Во дают...
Faza:
Цитата: Геннадий Хазан от 15.06.2011, 23:11:29 pm
пилот вертикального немножко не прав ....
хренасе "немножко".... голову ему оторвать... или руки...
alexchiz:
Думаю,пилот С172 не менее не прав..по моему скорость его руления тоже повыше нормы...а потом ему проще было остановиться,чем вертикальному....Да и вертикальному его было плохо видно,а у пилота С172 он был впереди слева...нормальный обзор..Обоим не хватило осмотрительности,которой много не бывает.Ну а для диспа вообще нет слов...
Faza:
Цитата: alexchiz от 16.06.2011, 17:28:22 pm
Думаю,пилот С172 не менее не прав..по моему скорость его руления тоже повыше нормы...а потом ему проще было остановиться,чем вертикальному....Да и вертикальному его было плохо видно,а у пилота С172 он был впереди слева...нормальный обзор..Обоим не хватило осмотрительности,которой много не бывает.Ну а для диспа вообще нет слов...
на Bell пилот справа, поэтому не согласен...
alexchiz:
Ну еще и этот фактор...тогда вообще полный набор придурков на аэродроме,включая диспетчера.Считаю,что пилот С172 должен был еще издалека насторожиться и смотреть за движением вертикального,как если бы тот его не видел...ну и если видно,что идет сближение -сразу стоп,не взирая ни на что..Ну и вертик тоже молодец...прет как танк...Надо понимать особый менталитет американцев....видят,что что-то не так,понимают.что опасно,но если будет гореть зеленый-будут переть навстречу своей смерти свято веря в закон и правила...
Геннадий Хазан:
Faza А ты хотел что бы я написал с ходу что он конченный уе**н ? ;D
Он на повышенной скоросте подошел к полосе , на той же повышенной переместился на РД , и с ходу хотел на МРД переместиться перед рулящим по МРД самолетом. Все эволюции выполнял без прерываний маневров.
Думаю 25 плётей по своей заднице он получил ))) :)
Навигация