:42 am »

Примерчик 3
aircushion.ru/files/Morozov_Froggy.doc
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #212 : 23.08.2012, 08:23:28 am »

А тут самая настоящая легкая авиация и реальные впечатления испытателей
http://strangernn.livejournal.com/55042.html
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #213 : 23.08.2012, 10:00:42 am »

Возможно... но от прамоточных двигателе отказались, по большому счету по той же причине, по которой подобные ускорители никогда не появятся на борту самолетов...
прямоточные может и нет но вот ракетные же живут на с-130 например ...
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #214 : 24.08.2012, 08:45:45 am »

"Любите, девушки, простых романтиков. Отважных летчиков и моряков..." Если стало грустно, вдруг (или устали бороться с обстоятельствами) - смотрите, поможет.
Ладно еще вояки и народ на океанском буксире-спасателе (им по уставу положено), но маяк (со смотрителем или без?!) и рыбаки на своей ржавенькой "лодочке"... это что-то!

http://video.i.ua/user/1911/47317/304103/
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #215 : 26.08.2012, 23:45:38 pm »

Отказ, вернее не применение Прямоточных двигателей в основном связано с их однорежимностью и не экономичностью
...а также, экономической невыгодностью таскать с собою два двигателя. Один взлет-посадка, другой - эшелон.

serg простите но Ваш пример с воздушной подушкой некоректен. Это другой балет. В этом что то есть, возможно технологии таки отработают. А других динамических подушек я не знаю.

А на с130 ускорители насколько мне известно ставили только раз, и то по назначению (спасательная операция) так и не успели использовать.

А вообще конечно можно пожелать конструкторам сделать сказку былью. Но законы физики ... опять же...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #216 : 02.09.2012, 20:05:09 pm »

Трудно сразу гениально все предсказать :-)
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #217 : 02.09.2012, 20:07:39 pm »

Во почитайте, интереснейшая история! Не знал, что англичане во время Второй Мировой поставили в море несколько стационарных платформ со средствами ПВО и гарнизоном. Цель - прореживать немецкие бомбардировщики на подходе к английским берегам. Уже неслабо! А дальше еще интереснее:

http://www.diletant.ru/articles/4743578/
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #218 : 02.09.2012, 20:12:49 pm »

.Сори
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 20:14:39 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #219 : 02.09.2012, 20:22:44 pm »

Во почитайте, интереснейшая история! Не знал, что англичане во время Второй Мировой поставили в море несколько стационарных платформ со средствами ПВО и гарнизоном. Цель - прореживать немецкие бомбардировщики на подходе к английским берегам. Уже неслабо! А дальше еще интереснее:

http://www.diletant.ru/articles/4743578/

Вот так история. Потрясен! Государство Силенд! Ну надо же...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #220 : 02.09.2012, 20:32:07 pm »

А люди-то какие! Упертые! Пиратское радио, огнеметы, собственные паспорта, марки и деньги... И государство их терпело под боком своим. Это не в наших традициях, уж точно. Пускай это все и было наполовину игрой и фарсом.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #221 : 02.09.2012, 20:36:48 pm »

Скажем просто это старушка Европа...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #222 : 02.09.2012, 20:37:44 pm »

Во почитайте, интереснейшая история! Не знал, что англичане во время Второй Мировой поставили в море несколько стационарных платформ со средствами ПВО и гарнизоном. Цель - прореживать немецкие бомбардировщики на подходе к английским берегам. Уже неслабо! А дальше еще интереснее:

http://www.diletant.ru/articles/4743578/

Вот так история. Потрясен! Государство Силенд! Ну надо же...

прикольно... )))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #223 : 02.09.2012, 23:17:19 pm »

Как вам такой проходик?



http://aircraft.desktopnexus.com/wallpaper/71126/
« Крайнее редактирование: 02.09.2012, 23:19:15 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #224 : 03.09.2012, 05:55:55 am »

Ульяныч, это военные химики-испытатели ?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004