Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #105 : 16.06.2011, 23:09:19 pm » |
|
Faza А ты хотел что бы я написал с ходу что он конченный уе**н ? Он на повышенной скоросте подошел к полосе , на той же повышенной переместился на РД , и с ходу хотел на МРД переместиться перед рулящим по МРД самолетом. Все эволюции выполнял без прерываний маневров. Думаю 25 плётей по своей заднице он получил ))) конечно хотел... насчет повышенной скорости вертикального я бы поспорил.. но не буду... он и так виноват... по поводу 25-ти плетей не уверен, но в глаз заехать наверняка стоило бы...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #106 : 16.06.2011, 23:11:35 pm » |
|
Мне кажется, что имея только видео материал, нельзя определить достоверно кто из КВСов был неправ, тут можно строить только догадки, анализировать возможные ситуации.
Ведь вполне реально что вертушке было разрешено вести подобные манипуляции, а пилот Цессны протупил выполняя первый самостоятельный.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.06.2011, 23:14:05 pm от Crazy_Guy »
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #107 : 16.06.2011, 23:24:23 pm » |
|
Мне кажется, что имея только видео материал, нельзя определить достоверно кто из КВСов был неправ, тут можно строить только догадки, анализировать возможные ситуации.
Ведь вполне реально что вертушке было разрешено вести подобные манипуляции, а пилот Цессны протупил выполняя первый самостоятельный.
ОК, мир-жвачка-чупа-чупс... )))))))
|
|
« Крайнее редактирование: 16.06.2011, 23:38:47 pm от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #108 : 17.06.2011, 05:45:36 am » |
|
а пилот Цессны протупил выполняя первый самостоятельный. Скорость руления пилота " при первом самостоятельном" указывает на то что это достаточно бывалый чел в аэропортах. Что до "мир- жвачка" полностью согласен с предедущим оратором)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #110 : 19.06.2011, 19:11:06 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #111 : 22.06.2011, 10:18:30 am » |
|
Вот это пляски в свободном падении!!! КАЙФ!!!
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #112 : 22.06.2011, 10:21:56 am » |
|
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #113 : 22.06.2011, 11:27:29 am » |
|
Есть у нас такие асы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #114 : 22.06.2011, 12:09:40 pm » |
|
А что за технология? Я подобное видел с потоком воздуха. А тут не видно ни подачи ни выхода потока.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #115 : 22.06.2011, 13:10:43 pm » |
|
Ульяныч Дадут полетать , но только с инструктором. Стоит сие удовольствие несколько дороговато .... Мягко говоря.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #117 : 24.06.2011, 20:37:01 pm » |
|
горизонтальный движется по МРД. А вертикальный по РД. кто кого пропустить должен в этом случае ? Не берём в расчет указания диспетчера. Скорее всего его там небыло. Заметь , что вертикальный выполняет перемещения на повышенной скорости.
Хотя пример очень интересный при взгляде со стороны правильности принятия решения, на будущее, в подобной ситуации.
Мені цікаво, де в цей час був диспетчер? Да і пілот гелікоптера "молодець".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Crazy_Guy
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #118 : 25.06.2011, 11:01:51 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #119 : 25.06.2011, 17:38:54 pm » |
|
по поводу какого ролика? там их четыре сразу предлагают...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
|