Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #480 : 02.12.2010, 22:26:32 pm » |
|
Геннадий Хазан: Даже не знаю что и сказать... ======================== Плюнуть и растереть.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #481 : 02.12.2010, 22:45:29 pm » |
|
Тема конечно не этой ветки , но таких эээээ как бы по мягче сказать .... нужно гнать с аэродромов сраной метлой! ИМХО !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #482 : 02.12.2010, 23:10:12 pm » |
|
мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр. Сам того не понимая, "плохо отдресированиый экземпляр" сделал мне комплимент . Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз. Лучше быть хорошо отдресировным Мастером Спорта ( за что я не устаю благодарить своих тренеров и наставников, кстати ), чем хреново поддающемуся дрессировке тугоумному гению. За пожелание кратности взлетов-посадок тоже спасибо. Пожелал бы взаимности, но уже пятый раз не могу получить ответ на вопрос ( даже уже задавать неудобно ) - уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ? Или образования хватает только чтоб других поучать ? Ну раскройтесь Вы уже наконец
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #483 : 03.12.2010, 08:30:15 am » |
|
мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр. Сам того не понимая, "плохо отдресированиый экземпляр" сделал мне комплимент . Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз. Лучше быть хорошо отдресировным Мастером Спорта ( за что я не устаю благодарить своих тренеров и наставников, кстати ), чем хреново поддающемуся дрессировке тугоумному гению. За пожелание кратности взлетов-посадок тоже спасибо. Пожелал бы взаимности, но уже пятый раз не могу получить ответ на вопрос ( даже уже задавать неудобно ) - уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ? Или образования хватает только чтоб других поучать ? Ну раскройтесь Вы уже наконец +1000000000000... и УВАЖУХА, за терпимость...
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #484 : 03.12.2010, 11:52:34 am » |
|
Вы хоть сами с собой определитесь. То Вы полностью поддерживаете моё утверждение своими же словами: Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз.
То, вдруг нервничаете, когда то же самое звучит из моих уст. Мне не понятно было, что Вы делали на предыдущих двух закрытых ветках с названием "Аэродинамика". Ваше участие в этой ветке не вызывает у меня удивления, по причине второй части в заглавии ветки. Единственным Вашим изобретением после Вами же предложенного "включения мозгов", явилась прыгающе-крадущаяся глиссада: скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования.
Только в отличие от Вас, я считаю, что у хорошего пилота ещё и мозги должны быть на месте, а не только приобретенные рефлексы, как у медведя на велосипеде. И синусы с косинусами хороший пилот должен "счёлкать как семечки". Так что успехов Вам Fram, изобретатель прыгающе-крадущейся глиссады.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #485 : 03.12.2010, 12:08:16 pm » |
|
Про ЭТО спросите-ка лучше у автора реплики,я отвечаю ТОЛЬКО за то,что сказал.И о чём конкретно вы ведёте речь?
Ваше мнение о форуме я получил из личного сообщения. В связи с этим сообщаю, что, поскольку никакой пользы ваше присутствие на форуме не приносит, вынужден с вами попрощаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #486 : 03.12.2010, 12:17:02 pm » |
|
Только в отличие от Вас, я считаю... Да понял я, понял ... То, что у Вас исключительно собственное мнение на все, это я понял. И то, что у Вас на любой вопрос будет собственный ответ, тоже понял. Не понял пока только одного : почему не отвечаете еще на один мой вопрос уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ?
. Ну ей-Богу, интересно. Так, для общего развития и для понимания ситуации. Только не пудрите мозГ , плз, каким нибудь заумным ответом или шуткой в Вашем понимании. Просто ответьте на вопрос. Спасибо заранее
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #487 : 05.12.2010, 01:41:32 am » |
|
Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами: - полёт со скольженим ................................ ======================================= Ох, нифига себе! Основное предназначение метода "полет со скольжением" - исправление расчета на посадку, когда требуется увеличить вертикальную скорость снижения самолета без увеличения его поступательной скорости.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #488 : 05.12.2010, 11:57:10 am » |
|
Замечу: не на всех типах это безопасно... Вот у нас на Адажи этим летом Dynamics земли накушался после такого вот исправления высокого захода... Но на С172 выглядит и ощущается мною безопасно... Инструктор просил не злоупотреблять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #489 : 05.12.2010, 12:44:22 pm » |
|
По моему, наш корифей полет с углом сноса по ЛЗП скольжением считает. ЯК-52 тоже не любит когда педалями резко шуруют. Думаю, это особенность всех спортивных самолетов, для которых хорошие характеристики управляемости более важны чем устойчивость.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #490 : 05.12.2010, 13:41:03 pm » |
|
Pilot_Yak-18T, я, неоднократно приводил Вам ссылку из Большой советской энциклопедии на то, какие вопросы рассматривает аэродинамика: в ней изучаются законы ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА и СИЛЫ, возникающие на ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛ, относительно которых происходит ЕГО (воздуха) ДВИЖЕНИЕ.
Поэтому любая РАЗНОВИДНОСТЬ аэродинамики (включая и практическую) ОБЯЗАНА рассматривать движение воздуха и его силовое воздействие на ЛА.
Так как, в полёте, Вы находитесь в герметичной кабине, то наружного ветра Вы не ощущаете. Ветер в кабине Вы не ощущаете, пока Вы его сами не создадите, но Ваш ветер не будет воздействовать на полёт самолёта.
Обратите внимание, весь остаток ветки завален обсуждением различных ветров в полёте, на взлёте и посадке, т. е. рассматриваются вопросы практической АЭРОДИНАМИКИ полёта.
А, те случаи, когда сила действия ветра на ЛА незначительна, то, действительно, её надо оговорить и тогда можно её не учитывать. LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #491 : 05.12.2010, 15:35:06 pm » |
|
2LBLМне бы ваши проблемы!
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #492 : 05.12.2010, 20:55:41 pm » |
|
ЯК-52 тоже не любит когда педалями резко шуруют. Думаю, это особенность всех спортивных самолетов, для которых хорошие характеристики управляемости более важны чем устойчивость.
Я бы так не сказал. 52-й довольно прогнозируемый апарат. Не, ну с дуру, оно конечно все сломать можно, но что б с "дедушкой" Як-52 что нить педалями сделать, если только скорость не критичная - тут ну о-о-о-чень постараться нужно. Все ж таки учебно-тренировочный...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #493 : 05.12.2010, 21:39:04 pm » |
|
Fram: Я бы так не сказал. 52-й довольно прогнозируемый апарат. Не, ну с дуру, оно конечно все сломать можно, но что б с "дедушкой" Як-52 что нить педалями сделать, если только скорость не критичная - тут ну о-о-о-чень постараться нужно. Все ж таки учебно-тренировочный... ================================================= О чем говорят пилоты:
"В посадочной конфигурации Як-52 с М-14П имеет поперечную неустойчивость особенно при сидящем во второй кабине члене экипажа. В представленной компоновке будет явно не хватать площади ВО и к поперечной неустойчивости добавится путевая неустойчивость. Кроме того, моментная характеристика дизеля более жесткая, что может привести к непреднамеренному сваливанию при резкой даче РУД при заходе на посадку или уходе на второй круг. "
"Люди, которых подловил ЯК- 52, уже ничего не скажут, о том какой это отличный самолет.Абсолютное большинство катастроф ЯК-52 произошло именно из сваливания . Обычно при посадке создают- скольжение исправление расчёта или боковик, а при скольжении и одновременом перетягивании ручки ЯК-52 кувыркнеться в сторону противоположенную крену. Хочешь ты этого или не хочешь. ЯК-52 строгий самолет."
"Строгим может быть спортивный или боевой самолет. Учебный самолет строгим быть не должен по определению."
/ Большой российский форум /
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #494 : 05.12.2010, 22:13:50 pm » |
|
Могу повторить только свои же слова - "Сдуру можно все сломать". Это к тому, что в определенных условиях можно самоль загнать в теоретически любую ситуацию. Но это ж прямо попадает под определение "Грубые ошибки в технике пилотирования". Штатно самолет абсолютно безопасен. У нас в 90-х упали курсант с инструктором на 4-м развороте. Опытнейший летчик, но, видать, монотоннось в работе ( полеты с курсантами по кругам) сделала свое черное дело. Они реально промахнули, сильно промахнули 4-й ( была помеха в виде другого борта), вместо ухода на второй инструктор решил все таки выполнять четвертый. Перетянули с ножкой видать... Ввернулись в штопор, как в масло, даже толком и понять ничего не успели. Но, это ж извините, ошибка, и очень грубая. Так и с табурета насмерть навернуться можно, если постраться хорошо. А при соревнованиях на точность приземления даже хитрость такая была( наказуемая, правда, если судьи замечали) - уже на выдерживании после выравнивания, если летчик видел, что перелетает, шуровал ногами по полной. Только быстро-быстро нужно было делать, что б носом не заёрзал. И ничего вроде ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|