serge
|
|
« Ответ #75 : 08.06.2011, 20:09:30 pm » |
|
Здесь более подробное и длительное видео с Бобом Хувером :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #76 : 08.06.2011, 20:20:34 pm » |
|
А дядька, оказывается, ого как не прост! Обкатывал военные самолеты перед отправкой заказчику. Воевал на Спитфайрах. Был сбит "Фокке-Вульфом" на поврежденной машине над Францией в 1944-м (это был его 59-й боевой вылет, как я понял). Просидел 16 месяцев в немецком лагере. Дальше совсем фантастика: "Организовал побег из лагеря, угнав "Фокке-Вульф 190", приземлившись в Голландии. Потом испытывал первые сверхзвуковые самолеты... Безбашенный, в самом лучшем смысле этого слова, дядька! Подробности тут http://en.wikipedia.org/wiki/Bob_Hoover
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #78 : 09.06.2011, 07:31:14 am » |
|
Вообще, надо сказать, я немного обескуражен увиденным. Мне не понятно как с остановленными двигателями на такой тяжелой машине делать такие сложные петли. Было бы неплохо, что бы мне кто то рассказал в чем суть тут. В прошлом клипе Боб Хувер лил воду в стакан на консоле, во время выполнения петли, я, признаюсь, подумал - это монтаж. Но теперь мне кажется - тут какой то смысл заложен.
|
|
« Крайнее редактирование: 09.06.2011, 07:33:02 am от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #79 : 09.06.2011, 07:57:10 am » |
|
В одном из видеоотрывков, он рассказывает, что скорость позволяет преобразовать накопленную энергию в маневр. Посмотрите, на Ютьюбе есть с ним интервью и куча роликов. Он сам рассказывает многое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #80 : 09.06.2011, 09:10:54 am » |
|
Отказ правого двигателя для АН-26 не критичен, если он зафлюгирован и самолет пустой. По моему мнению, могли-бы и спасти машину, а то, что никто не погиб, так это заслуга товарищя Антонова (опять-же по моему мнению).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #81 : 09.06.2011, 13:52:53 pm » |
|
В прошлом клипе Боб Хувер лил воду в стакан на консоле, во время выполнения петли, я, признаюсь, подумал - это монтаж. Но теперь мне кажется - тут какой то смысл заложен.
На петле постояннодействующая положительная перегрузка, так что с физикой тут все понятно. Тут , как по мне, больший прикол, как бы это правильно сказать, в самом процессе, что ли . Подготовить сосуд с водой, что б под рукой был, стакан поставить, ну и руки освободить. Кабина просторная, позволила подготовиться. С петлями тоже не особо сложно. Тут больше уважение к самолету - выдерживает достаточные перегрузки, что б создать достаточный радиус для "безмомторной" петли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #82 : 09.06.2011, 17:30:53 pm » |
|
Отказ правого двигателя для АН-26 не критичен, если он зафлюгирован и самолет пустой. По моему мнению, могли-бы и спасти машину, а то, что никто не погиб, так это заслуга товарищя Антонова (опять-же по моему мнению). Отказ любого не критичен, даже при 24 000. Даже с выкл. РУ-19. Скорее всего, Андрей-пилот, тут была схема "левому-флюгер, правому-гидрофлюгер". Ну это мое мнение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #83 : 09.06.2011, 19:26:46 pm » |
|
Может быть и так. Но не хочу критиковать пилотов, это сидя за компьютером можно умничать, а когда надо было принимать решение за пару секунд, то могли и ошибиться. Слава богу живые, а железяк еще наделают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #84 : 09.06.2011, 20:55:56 pm » |
|
Эт точно. Хотя, если так и было, то ошибка не в принятии решения, а в исполнении, руки поспешили одно нажать, а другое повернуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #85 : 10.06.2011, 07:19:56 am » |
|
Этот случай-яркий пример для чего нужен грамотный бортехник на борту. Я как-то спорил на росийском форуме с умниками, которые говорят, что бортехники это лишний груз на борту. Может на новых самолетах, где все автоматизировано, без бортача в аварийной ситуации и можно обойтись, но на старых типах как АН-26, АН-12 бортехник второе лицо после командира, особенно учитывая возраст самолетов(праваки и штурмана не обижайтесь).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #86 : 10.06.2011, 08:47:28 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 10.06.2011, 12:22:52 pm от Шевчук »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #87 : 10.06.2011, 11:48:55 am » |
|
У кого-то получилось посмотреть крайнее видео? У меня "Видео недоступно..."
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #88 : 10.06.2011, 12:35:35 pm » |
|
тоже самое
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
|