LBL
|
|
« Ответ #570 : 30.01.2011, 18:59:53 pm » |
|
Не беспокойтесь, юноша. Вам УМ точно не мешает. Продолжайте, прошу Вас, безгорестный Вы наш...
============================= Никак Max405, наконец, прибежал со взлётки после пробега со смолем на плечах? Теперь-то Вам понятно откуда возникает подъёмная сила? Расскажите! LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #571 : 30.01.2011, 21:12:59 pm » |
|
Трехбуквенному - юноша а юноша в плане годков или опыта?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #572 : 30.01.2011, 21:14:24 pm » |
|
просто в смысле аббревиатуры )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #573 : 30.01.2011, 21:33:50 pm » |
|
а можна расшифровку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
|
« Ответ #574 : 31.01.2011, 11:43:07 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #575 : 31.01.2011, 18:31:11 pm » |
|
Димыч, пусть два асса пообщаются - интересно почитать будет ------------------------------------------ Почему так легко воспринимаемое на российском форуме, растянулось на этом форуме в ТРЁХ!!! ветках и закончилось (если закончилось) полнейшим абсурдом.
----------------------------------------------------------- Потому, что: 1. Одни считают себя слишком умными и не прислушиваются к словам других, поэтому и горюют, попадая впросак. 2. Другие – холявщики. Им интересно почитать, что будет, но не правильный ответ, на поставленный вопрос. 3. Третьи – хотят узнать правильный ответ. 4. А, были и такие, кто указывал путь на правильный ответ (например, тазик с мыльной водой), но их пути не рассматривались, т.к. мешал УМ. (Для всех – горе от него)! LBL.
------------------------------------------------------------------------ Трехбуквенному - юноша, Вы б все ж таки рассекретились. По многочисленным просьбам бы... А то версия может родиться, что некое безличное чучело просто хамить пытается, в отличии от хоть и не всеми поддерживаемого, но все таки реально обозримо существующего со своим мнением человека. А то тут вроде все хоть и как-то, хоть и по каким-то, хоть и по взлеткам бегает, с самолем ли, без него ли на плечах, а вы то кто ? Или так, позвиздеть заглянули ?
=================================================== Четырёхбуквенному от трёхбуквенного! Уважаемый Четырёхбуквенный, укажите, пожалуйста, когда я пытался хамить Вам или кому другому. Ваше любопытство мне не понятно. Что означает Ваше “рассекретиться” – прислать фотографию жены, тёщи или любимого кота и почему я ДОЛЖЕН это делать? Я, никому, ничего не должен! Хотите считать меня безликим ЧУЧЕЛОМ – это Ваше дело, но тогда не лезьте ко мне на отвлечённые темы, мы, ведь, ещё не друзья. Я, же не пытаюсь узнать, что в переводе на русский язык означает четырёхбуквенное Frum. Это что-то округлое, мягкое, …. ?? У нас общие вопросы: от чего, как, и почему возникает подъёмная сила крыла самолёта. Вот и давай-те искать на них ответы. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #576 : 31.01.2011, 21:08:45 pm » |
|
ЛБЛ! Буть проще и к тебе потянутся люди.Как правило хорошие летуны похожи на птиц,они слабо представляют,что их держит в воздухе.Оно им и не надо.Недавно на обсуждении проблем снижения скоростей на посадке ЛА завалили пилота вопросом ,последующем после его ответа,что результирующая подъемной силы приложена к центру давления крыла,спросив а что будет,если в центре давления просверлить дырку диаметром 100 мм. Ответ убил всех,а он ,по моему,до сих пор думает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #577 : 31.01.2011, 21:47:47 pm » |
|
Не беспокойтесь, юноша. Вам УМ точно не мешает. Продолжайте, прошу Вас, безгорестный Вы наш...
Передаю привет вашему другу пилота ЯКА в виде нескольких определений,которыми пользуются китайские студенты и преподаватели ,и которые, как оказалось, пользуются советскими первоисточниками: 1.Под глиссадой понимается прямолинейная траектория,по которой должно осуществляться снижение самолета в процессе захода на посадку.Номинальное значение угла наклона глиссады к горизонтальной плоскости составляет 0,046 рад(-2.6 град). Высота глиссады над торцом ВПП составляет 15 м. 2. Угол атаки крыла-угол между вектором скорости набегающего потока и хордой профилей,а для крыла -хордой контрольного сечения крыла.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2011, 21:49:23 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #578 : 01.02.2011, 14:16:36 pm » |
|
Четырёхбуквенному от трёхбуквенного! Уважаемый Четырёхбуквенный, укажите, пожалуйста, когда я пытался хамить Вам или кому другому. Ваше любопытство мне не понятно. Что означает Ваше “рассекретиться” – прислать фотографию жены, тёщи или любимого кота и почему я ДОЛЖЕН это делать? Я, никому, ничего не должен! Хотите считать меня безликим ЧУЧЕЛОМ – это Ваше дело, но тогда не лезьте ко мне на отвлечённые темы, мы, ведь, ещё не друзья. Я, же не пытаюсь узнать, что в переводе на русский язык означает четырёхбуквенное Frum. Это что-то округлое, мягкое, …. ?? У нас общие вопросы: от чего, как, и почему возникает подъёмная сила крыла самолёта. Вот и давай-те искать на них ответы. LBL.
[/quote] ЛБЛ, не надо троллить. Хрен с Амундсеном и Нансеном, не знаете что такое Фрам. У Фрама под ником имя написано. Есть также ветка майорская "Участники Укравиафорума представляйтесь". Не надо фоток жены и тещи. Достаточно своей, и кратко о себе. Вот и все, и Вас перестанут считать гандоном. Я и так не считаю вас плохим парнем, хамоватым разве что, но многим не нравится. Будете уважаемым учасником форума. И большинство с удовольствием будут с вами общаться (не очень люблю это наркоманское слово, ну пусть переписываться) Иначе - так и будете трусливым Юрцом- троллем. Это ведь не тяжело?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #579 : 01.02.2011, 14:36:23 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #580 : 01.02.2011, 16:19:02 pm » |
|
Какой он лётчик... А то тут один асс уже фигурирует, все никак свои регалии не рассекретит, сам ниХеРРа не умеет( администрацию прошу извинить за резкость), но других учит. Валера, так это классика жанра: Не можешь летать? Учи! Не можешь учить? Учи учить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #581 : 01.02.2011, 18:11:30 pm » |
|
Недавно на обсуждении проблем снижения скоростей на посадке ЛА завалили пилота вопросом ,последующем после его ответа,что результирующая подъемной силы приложена к центру давления крыла,спросив а что будет,если в центре давления просверлить дырку диаметром 100 мм. Ответ убил всех,а он ,по моему,до сих пор думает.
============================================ Если вопрос был именно таким, то на дурацкий вопрос – обязательно должен следовать более дурацкий ответ! Видимо, кретины экзаменовали пилота. Что БУДЕТ с КЕМ или, с ЧЕМ и КОГДА просверлили это ОТВЕРСТИЕ?? (Дырка это, например, то, что между ног спереди или сзади). Об это можно рассказывать часа 2 или более. Да, ему затуманили мозги при учёбе с центром давления подобные кретины. Во время учёбы, должны были рассказать какова ,бывает площадь всех крыльев самолёта и величина подъёмной силы единицы площади каждого крыла. Площадь отверстия, которое прогрыз враг народов, мелочь и можно лететь дальше, а эту сволочь, надо было выкинуть за борт. При посадках в крыльях делают щели, площадь которых много больше такого отверстия. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #582 : 01.02.2011, 18:55:35 pm » |
|
Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов ©
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #583 : 01.02.2011, 18:57:51 pm » |
|
не знаете что такое Фрам. У Фрама под ником имя написано.
====================================================== Извините! Я, не знал, что Дима Давыдкин закончил юридический и служит адвокатом у господина Frum. Я, также не понял, что у этого Frum есть действительное (не вымышленное) имя и фамилия. С чего бы такой четырёхбуквенный добавок? Вот, я, и подумал, что так называется место куда уходит язык. Дима, лучше бы Вы рассказали об опытах с мыльной водой в тазике. Это может приблизить всех к решению вопроса о подъёмной силе крыла. Не надо мериться у кого больше. Я, согласен, у меня - меньше всех (можете радоваться), но давайте ближе к делу. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #584 : 01.02.2011, 19:07:53 pm » |
|
Фрама, Валеру то есть, я 15 лет знаю, и кто как летает мы знаем. В тазик с мыльной водой - смысл туда лезть? Кто хочет - пусть лезет. В данном случае разговор не о первичности скоса потока, а о Вас, ЛБЛ. В связи с тем, что вы продолжаете инкогнировать (братва, я придумал новое слово!!!) - мысль о том, что это неспроста - подтверждается. Мужики, нас ведь не так много, конструирующих, производящих, летающих, сочувствующих. Большинство то знакомо, либо лично, либо заочно. Новым лицам всегда рады. НО. Нет троллям!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|