Доктор не всегда обязан отвечать на вопросы больного
1. Доктор, который уверен, что все вокруг больны - явно сам нуждается в лечении.
Вы достаточно подробно утвердили два способа выдерживания ЛЗП, указанные мною
2. Вообще то на это указывает книга под названием "Основы самолетовождения", а никак не Вы, и даже не обсуждаемая здесь тема аэродинамики
Сам не подозревая, Вы самостоятельно опровергли своё тугодумство об инертности реакции самолёта на действие рулей, с чего ранее успешно ЗУБОСКАЛИЛИСЬ
3. Ну, на счет зубоскальства именно моего и именно на эту тему (инертность на действие рулей) , то если контекст сказаного мной Вам не ясен, можете спросить в личке, ну а раз уж так не случилось, обьясню - на выдерживании после выравнивания скорость настолько мала, что хочешь-не хочешь, появиться запаздывание на действие рулей. Что б было совсем понятно то, что я хотел сказать : если самолет будет просто стоять, а Вы там будете сучить ручками и ножками на органах управления, то инертность ( в Вашем понимании), там будет проявляться совсем уж радикально
.
Осталась самая малость и признаете первичность скоса потока перед разностью давлений.
Ну, для этого нужно признать Вашу гениальность беззаговорочно, а здесь, я думаю, с этим у народа будут сложности