|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 10.06.2011, 22:31:31 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #92 : 10.06.2011, 23:31:00 pm » |
|
С человеком на борту :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #93 : 14.06.2011, 19:07:13 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 15.06.2011, 07:11:31 am » |
|
Поляки довольно таки часто залетают на планерах в Украину. И как правило это все молодые и мало опытные пилоты
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #95 : 15.06.2011, 21:50:38 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 15.06.2011, 23:11:29 pm » |
|
пилот вертикального немножко не прав ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #97 : 16.06.2011, 12:44:36 pm » |
|
А пилот горизонтального немного тупой, или слепой, или все вместе взятое ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #98 : 16.06.2011, 13:26:01 pm » |
|
горизонтальный движется по МРД. А вертикальный по РД. кто кого пропустить должен в этом случае ? Не берём в расчет указания диспетчера. Скорее всего его там небыло. Заметь , что вертикальный выполняет перемещения на повышенной скорости.
Хотя пример очень интересный при взгляде со стороны правильности принятия решения, на будущее, в подобной ситуации.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #99 : 16.06.2011, 13:35:28 pm » |
|
Я исхожу из того, что "выезжая на дорогу, рассчитывай, что все вокруг не умеют ездить". Так и здесь - крути головой, какой-бы диспетчер и что-бы тебе не говорил, тем более вертикальный был все время в зоне видимости рулящего самолета. Два сближающихся ВС, хоть и на рулении - тут от обоих требуется повышенное внимание. Кому легче было бы, если б дров накрошили, а комиссия потом указала, что кто-то кого-то должен был пропустить. Дрова то уже были бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #100 : 16.06.2011, 17:04:03 pm » |
|
пилот вертикального немножко не прав ....
хренасе "немножко".... голову ему оторвать... или руки...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #101 : 16.06.2011, 17:28:22 pm » |
|
Думаю,пилот С172 не менее не прав..по моему скорость его руления тоже повыше нормы...а потом ему проще было остановиться,чем вертикальному....Да и вертикальному его было плохо видно,а у пилота С172 он был впереди слева...нормальный обзор..Обоим не хватило осмотрительности,которой много не бывает.Ну а для диспа вообще нет слов...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #102 : 16.06.2011, 17:35:11 pm » |
|
Думаю,пилот С172 не менее не прав..по моему скорость его руления тоже повыше нормы...а потом ему проще было остановиться,чем вертикальному....Да и вертикальному его было плохо видно,а у пилота С172 он был впереди слева...нормальный обзор..Обоим не хватило осмотрительности,которой много не бывает.Ну а для диспа вообще нет слов...
на Bell пилот справа, поэтому не согласен...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #103 : 16.06.2011, 17:49:43 pm » |
|
Ну еще и этот фактор...тогда вообще полный набор придурков на аэродроме,включая диспетчера.Считаю,что пилот С172 должен был еще издалека насторожиться и смотреть за движением вертикального,как если бы тот его не видел...ну и если видно,что идет сближение -сразу стоп,не взирая ни на что..Ну и вертик тоже молодец...прет как танк...Надо понимать особый менталитет американцев....видят,что что-то не так,понимают.что опасно,но если будет гореть зеленый-будут переть навстречу своей смерти свято веря в закон и правила...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #104 : 16.06.2011, 18:52:32 pm » |
|
Faza А ты хотел что бы я написал с ходу что он конченный уе**н ? Он на повышенной скоросте подошел к полосе , на той же повышенной переместился на РД , и с ходу хотел на МРД переместиться перед рулящим по МРД самолетом. Все эволюции выполнял без прерываний маневров. Думаю 25 плётей по своей заднице он получил )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|