serge
|
|
« Ответ #195 : 17.08.2012, 22:51:07 pm » |
|
Сорри! Кременецького медучилища
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #196 : 17.08.2012, 22:58:29 pm » |
|
Сорри! Кременецького медучилища
именно Кременчугского медучилища!!! а его бабушка была глав.врачом 276 ЛО (Якутия), так что можно провести параллели авиационного уклона... ))))))))))))))))))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #197 : 18.08.2012, 17:09:42 pm » |
|
А вот такой вариант взлёта является штатным для Ми-8мтв.
такой ВАРИАНТ не является ШТАТНЫМ... это вые**он чистой воды... Это действительно, такой способ взлета не является штатным, но он был прописан в инструкции экипажу вертолёта Ми-8МТ и методическом пособии по пилотированию вертолёта Ми-8МТ как один из вариантов взлёта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #198 : 18.08.2012, 21:48:22 pm » |
|
Интересная на мой взгляд подборка как суда на воду спускают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #199 : 19.08.2012, 17:16:31 pm » |
|
несколько роликов о мастерстве:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #200 : 19.08.2012, 17:30:12 pm » |
|
Очень красиво
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #201 : 19.08.2012, 17:38:31 pm » |
|
))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #202 : 22.08.2012, 22:16:04 pm » |
|
Водометные "леталки" были уже тут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #203 : 22.08.2012, 22:18:59 pm » |
|
По-моему вполне можно приспособить технологию для взлета-посадки гидропланов. При взлете выход на глиссирование самая энергозатратная, длительная и совсем не динамичная часть. Вода под боком, скорость мала. Насосы мощные нужны и мозг правильно приложенный :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #204 : 22.08.2012, 23:59:32 pm » |
|
Правильный мозг говорит что это тупиковая ветвь развития авиации ;-)
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #205 : 23.08.2012, 00:14:45 am » |
|
Правильный мозг говорит что это тупиковая ветвь развития авиации ;-)
на первых авиаторов говорили и похуже )) недоработанность технологии не означает ее тупиковость и т.д . всему свое время )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #206 : 23.08.2012, 00:30:51 am » |
|
Возможно... но от прамоточных двигателе отказались, по большому счету по той же причине, по которой подобные ускорители никогда не появятся на борту самолетов...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #207 : 23.08.2012, 06:56:21 am » |
|
Отказ, вернее не применение Прямоточных двигателей в основном связано с их однорежимностью и не экономичностью
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #208 : 23.08.2012, 08:09:15 am » |
|
Это ж вода. По сравнению с воздухом, она, можно считать, твердая. А из курса школьного физики мы знаем, что вода практически несжимаема при нормальных условиях. К тому же предлагается всего лишь вытолкнуть с помощью этой технологии авиацию из воды, а не заставлять ее (авиацию) летать на водяных моторах. И если уж совсем принципиально, то взлет/посадка с помощью воздушной подушки (на суше и на море) уже проверялась. Вполне успешно функционировало, только нестойкость против сноса боковым ветром в минусах и управляемость не 100% при движении на подушке. А принципиальное отличие водяной подушки от воздушной - рабочая среда и только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #209 : 23.08.2012, 08:16:45 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|