Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:18:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327704 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #510 : 05.12.2010, 23:59:47 pm »

Блин, и не спится же народу: неуспел одно написать, уже Валера с Сережей отписались. Привет мужики!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #511 : 06.12.2010, 00:01:20 am »

Валера, ты КПК где проходишь? Будешь проходить в КВЛГА - столкнешься Улыбающийся Дима наверное в курсе этой темы.
Меня вообще эта тема умиляет, когда в академии летную проверку проводят те, кто и летать то толком на этом самолете не умеет. До сих пор на памяти, когда с Игореней Черновым проходили курсы FI, приглашали к какому то инструктору рассказать о работе арматуры из заднего кабинета  Смеющийся. Я не пошел, а вот Игореня какую то лекцию проводил  Смеющийся.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #512 : 06.12.2010, 00:02:56 am »

Привет мужики!
Это всмысле потому что новый день уж начался ? Веселый Тогда  - привет Веселый. А вообще спать уже пора Веселый
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #513 : 06.12.2010, 00:23:44 am »

Привет, привет Улыбающийся

Валера, я тут посетил ваш славный город Одессу. Приятно провел вечер в клубе "Дикий Z", слушая живую музыку.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #514 : 06.12.2010, 08:16:04 am »

Кто ответит мне очень важный вопрос по теме ветки?
Что лучше для пилота:
1) Не знать принципы аэродинамики;
2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями.

Непонимающий Улыбающийся
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #515 : 06.12.2010, 09:51:53 am »

Лучше быть умным и богатым, чем глупым и больным. Улыбающийся
Как по мне, если других вариантов нет то №1 предпочтительнее. Тем более, я знаю некоторых КВС, которые смутно представляют основы аэродинамики (и не только), но летают командирами на МЕ самолетах, и что характерно, получают зарплату очень даже неслабую. Собственно, пока Африка кормит - такие не переведутся.

Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #516 : 06.12.2010, 11:08:36 am »

Юрий, я тоже это имел в виду когда написал (...РЛЭ-РЛЭом :-), но проще курсом держать ...)
А Сергей имеет в виду, очевидно, общую практику на буржуйских :-) ВС ГА.
По моему скромному мнению - курсом проще на глиссаде, особенно если ветер справа, а креном проще на выравнивании и выдерживании - меньше шансов накосячить. У буржуев вообще выдерживание не распространено, поэтому и общая практика прикрываться креном - лучше ровно сесть на одно колесо, чем на два с боковым ударом по шасси. Ещё возможная причина в том, что буржуи, по нашим понятиям, всегда садятся с пологой глиссады с подтягиванием, поэтому снижение лётных характеристик при выполнении скольжения легко скомпенсировать двигателем. А Як-52 садится на планировании с крутой глиссады и при корректировке курсом лучше летит, его и так невысокое аэродинамическое качество при этом не снижается, как при выполнении скольжения.
А правильнее всего делать так, как говорит твой инструктор.  Это сказал Сан Саныч, когда мы у него наверху как-то начали спорить по этому же вопросу  Смеющийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #517 : 06.12.2010, 11:56:34 am »

А я всегда курсом, и на глиссаде и у земли, и учу курсом. Разве что после взлета, кренчиком.
На всех типах. Насчет буржуев, фиг его знает, СВТ, скажем, Б-737 я в глаза не видел. Но стремно как-то, с низкоразположеным движком креном прикрываться, так и чиркнуть запросто.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #518 : 06.12.2010, 12:04:56 pm »

Ветер справа - курсом. Ветер слева - креном. Это когда в левой чашке попа. А правой чашке я Ышо не достоин...
Записан
yuriydnepr
Гость
« Ответ #519 : 06.12.2010, 12:19:22 pm »

А я всегда курсом, и на глиссаде и у земли, и учу курсом. Разве что после взлета, кренчиком.
На всех типах.
Меня мой инструктор учил так же. Другие инструктора учат своих курсантов по-другому. В итоге - в одном аэроклубе все летают по-разному. Главное, чтобы было безопасно. А в Майском боковой ветер - всегда  Крутой
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #520 : 06.12.2010, 12:31:19 pm »

Шевчук:
Кто ответит мне очень важный вопрос по теме ветки?
Что лучше для пилота:
1) Не знать принципы аэродинамики;
2) Руководствоваться ошибочными представлениями и теориями.
==========================================================

Метод определения циркуляции для заданного профиля называется в теоретической аэродинами-
ке «гипотезой Жуковского».
http://lib.brstu.ru/website/bd/istor_ing_dela/personalia/zhukovsky.pdf

К формам научного знания относят проблемы, научные факты, гипотезы, теории, идеи, принципы, категории и законы.
http://www.ugatu.ac.ru/ddo/KSE/01/0103/ks010300.htm

Как видно из вышеприведенного, гипотеза Жуковского (так её именуют на западе), или теория (как её именуют у нас) до научных принципов явно не дотягивает.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #521 : 06.12.2010, 13:13:23 pm »

Главное, что бы осознание пришло.
Ща появится некий персонаж, и обьяснит всему лётно-подъёмному составу, что мозгов ( соответственно и осознания) у них нет и быть не может  Смеющийся
1. Доктор не всегда обязан отвечать на вопросы больного
2. Вы достаточно подробно утвердили два способа выдерживания ЛЗП, указанные мною ранее, несмотря на откровенное ЗУБОСКАЛЬСТВО вначале. Рад, что хоть и туго, но ДОХОДИТ.
Помогите разобраться в этом своему товарищу Pilot_Yak-18T.
3. Сам не подозревая, Вы самостоятельно опровергли своё тугодумство об инертности реакции самолёта на действие рулей, с чего ранее успешно ЗУБОСКАЛИЛИСЬ:
А при соревнованиях на точность приземления даже хитрость такая была( наказуемая, правда, если судьи замечали) - уже на выдерживании после выравнивания, если летчик видел, что перелетает, шуровал ногами по полной. Только быстро-быстро нужно было делать, что б носом не заёрзал. И ничего вроде ... Подмигивающий
Осталась самая малость и признаете первичность скоса потока перед разностью давлений. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #522 : 06.12.2010, 14:30:16 pm »

Fram  и какой гад  тебя научил демонов вызывать ?)))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #523 : 06.12.2010, 15:36:15 pm »

RSM:

Вы достаточно подробно утвердили два способа выдерживания ЛЗП, указанные мною ранее...
=========================================================
До сих пор считал, что для выдерживания ЛЗП надо держать курс с учетом угла сноса.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #524 : 06.12.2010, 15:41:27 pm »

RSM:
Доктор не всегда обязан отвечать на вопросы больного
===========================================
Доктор, сходите к врачу. 
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004