Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 03:53:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Во дают...  (Прочитано 130007 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #135 : 16.08.2011, 08:37:45 am »

... мысли порой такие: "И нафик, ых, ых, оно мне надо?"
Не, Димыч, не совсем так, а примерно так : И ,ы-ы-ы-х, та-а-а-к, и нах-х-х... ,тык-с, поворотик, оно ... о мля, ы-ы-ы-х, мне.... та-а-а-к, вращение... от мля, провернул... ы-ы-ы-х, вертикалька ... отдыхаем 2 сек., нахера оно мне ?... угол... мля, круглая от себя... ы-ы-ы-ы-ы-ы... горизонт, зрение, пора.... ы-ы-ы-ы-ы.... вроде выдавил, вроде вертикаль... какие дебилы фигуры придумывали.... ы-ы-ы-х..., договаривались ведь .... ы-ы-ы-ы... без фанатизма... слабое уже кряхтение.... мля, вот она, крайняя... ну... э-э-э-и-х всех на-а-а-х...  Фу, блин, вроде закончил... Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #136 : 16.08.2011, 10:06:04 am »

Ты ж мою любимую фразу знаешь: "5 минут позора и на посадку". Или "Подаем фигурки на темные. Объявляется конкурс на самую большую сволочь".
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #137 : 16.08.2011, 10:30:34 am »

Зато потом на посадку, где друзья, где пиво, где веселое обсуждение кто и чего накосячил. И как буд-то не было этих "пяти минут позора", а перед этим упорных до тошноты иногда тренировок, и снова глядишь в небо, и снова хочется туда, где .... ы-ы-ы-ы-х мля-я-я-я  Смеющийся
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #138 : 16.08.2011, 11:43:06 am »

А че не срастаеться -то?

Дык я ж не про Светлану Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Я про Бланик с моторчиком.Есть мысль по сему поводу. Есть таньга но так сказать неожиданно заработанная.
(такое оказалось бывает) И тут потянуло реализовать мечту. Но вот несмог так сказать утаить что заработал, и высказал мои мысли семейству. Лучше бы я этого не делал. Шкандаль СТРАШНЫЙ сам незнаю что делать,так как не шибко зарабатываю.Но после полёта на Бланике ув Бублика В.С. страшно хочеться летать.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
rtb
Авиаторы

Karma: +85/-6
Offline


« Ответ #139 : 16.08.2011, 19:18:59 pm »

"И нафик, ых, ых, оно мне надо?"
А как не один летишь, то иногда и, после слов " Сейчас полностью сам сделаешь" бывают:
" Ё, убивают!!" :-.)
Дима но мы то знаем ЛЮБИТЕ Вы свою работу.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #140 : 16.08.2011, 19:40:25 pm »

А че не срастаеться -то?
Но вот несмог так сказать утаить что заработал, и высказал мои мысли семейству. Лучше бы я этого не делал. Шкандаль СТРАШНЫЙ
Так это же залет боец ( фильм " девятая рота")  Смеющийся надо научиться нервы держать в кулаке  Смеющийся.
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #141 : 16.08.2011, 23:22:41 pm »

Та если бы всё так просто было.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #142 : 17.08.2011, 09:04:31 am »

На Чайке в одном из ангаров долгое время валялись две "кобры" и один "приморец". "Кобра" последний цельнодеревянный польский планер, после них уже пошли пластмассовые "янтари". "кобры" когда-то были собственностью клуба "Вираж" КИИГА и на них планировалась установка двигателя, это было довольно проблематично. А вот на "приморец" установить двигатель намного проще. Если бы узнать есть ли он еще, и можно ли его купить недорого.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #143 : 19.08.2011, 09:11:10 am »

думаю, от Приморца (КАИ-12) уже и следа нет. я на нем учился подлетам в ЮПШ у Папуши в 1988-89гг. он тогда уже был всеь клееный-переклееный. или там был какой-то другой планер?
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #144 : 19.08.2011, 20:24:55 pm »

http://www.24video.net/video/view/937403
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Шевчук
Гость
« Ответ #145 : 20.08.2011, 07:25:52 am »

http://www.24video.net/video/view/937403
[/quote
Что там неудачного?
Просто не было зацепа, обычное дело
Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #146 : 20.08.2011, 17:12:15 pm »

Сухой даёт такие возможности!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #147 : 21.08.2011, 09:21:04 am »

Иногда. В Скнылове такой возможности не дал.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #148 : 21.08.2011, 09:25:55 am »

Иногда. В Скнылове такой возможности не дал.
На видео видно, что есть ветер встречный. А в Скнилове ветра небыло. + в Скнилове почему-то решили сделать левый крен у земли. Тут пилот выполнил без крена.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #149 : 21.08.2011, 11:50:02 am »

Ну вот и наши ДАЛИ! Молодцы, сели в океан, никто не погиб, только ушибы, а АН26 не тонет!   http://www.segodnya.ua/news/14257390.html

Отказ правого двигателя для АН-26 не критичен, если он зафлюгирован и самолет пустой.
По моему мнению, могли-бы и спасти машину, а то, что никто не погиб, так это заслуга товарищя Антонова (опять-же по моему мнению).

Отказ любого не критичен, даже при 24 000. Даже с выкл. РУ-19.
Скорее всего, Андрей-пилот, тут была схема "левому-флюгер, правому-гидрофлюгер". Ну это мое мнение.

При полетной массе около 24т, отказ одного из двигателей - это полет со снижением даже с запущенной рушкой. На каком этапе произошел отказ непонятно, но зная статистику -скорее всего  это этап взлета-набора высоты, т.е. работа двигателей либо на взлетном либо на максимале.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004