Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #135 : 16.08.2011, 08:37:45 am » |
|
... мысли порой такие: "И нафик, ых, ых, оно мне надо?"
Не, Димыч, не совсем так, а примерно так : И ,ы-ы-ы-х, та-а-а-к, и нах-х-х... ,тык-с, поворотик, оно ... о мля, ы-ы-ы-х, мне.... та-а-а-к, вращение... от мля, провернул... ы-ы-ы-х, вертикалька ... отдыхаем 2 сек., нахера оно мне ?... угол... мля, круглая от себя... ы-ы-ы-ы-ы-ы... горизонт, зрение, пора.... ы-ы-ы-ы-ы.... вроде выдавил, вроде вертикаль... какие дебилы фигуры придумывали.... ы-ы-ы-х..., договаривались ведь .... ы-ы-ы-ы... без фанатизма... слабое уже кряхтение.... мля, вот она, крайняя... ну... э-э-э-и-х всех на-а-а-х... Фу, блин, вроде закончил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #136 : 16.08.2011, 10:06:04 am » |
|
Ты ж мою любимую фразу знаешь: "5 минут позора и на посадку". Или "Подаем фигурки на темные. Объявляется конкурс на самую большую сволочь".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #137 : 16.08.2011, 10:30:34 am » |
|
Зато потом на посадку, где друзья, где пиво, где веселое обсуждение кто и чего накосячил. И как буд-то не было этих "пяти минут позора", а перед этим упорных до тошноты иногда тренировок, и снова глядишь в небо, и снова хочется туда, где .... ы-ы-ы-ы-х мля-я-я-я
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #138 : 16.08.2011, 11:43:06 am » |
|
А че не срастаеться -то?
Дык я ж не про Светлану Я про Бланик с моторчиком.Есть мысль по сему поводу. Есть таньга но так сказать неожиданно заработанная. (такое оказалось бывает) И тут потянуло реализовать мечту. Но вот несмог так сказать утаить что заработал, и высказал мои мысли семейству. Лучше бы я этого не делал. Шкандаль СТРАШНЫЙ сам незнаю что делать,так как не шибко зарабатываю.Но после полёта на Бланике ув Бублика В.С. страшно хочеться летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rtb
Авиаторы
Karma: +85/-6
Offline
|
|
« Ответ #139 : 16.08.2011, 19:18:59 pm » |
|
"И нафик, ых, ых, оно мне надо?" А как не один летишь, то иногда и, после слов " Сейчас полностью сам сделаешь" бывают: " Ё, убивают!!" :-.)
Дима но мы то знаем ЛЮБИТЕ Вы свою работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #140 : 16.08.2011, 19:40:25 pm » |
|
А че не срастаеться -то?
Но вот несмог так сказать утаить что заработал, и высказал мои мысли семейству. Лучше бы я этого не делал. Шкандаль СТРАШНЫЙ Так это же залет боец ( фильм " девятая рота") надо научиться нервы держать в кулаке .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #141 : 16.08.2011, 23:22:41 pm » |
|
Та если бы всё так просто было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #142 : 17.08.2011, 09:04:31 am » |
|
На Чайке в одном из ангаров долгое время валялись две "кобры" и один "приморец". "Кобра" последний цельнодеревянный польский планер, после них уже пошли пластмассовые "янтари". "кобры" когда-то были собственностью клуба "Вираж" КИИГА и на них планировалась установка двигателя, это было довольно проблематично. А вот на "приморец" установить двигатель намного проще. Если бы узнать есть ли он еще, и можно ли его купить недорого.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #143 : 19.08.2011, 09:11:10 am » |
|
думаю, от Приморца (КАИ-12) уже и следа нет. я на нем учился подлетам в ЮПШ у Папуши в 1988-89гг. он тогда уже был всеь клееный-переклееный. или там был какой-то другой планер?
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #144 : 19.08.2011, 20:24:55 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #145 : 20.08.2011, 07:25:52 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #146 : 20.08.2011, 17:12:15 pm » |
|
Сухой даёт такие возможности!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #147 : 21.08.2011, 09:21:04 am » |
|
Иногда. В Скнылове такой возможности не дал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #148 : 21.08.2011, 09:25:55 am » |
|
Иногда. В Скнылове такой возможности не дал.
На видео видно, что есть ветер встречный. А в Скнилове ветра небыло. + в Скнилове почему-то решили сделать левый крен у земли. Тут пилот выполнил без крена.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #149 : 21.08.2011, 11:50:02 am » |
|
Отказ правого двигателя для АН-26 не критичен, если он зафлюгирован и самолет пустой. По моему мнению, могли-бы и спасти машину, а то, что никто не погиб, так это заслуга товарищя Антонова (опять-же по моему мнению). Отказ любого не критичен, даже при 24 000. Даже с выкл. РУ-19. Скорее всего, Андрей-пилот, тут была схема "левому-флюгер, правому-гидрофлюгер". Ну это мое мнение. При полетной массе около 24т, отказ одного из двигателей - это полет со снижением даже с запущенной рушкой. На каком этапе произошел отказ непонятно, но зная статистику -скорее всего это этап взлета-набора высоты, т.е. работа двигателей либо на взлетном либо на максимале.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|