Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:56:34 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327119 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #585 : 01.02.2011, 19:20:08 pm »

О , тогда давайте перестанем их "кормить " )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #586 : 01.02.2011, 19:31:28 pm »

  Нет троллям!!!!!
Давайте не уподобляться вору, бегущему первым с криками "Держите вора!"
Перестаньте своим шоблом оскорблять парня. Он, в отличие от Вашего тролленья, предлагает вести беседу об аэродинамике.
О том какие Вы молодцы среди овец, мы прекрасно знаем.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #587 : 01.02.2011, 23:06:16 pm »

Многолетняя практика показывает - уровень "троллистости"  пациента, обратно пропорциональна его летным достижениям в реальной жизни.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #588 : 01.02.2011, 23:09:03 pm »

Димыч, охота оно тебе с клоунами ?... Есть два м-м-м... индивидуума, разговаривают на понятном им обоим языке, ну и пусть себе  Улыбающийся. Поговорить ,что ли , больше негде ? Само название темы говорит  о том, что остались здесь парочка, у которых ума столько, что аж горе... один безродный, все представится боится, а о ... дальше промолчу, потому как у меня одностороннее соглашение Смеющийся. Ну не научили их папа-мама цивилизовано общаться, ну что тут поделаешь? Хамить, не представляясь - ума большого не надо. Флаг , всмысле ,тазик с мыльной водой в руки - и вперед, убеждать друг друга в собственной гениальности. Я к ним больше не ходок, палату №6 напоминает. По-людски общаться не получается, а х...ями пусть друг друга обкладывают, если привыкли так, и по другому не умеют.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #589 : 02.02.2011, 17:42:40 pm »

Fram, твой уровень - тупые анекдоты рассказывать.
"Расскажи мне анекдот и я скажу кто ты".
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #590 : 02.02.2011, 18:41:42 pm »

Ошибся я. В ответе 579 надо было добавить пункт 5 – Трепло поганое, для которых главное похвалиться: кто сможет больше вылить из себя помоев на тех, кто пытается нести им знания. Горе от ума тем, кто додумался до этого. Нормальным людям, позже, должно быть стыдно за такие действия.
Max405 уже струсил, а ведь после пробежки по взлётке, наверняка рассказал бы, что для подъёмной силы крыла необходим набегающий на него поток воздуха и угол его атаки менее 45о. А, если побегал бы с воздушным змеем, то узнал, что и плоское крыло имеет подъёмную силу, причём, чем быстрее бегал с ним, тем больше была подъёмная сила. Но, ему это не надо – главное пообщаться и обсудить вонь помоев, которые разливают его друзья вокруг при обсуждении различных вопросов аэродинамики.
LBL.  
_______________
Не делай, что должен - и не хрена тебе не будет (это их лозунг).
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #591 : 03.06.2012, 22:17:02 pm »

Сегодня думаю над вот этим видео:

<a href="http://www.youtube.com/v/4bDNCac2N1o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4bDNCac2N1o&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


... а точнее о его связи с Va.

Va это скорость, при которой я могу тянуть штурвал и самолет попадет в стол прежде чем произойдет перегрузка. Если я пилотирую тяжелый самолет и потяну штурвал полностью, он попадет в стол и будет там пока крылья не оторвуться. Но если это легкий самолет, крылья оторвутся прежде чем я попаду в стол.

Что случилось на видео. Пилот потянул штурвал на себя и возникла высокая нагрузка. Но самолет тяжелый, а скорость меньше Va и меньше разрушающей. Но потом пилот сбросил воду, значит вес уменьшился. Но пилот продолжал тянуть штурвал с одинаковой силой. Самолет стал легче, скорость сваливания уменьшилась. Но коэфициент нагрузки увеличился, так как коэфициент нагрузки это Lift/Weight (n=L/W) Если W уменьшается подъемная сила постоянна, то наргузка растет. И вот он финал.

Я верно понял?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #592 : 03.06.2012, 22:28:48 pm »

МАЙК! Вопрос супер!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #593 : 04.06.2012, 10:30:56 am »

А ответ как?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #594 : 04.06.2012, 21:08:27 pm »

NTSB accident summary for N130HP:

http://translate.yandex.ru/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fen.wikisource.org%2Fwiki%2FNTSB_accident_summary_for_N130HP&lang=en-ru&ui=ru
« Крайнее редактирование: 04.06.2012, 21:12:02 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #595 : 06.06.2012, 18:10:49 pm »

И это все что вы можете?! Ссылку на кривой перевод.. Ха! А в соседней теме месяц копья ломаете про аэродинамику.  Смеющийся Шучу... не обижайтесь пожалуйста... Показает язык
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #596 : 06.06.2012, 18:57:00 pm »

А ответ как?

Очень близко к тому,что сказано вами.Пытался в ЮТУБЕ найти съемки этого полета в других ракурсах,что бы хотя бы минимально оценить траекторию перед моментом разрушения,но не нашел.
Перед входом в зону сброса пилот отклонил руль высоты очень энергично и на большой угол,что обеспечило самолету какую-то перегрузку и возможно немалую.Сброс происходил очень динамично что давало дополнительную перегрузку к уже имеющейся на входе в зону тушения пожара(описаную вами в посту).Возможно, что порядок сброса антиперена привел к появлению дополнительной перегрузки.
Все это в целом и поламало самолет.
В чем оригинальность ситуации:обычно перегрузку получают за счет дополнительной подъемной силы на крыле.В описанном случае перегрузка получена за счет снижения веса самого ЛА.
Интересно бы было посмотреть записи САРПП.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #597 : 06.06.2012, 20:15:22 pm »


В чем оригинальность ситуации:обычно перегрузку получают за счет дополнительной подъемной силы на крыле.В описанном случае перегрузка получена за счет снижения веса самого ЛА.

Что-то как-то с логикой не альо, по моему.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #598 : 06.06.2012, 20:42:07 pm »


В чем оригинальность ситуации:обычно перегрузку получают за счет дополнительной подъемной силы на крыле.В описанном случае перегрузка получена за счет снижения веса самого ЛА.

Что-то как-то с логикой не альо, по моему.

"...Перегру́зка — это отношение подъёмной силы[1] к весу самолёта..."

Если при вполне определенной подъемной силе ,действующей на самолет снизить вес ,то по идеи появляется перегрузка,действующая на самолет.
Чего не альо?
« Крайнее редактирование: 06.06.2012, 20:45:05 pm от командор » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #599 : 06.06.2012, 21:12:41 pm »

Во... Уже Спасибо!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004