Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #510 : 05.12.2010, 23:59:47 pm » |
|
Блин, и не спится же народу: неуспел одно написать, уже Валера с Сережей отписались. Привет мужики!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #511 : 06.12.2010, 00:01:20 am » |
|
Валера, ты КПК где проходишь? Будешь проходить в КВЛГА - столкнешься ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) Дима наверное в курсе этой темы. Меня вообще эта тема умиляет, когда в академии летную проверку проводят те, кто и летать то толком на этом самолете не умеет. До сих пор на памяти, когда с Игореней Черновым проходили курсы FI, приглашали к какому то инструктору рассказать о работе арматуры из заднего кабинета ![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif) . Я не пошел, а вот Игореня какую то лекцию проводил ![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif) .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #512 : 06.12.2010, 00:02:56 am » |
|
Привет мужики!
Это всмысле потому что новый день уж начался ? ![Веселый](/Smileys/classic/cheesy.gif) Тогда - привет ![Веселый](/Smileys/classic/cheesy.gif) . А вообще спать уже пора ![Веселый](/Smileys/classic/cheesy.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif)
Karma: +59/-10
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #513 : 06.12.2010, 00:23:44 am » |
|
Привет, привет ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) Валера, я тут посетил ваш славный город Одессу. Приятно провел вечер в клубе "Дикий Z", слушая живую музыку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #514 : 06.12.2010, 08:16:04 am » |
|
Кто ответит мне очень важный вопрос по теме ветки? Что лучше для пилота: 1) Не знать принципы аэродинамики; 2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями. ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/star.gif)
Karma: +59/-10
Offline
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #515 : 06.12.2010, 09:51:53 am » |
|
Лучше быть умным и богатым, чем глупым и больным. ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif) Как по мне, если других вариантов нет то №1 предпочтительнее. Тем более, я знаю некоторых КВС, которые смутно представляют основы аэродинамики (и не только), но летают командирами на МЕ самолетах, и что характерно, получают зарплату очень даже неслабую. Собственно, пока Африка кормит - такие не переведутся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #516 : 06.12.2010, 11:08:36 am » |
|
Юрий, я тоже это имел в виду когда написал (...РЛЭ-РЛЭом :-), но проще курсом держать ...) А Сергей имеет в виду, очевидно, общую практику на буржуйских :-) ВС ГА.
По моему скромному мнению - курсом проще на глиссаде, особенно если ветер справа, а креном проще на выравнивании и выдерживании - меньше шансов накосячить. У буржуев вообще выдерживание не распространено, поэтому и общая практика прикрываться креном - лучше ровно сесть на одно колесо, чем на два с боковым ударом по шасси. Ещё возможная причина в том, что буржуи, по нашим понятиям, всегда садятся с пологой глиссады с подтягиванием, поэтому снижение лётных характеристик при выполнении скольжения легко скомпенсировать двигателем. А Як-52 садится на планировании с крутой глиссады и при корректировке курсом лучше летит, его и так невысокое аэродинамическое качество при этом не снижается, как при выполнении скольжения. А правильнее всего делать так, как говорит твой инструктор. Это сказал Сан Саныч, когда мы у него наверху как-то начали спорить по этому же вопросу ![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #517 : 06.12.2010, 11:56:34 am » |
|
А я всегда курсом, и на глиссаде и у земли, и учу курсом. Разве что после взлета, кренчиком. На всех типах. Насчет буржуев, фиг его знает, СВТ, скажем, Б-737 я в глаза не видел. Но стремно как-то, с низкоразположеным движком креном прикрываться, так и чиркнуть запросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #518 : 06.12.2010, 12:04:56 pm » |
|
Ветер справа - курсом. Ветер слева - креном. Это когда в левой чашке попа. А правой чашке я Ышо не достоин...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriydnepr
Гость
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #519 : 06.12.2010, 12:19:22 pm » |
|
А я всегда курсом, и на глиссаде и у земли, и учу курсом. Разве что после взлета, кренчиком. На всех типах.
Меня мой инструктор учил так же. Другие инструктора учат своих курсантов по-другому. В итоге - в одном аэроклубе все летают по-разному. Главное, чтобы было безопасно. А в Майском боковой ветер - всегда ![Крутой](/Smileys/classic/cool.gif)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #520 : 06.12.2010, 12:31:19 pm » |
|
Шевчук: Кто ответит мне очень важный вопрос по теме ветки? Что лучше для пилота: 1) Не знать принципы аэродинамики;2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями. ========================================================== Метод определения циркуляции для заданного профиля называется в теоретической аэродинами- ке «гипотезой Жуковского».http://lib.brstu.ru/website/bd/istor_ing_dela/personalia/zhukovsky.pdfК формам научного знания относят проблемы, научные факты, гипотезы, теории, идеи, принципы, категории и законы. http://www.ugatu.ac.ru/ddo/KSE/01/0103/ks010300.htmКак видно из вышеприведенного, гипотеза Жуковского (так её именуют на западе), или теория (как её именуют у нас) до научных принципов явно не дотягивает. ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #521 : 06.12.2010, 13:13:23 pm » |
|
Главное, что бы осознание пришло.
Ща появится некий персонаж, и обьяснит всему лётно-подъёмному составу, что мозгов ( соответственно и осознания) у них нет и быть не может ![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif) 1. Доктор не всегда обязан отвечать на вопросы больного 2. Вы достаточно подробно утвердили два способа выдерживания ЛЗП, указанные мною ранее, несмотря на откровенное ЗУБОСКАЛЬСТВО вначале. Рад, что хоть и туго, но ДОХОДИТ. Помогите разобраться в этом своему товарищу Pilot_Yak-18T. 3. Сам не подозревая, Вы самостоятельно опровергли своё тугодумство об инертности реакции самолёта на действие рулей, с чего ранее успешно ЗУБОСКАЛИЛИСЬ: А при соревнованиях на точность приземления даже хитрость такая была( наказуемая, правда, если судьи замечали) - уже на выдерживании после выравнивания, если летчик видел, что перелетает, шуровал ногами по полной. Только быстро-быстро нужно было делать, что б носом не заёрзал. И ничего вроде ... Осталась самая малость и признаете первичность скоса потока перед разностью давлений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #522 : 06.12.2010, 14:30:16 pm » |
|
Fram и какой гад тебя научил демонов вызывать ?)))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #523 : 06.12.2010, 15:36:15 pm » |
|
RSM: Вы достаточно подробно утвердили два способа выдерживания ЛЗП, указанные мною ранее... ========================================================= До сих пор считал, что для выдерживания ЛЗП надо держать курс с учетом угла сноса. ![Улыбающийся](/Smileys/classic/smiley.gif)
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
![](http://www.ukraviaforum.com/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #524 : 06.12.2010, 15:41:27 pm » |
|
RSM: Доктор не всегда обязан отвечать на вопросы больного =========================================== Доктор, сходите к врачу. ![Смеющийся](/Smileys/classic/grin.gif)
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
|