Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:52:23 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327959 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #660 : 18.06.2012, 12:18:06 pm »

.

 Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #661 : 18.06.2012, 12:27:28 pm »

ПИЛОТ!
Еще не жалеете о наличии ИНТЕРНЕТА?И монитора?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #662 : 18.06.2012, 12:41:51 pm »

LBL:
Ознакомьтесь с элементарным учебником физики, тогда сумеете просто определять разницу в весе самолёта на поверхности земли и на заданной высоте от неё по закону Архимеда.
------------------------------------
Pilot_Yak-18T:
Не ищите письку у комара! И не дурите нам голову вашими малограмотными источниками.
Никто не заморачивается вашей архимедовой силой. Она входит в общий вес самолета измеренного на земле и составляет не более 3/10 000 общего веса. На высоте 10 000 метров архимедова сила уменьшается в три раза.
  (Ответ #626 : 13.06.2012, 09:50:27 )

=========================================================


Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
/И. Губерман/  
 Улыбающийся

командор, я смотрю, подмена предмета спора, ваша фирменная черта.
Никто не спорит с законом Архимеда, но применение  его в практической аэродинамике абсурдно.

Может вместо того, что бы усираться наукообразным бредом, стоило просто привести ссылку хотя бы на один учебник Практической аэродинамики где эта сила учитывается при рассмотрении вопросов динамики полета.
« Крайнее редактирование: 18.06.2012, 13:35:22 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #663 : 18.06.2012, 16:21:12 pm »

Командор, я редко заходил на ukraviaforum после того как он превратился в барахолку. Да, многие плохо разбирались в рассматриваемых темах, но для того он и создавался, чтобы выяснить все возникшие вопросы и проблемы. Споры были жаркие, а если кто-то и выходил из себя, то это плохо, но не смертельно, т.к. надо было выпустить пар. Все выпускали, но больше всех ругали RCM, т.к. многие не понимали, о чём он говорит. Он умный мужик, умел анализировать возникающие вопросы и не вилял задом.
А, были и пройдохи, шулеры и т. д., но можно было не обращать на них внимание.
Так, когда было лучше – при RCM или когда работает только барахолка?
Но, надо отдать должное напору  Pilot Yak-18 – сумел проткнуть продолжение своей темы. Молодец, но много имеет отрицательных черт, на которые ему неоднократно указывали многие на форуме или не соглашались с его утверждениями, но сейчас показывает явно шулерские способности.
На стр. 42, в ответе 620 я попытался высказать своё мнение по поводу больной темы на форуме о подъёмной силе крыла. Привёл 2 силы, действующие на самолёт, когда его двигатель не работает – силу тяжести и силу Архимеда. Они противоположно действуют вдоль радиуса земли, т.е. действует их суммарная сила. Указать эти 2 силы я имел полное право. А, вот, учитывать какую-либо из них в расчётах  я не стал и не настаивал – это дело каждого, кто будет считать.
Здесь появился “великий учёный от Бога” и как великий шулер закрутил ни кому не нужную свару вокруг силы Архимеда, показав себя не очень умным человеком. Но, наконец-то, он понял, что существуют силы тяжести и Архимеда. Я, на его месте просто бы извинился и стал рассматривать  чужое мнение по поводу подъёмной силы, движущегося крыла самолёта.
Вот здесь любые доводы против предложенного мнения будут только приветствоваться!
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #664 : 18.06.2012, 19:26:53 pm »

LBL:
Ознакомьтесь с элементарным учебником физики, тогда сумеете просто определять разницу в весе самолёта на поверхности земли и на заданной высоте от неё по закону Архимеда.
------------------------------------
Pilot_Yak-18T:
Не ищите письку у комара! И не дурите нам голову вашими малограмотными источниками.
Никто не заморачивается вашей архимедовой силой. Она входит в общий вес самолета измеренного на земле и составляет не более 3/10 000 общего веса. На высоте 10 000 метров архимедова сила уменьшается в три раза.
  (Ответ #626 : 13.06.2012, 09:50:27 )

=========================================================


Я спорю искренне и честно,
Я чистой истины посредник,
И мне совсем не интересно,
Что говорит мой собеседник.
/И. Губерман/  
 Улыбающийся

командор, я смотрю, подмена предмета спора, ваша фирменная черта.
Никто не спорит с законом Архимеда, но применение  его в практической аэродинамике абсурдно.

Может вместо того, что бы усираться наукообразным бредом, стоило просто привести ссылку хотя бы на один учебник Практической аэродинамики где эта сила учитывается при рассмотрении вопросов динамики полета.


А вы и не спорите с законом АРХИМЕДА,своим постом вы его просто отвергаете(привести выдержку?Я ЕЕ ЗАСТОЛБИЛ!). Смеющийся Смеющийся Смеющийся
ПИЛОТ! Я сразу написал ,что все ,что написано в моем посту о силе АРХИМЕДА не для ваших мозгов. Смеющийся
Относительно ссылок на источники-ищите сами,мне для вас искать просто лень.Тем более прочитав ОДНУ книгу вы станете ГЛУПЕЕ(по вашему мнению,а по моему, так дальше и некуда).А для других читающих хочу сказать,что имеется целый класс ЛА -летающие лодки ,которым без закона АРХИМЕДА никак особенно для противопожарных ЛА.
Но есть и более экзотические аппараты типа КАСПИЙСКОГО МОНСТРА и т.д.  и более зкзотические ,чем КАСПИЙСКИЙ МОНСТР,но не менее реальные.

Все приведенное не имеет никакого отношения к науке (ну может быть только если очень секретной),а взято из учебника по физике для 6-го класса общеобразовательной школы в Украине.
ЯК! Я ведь сразу предупредил не читайте, для вас это сложно. Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #665 : 18.06.2012, 20:35:50 pm »

Но есть и более экзотические аппараты типа КАСПИЙСКОГО МОНСТРА и т.д.  и более зкзотические ,чем КАСПИЙСКИЙ МОНСТР,но не менее реальные.
========================================
Вы ещё забыли упомянуть про подводную лодку в степях Украины.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #666 : 18.06.2012, 21:01:23 pm »

Но есть и более экзотические аппараты типа КАСПИЙСКОГО МОНСТРА и т.д.  и более зкзотические ,чем КАСПИЙСКИЙ МОНСТР,но не менее реальные.
========================================
Вы ещё забыли упомянуть про подводную лодку в степях Украины.
 Улыбающийся

БОГ велик!Кому-то он дал и подводную лодку и степь,а кого-то ОН и этого лишил. Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #667 : 19.06.2012, 10:12:48 am »

LBL:
Я, на его месте просто бы извинился и стал рассматривать  чужое мнение по поводу подъёмной силы, движущегося крыла самолёта.
==================================================
LBL, я извиняюсь перед Вами, но не за свои слова, а за то, что вообще принял участие в обсуждении. Сейчас, Вы, на полном серьезе, предлагаете мне к обсуждению ваше мнение по поводу:

"... для создания подъёмной силы крыльям необходимо, чтобы скорость движения воздуха в направлении полёта была меньше их скорости."

"Самолёты летают только в вакууме!"

"Направление ветра, относительно направления полёта самолёта также будет влиять на подъёмную силу крыльев."

"Это только в аэродинамической трубе ветра не бывает, как и нет в ней аэродинамики."


Упаси Бог еще раз вляпаться в подобную историю!
 Улыбающийся

« Крайнее редактирование: 19.06.2012, 10:14:21 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #668 : 19.06.2012, 16:54:08 pm »

Пилот, я не требовал извинения передо мной, этого мне не надо, т.к. я понял, что у вас слишком много гонора, а со знанием физики полёта очень мало и плохо:
1.  Все на форуме наверно знают, что такое нормальное давление атмосферного газа, чему оно равно, где и как оно определяется.
При давлении газа выше нормального давления газ считается сжатым.
При давлении газа ниже нормального газ считается разреженным. Величина разрежения газа, т.е. получение вакуума в земных условиях определяется степенью вакуума.
Об этом я сообщал много ранее на форуме на этой ветке и указал номер ГОСТа, которому все обязаны подчиняться, но все и Вы посмеялись над этим под руководством шефа форума. Я, решил не материть Вас за безграмотность, как RCM. Не хотите это знать – наверняка Вам и аукнется. Поэтому у Вас полные штаны, но можете и не подмываться, если Вам так приятнее бывать на форуме.
2.  Если Вы о полёте самолёта опираетесь только на знания, полученные от продувок крыла в аэродинамической трубе, то этого мало из-за принятия за основу струйных теорий, да и направление ветра в них не учитывается из-за невозможности ему проникнуть в эту трубу через её стенки. И это характеризует возможности Вашего мышления. А, то, что Вы кому-то сдали кандидатские экзамены по аэродинамике – не говорит ни о чём. Сейчас многое возможно.
3.  Как влияют скорость и направление ветра на подъёмную силу крыла самолёта, Вам всё время пытается рассказать Командор, но ваше самолюбие не позволяет Вам подумать об этом. А, то, что меня считаете не достойным Вашего внимания – это Ваше дело, но не ошибитесь на этом ещё раз в другом месте.
4.  Если не знаете и не понимаете о чём идёт речь, то не возникайте и упаси Вас Бог ещё раз вляпаться в подобные истории! 
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #669 : 22.06.2012, 14:04:04 pm »

LBL:
... получение вакуума в земных условиях определяется степенью вакуума. Об этом я сообщал много ранее ... и указал номер ГОСТа, которому все обязаны подчиняться
---------------------------------------------------
Кроме ГОСТов существуют еще области применения того или иного слова, термина ...
Ну не говорят моряки: «Поплыли!». Не употребляют пилоты слово «вакуум». Вот и выдает оно, это слово, вашу непричастность к авиации.
Знаете ли Вы, какое разряжение над крылом необходимо чтобы самолет держался в воздухе? Для Як-52 это всего лишь на пол процента (!) меньше атмосферного. А Вы: «Вакуум, ГОСТ ...»


LBL:
Если Вы ... опираетесь только на знания, полученные от продувок крыла в аэродинамической трубе, то этого мало ... направление ветра в них не учитывается из-за невозможности ему проникнуть в эту трубу через её стенки.
-------------------------------
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

командор, ну хотя бы Вы объяснили своему протеже «что по чем». Он ведь вас за единомышленника держит.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #670 : 22.06.2012, 16:49:15 pm »

LBL:
... получение вакуума в земных условиях определяется степенью вакуума. Об этом я сообщал много ранее ... и указал номер ГОСТа, которому все обязаны подчиняться
---------------------------------------------------
Кроме ГОСТов существуют еще области применения того или иного слова, термина ...
Ну не говорят моряки: «Поплыли!». Не употребляют пилоты слово «вакуум». Вот и выдает оно, это слово, вашу непричастность к авиации.
Знаете ли Вы, какое разряжение над крылом необходимо чтобы самолет держался в воздухе? Для Як-52 это всего лишь на пол процента (!) меньше атмосферного. А Вы: «Вакуум, ГОСТ ...»


LBL:
Если Вы ... опираетесь только на знания, полученные от продувок крыла в аэродинамической трубе, то этого мало ... направление ветра в них не учитывается из-за невозможности ему проникнуть в эту трубу через её стенки.
-------------------------------
 Смеющийся Смеющийся Смеющийся

командор, ну хотя бы Вы объяснили своему протеже «что по чем». Он ведь вас за единомышленника держит.

ПИЛОТ!
 К сожалению со мной он не хочет обсуждать тему ЧТО ПО ЧЕМ.Вы уж как-нибудь сами. Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #671 : 22.06.2012, 18:00:22 pm »

ПИЛОТ!
К сожалению со мной он не хочет обсуждать тему ЧТО ПО ЧЕМ.
---------------------------------------------
командор, мало ли что я не хочу обсуждать с вами. И тем ни менее Вы меня заставляете.
 Подмигивающий
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #672 : 22.06.2012, 18:25:49 pm »

ПИЛОТ!
К сожалению со мной он не хочет обсуждать тему ЧТО ПО ЧЕМ.
---------------------------------------------
командор, мало ли что я не хочу обсуждать с вами. И тем ни менее Вы меня заставляете.
 Подмигивающий


И LBL хочет с вами обсудить тему,ему более знакомую,чем закон АРХИМЕДА! Подмигивающий Подмигивающий Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #673 : 23.06.2012, 00:28:35 am »

командор:
И LBL хочет с вами обсудить тему, ему более знакомую,чем закон АРХИМЕДА!
----------------------------------------------------
Таблицу умножения? Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #674 : 23.06.2012, 13:45:33 pm »

1. Пилот, хорошо, что вы слезли с понятия “сила Архимеда”, т.к., наконец, признали, что она есть и уменьшает силу веса самолёта. А насколько – это другой вопрос.
2. Не употребляют пилоты слово «вакуум». 
Не говорите от имени всех пилотов, т.к. Вы этого не знаете и не заслужили. Если их обучали такие преподаватели, как Вы, то мне их жаль.
3. "Знаете ли Вы, какое разряжение над крылом необходимо чтобы самолет держался в воздухе? Для Як-52 это всего лишь на пол процента (!) меньше атмосферного. А Вы: «Вакуум, ГОСТ ...»".
А, вот эта, Ваша писанина, говорит, что Вы профан. В Вашем примере это разрежение, т.е. вакуум, над крылом он относится к отрыву самолёта от земли (помогает сила Архимеда). А на высоте, например, 10 км, какое атмосферное давление (разрежение или вакуум) и какое разрежение (вакуум) создаёт крыло, чтобы самолёт держался в воздухе? И чему там равна сила Архимеда?
Слово разрежение понимаете, а слово вакуум ещё не понимаете, что оно обозначает?
Может быть, Вы не понимаете, почему при подъёме с постоянной скоростью уменьшается трение воздуха о поверхности самолёта? Так это вакуум помогает. А, что поможет самолёту подняться в более высокий вакуум – тоже не догадываетесь? А, говорите – аэродинамика.
4. Я, оказывается больше отношусь к авиации чем Вы – элементарных вещей не знаете.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004