Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 01:35:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327112 раз)
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #570 : 30.01.2011, 18:59:53 pm »

Не беспокойтесь, юноша. Вам УМ точно не мешает. Продолжайте, прошу Вас, безгорестный Вы наш... 
=============================
Никак Max405, наконец, прибежал со взлётки после пробега со смолем на плечах? Теперь-то Вам понятно откуда возникает подъёмная сила? Расскажите!
LBL.
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #571 : 30.01.2011, 21:12:59 pm »

Трехбуквенному - юноша
а юноша в плане годков или опыта?



Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #572 : 30.01.2011, 21:14:24 pm »

просто в смысле аббревиатуры )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #573 : 30.01.2011, 21:33:50 pm »

а можна расшифровку  Смеющийся
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #574 : 31.01.2011, 11:43:07 am »

http://en.wikipedia.org/wiki/LBL
Есть прикольные варианты )))
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #575 : 31.01.2011, 18:31:11 pm »

Димыч, пусть два асса пообщаются - интересно почитать будет Улыбающийся
------------------------------------------

Почему так легко воспринимаемое на российском форуме, растянулось на этом форуме в ТРЁХ!!! ветках и закончилось (если закончилось) полнейшим абсурдом.

-----------------------------------------------------------

Потому, что:
1. Одни считают себя слишком умными и не прислушиваются к словам других, поэтому и горюют, попадая впросак.
2. Другие – холявщики. Им интересно почитать, что будет, но не правильный ответ, на поставленный вопрос.
3. Третьи – хотят узнать правильный ответ.
4. А, были и такие, кто указывал путь на правильный ответ (например, тазик с мыльной водой), но их пути не рассматривались, т.к. мешал УМ. (Для всех – горе от него)!
LBL.
------------------------------------------------------------------------
Трехбуквенному - юноша, Вы б все ж таки рассекретились. По многочисленным просьбам бы... А то версия может родиться, что некое безличное чучело просто хамить пытается, в отличии от хоть и не всеми поддерживаемого, но все таки реально обозримо существующего со своим мнением человека. А то тут вроде все хоть  и как-то, хоть и по каким-то,  хоть и по  взлеткам бегает, с самолем ли, без него ли на плечах, а вы то кто ? Или так, позвиздеть заглянули ?
===================================================
Четырёхбуквенному от трёхбуквенного!
Уважаемый Четырёхбуквенный, укажите, пожалуйста, когда я пытался хамить Вам или кому другому.
Ваше любопытство мне не понятно. Что означает Ваше “рассекретиться” – прислать фотографию жены, тёщи или любимого кота и почему я ДОЛЖЕН это делать? Я, никому, ничего не должен!
Хотите считать меня безликим ЧУЧЕЛОМ – это Ваше дело, но тогда не лезьте ко мне на отвлечённые темы, мы, ведь, ещё не друзья. Я, же не пытаюсь узнать, что в переводе на русский язык означает четырёхбуквенное Frum. Это что-то округлое, мягкое, …. ??
У нас общие вопросы: от чего, как, и почему возникает подъёмная сила крыла самолёта. Вот и давай-те искать на них ответы.
LBL.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #576 : 31.01.2011, 21:08:45 pm »

ЛБЛ!
 Буть проще и к тебе потянутся люди.Как правило хорошие летуны похожи на птиц,они слабо представляют,что их держит в воздухе.Оно им и не надо.Недавно на обсуждении проблем снижения скоростей на посадке ЛА завалили пилота вопросом ,последующем после его ответа,что результирующая подъемной силы приложена к центру давления крыла,спросив а что будет,если в центре давления просверлить дырку диаметром 100 мм. Ответ убил всех,а он ,по моему,до сих пор думает.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #577 : 31.01.2011, 21:47:47 pm »

Не беспокойтесь, юноша. Вам УМ точно не мешает. Продолжайте, прошу Вас, безгорестный Вы наш... 

Передаю привет вашему другу пилота ЯКА в виде нескольких определений,которыми пользуются китайские студенты и преподаватели ,и которые, как оказалось, пользуются советскими первоисточниками:
1.Под глиссадой понимается прямолинейная траектория,по которой должно осуществляться снижение самолета в процессе захода на посадку.Номинальное значение угла наклона глиссады к горизонтальной плоскости составляет 0,046 рад(-2.6 град).
Высота глиссады над торцом ВПП составляет 15 м.
2. Угол атаки крыла-угол между вектором скорости набегающего потока и хордой профилей,а для крыла -хордой контрольного сечения крыла.
« Крайнее редактирование: 31.01.2011, 21:49:23 pm от командор » Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #578 : 01.02.2011, 14:16:36 pm »

Четырёхбуквенному от трёхбуквенного!
Уважаемый Четырёхбуквенный, укажите, пожалуйста, когда я пытался хамить Вам или кому другому.
Ваше любопытство мне не понятно. Что означает Ваше “рассекретиться” – прислать фотографию жены, тёщи или любимого кота и почему я ДОЛЖЕН это делать? Я, никому, ничего не должен!
Хотите считать меня безликим ЧУЧЕЛОМ – это Ваше дело, но тогда не лезьте ко мне на отвлечённые темы, мы, ведь, ещё не друзья. Я, же не пытаюсь узнать, что в переводе на русский язык означает четырёхбуквенное Frum. Это что-то округлое, мягкое, …. ??
У нас общие вопросы: от чего, как, и почему возникает подъёмная сила крыла самолёта. Вот и давай-те искать на них ответы.
LBL.

[/quote]
ЛБЛ, не надо троллить. Хрен с Амундсеном и Нансеном, не знаете что такое Фрам. У Фрама под ником имя написано. Есть также ветка майорская "Участники Укравиафорума представляйтесь".  Не надо фоток жены и тещи. Достаточно своей, и кратко о себе. Вот и все, и Вас перестанут считать гандоном.  Я и так не считаю вас плохим парнем, хамоватым разве что, но многим не нравится. Будете уважаемым учасником форума. И большинство с удовольствием будут с вами общаться (не очень люблю это наркоманское слово, ну пусть переписываться)  Иначе - так и будете трусливым Юрцом- троллем. Это ведь не тяжело?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #579 : 01.02.2011, 14:36:23 pm »

Цитировать
Вот и все, и Вас перестанут считать гандоном

Дима! ТЫ ЛУЧШИЙ!))))))  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #580 : 01.02.2011, 16:19:02 pm »

Какой он лётчик...
А то тут один асс уже фигурирует, все никак свои регалии не рассекретит, сам ниХеРРа не умеет( администрацию прошу извинить за резкость), но других учит.

Валера, так это классика жанра:
Не можешь летать? Учи! Не можешь учить? Учи учить.
 Смеющийся
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #581 : 01.02.2011, 18:11:30 pm »


Недавно на обсуждении проблем снижения скоростей на посадке ЛА завалили пилота вопросом ,последующем после его ответа,что результирующая подъемной силы приложена к центру давления крыла,спросив а что будет,если в центре давления просверлить дырку диаметром 100 мм. Ответ убил всех,а он ,по моему,до сих пор думает.
============================================
Если вопрос был именно таким, то на дурацкий вопрос – обязательно должен следовать более дурацкий ответ! Видимо, кретины экзаменовали пилота.
Что БУДЕТ с КЕМ или, с ЧЕМ и КОГДА просверлили это ОТВЕРСТИЕ?? (Дырка это, например, то, что между ног спереди или сзади). Об это можно рассказывать часа 2 или более.
Да, ему затуманили мозги при учёбе с центром давления подобные кретины.
Во время учёбы, должны были рассказать какова ,бывает площадь всех крыльев самолёта и величина подъёмной силы единицы площади каждого крыла. Площадь отверстия, которое прогрыз враг народов, мелочь и можно лететь дальше, а эту сволочь, надо было выкинуть за борт. При посадках в крыльях делают щели, площадь которых много больше такого отверстия.
LBL.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #582 : 01.02.2011, 18:55:35 pm »

Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов ©
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #583 : 01.02.2011, 18:57:51 pm »


не знаете что такое Фрам. У Фрама под ником имя написано.
======================================================

Извините! Я, не знал, что Дима Давыдкин закончил юридический и служит адвокатом у господина Frum. Я, также не понял, что у этого Frum есть действительное (не вымышленное) имя и фамилия. С чего бы такой четырёхбуквенный добавок? Вот, я, и подумал, что так называется место куда уходит язык.
Дима, лучше бы Вы рассказали об опытах с мыльной водой в тазике. Это может приблизить всех к решению вопроса о подъёмной силе крыла. Не надо мериться у кого больше. Я, согласен, у меня - меньше всех (можете радоваться), но давайте ближе к делу.
LBL.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #584 : 01.02.2011, 19:07:53 pm »

Фрама, Валеру то есть,  я 15 лет знаю, и кто как летает мы знаем. В тазик с мыльной водой - смысл туда лезть? Кто хочет - пусть лезет. В данном случае разговор не о первичности скоса потока, а о Вас, ЛБЛ. В связи с тем, что вы продолжаете инкогнировать (братва, я придумал новое слово!!!) - мысль о том, что это неспроста - подтверждается.
    Мужики, нас ведь не так много, конструирующих, производящих, летающих, сочувствующих. Большинство то знакомо, либо лично, либо заочно. Новым лицам всегда рады. НО.
  Нет троллям!!!!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004