Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.12.2024, 11:16:10 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 331520 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #480 : 02.12.2010, 22:26:32 pm »

Геннадий Хазан:
Даже не знаю что и сказать...
========================
Плюнуть и растереть.  Крутой
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #481 : 02.12.2010, 22:45:29 pm »

Тема конечно не этой ветки , но таких эээээ как бы по мягче сказать .... нужно гнать с аэродромов сраной метлой! ИМХО !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #482 : 02.12.2010, 23:10:12 pm »

мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр.
Сам того не понимая, "плохо отдресированиый экземпляр" сделал мне комплимент  Подмигивающий. Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз. Лучше быть хорошо отдресировным Мастером Спорта ( за что я не устаю благодарить своих тренеров и наставников, кстати  Подмигивающий), чем хреново поддающемуся дрессировке тугоумному гению. За пожелание кратности взлетов-посадок тоже спасибо. Пожелал бы взаимности, но уже пятый раз не могу получить ответ на вопрос ( даже уже задавать неудобно Веселый) - уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ? Или образования хватает только чтоб других поучать ? Ну раскройтесь Вы уже наконец  Улыбающийся
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #483 : 03.12.2010, 08:30:15 am »

мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр.
Сам того не понимая, "плохо отдресированиый экземпляр" сделал мне комплимент  Подмигивающий. Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз. Лучше быть хорошо отдресировным Мастером Спорта ( за что я не устаю благодарить своих тренеров и наставников, кстати  Подмигивающий), чем хреново поддающемуся дрессировке тугоумному гению. За пожелание кратности взлетов-посадок тоже спасибо. Пожелал бы взаимности, но уже пятый раз не могу получить ответ на вопрос ( даже уже задавать неудобно Веселый) - уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ? Или образования хватает только чтоб других поучать ? Ну раскройтесь Вы уже наконец  Улыбающийся

+1000000000000...
и УВАЖУХА, за терпимость... Смеющийся


Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #484 : 03.12.2010, 11:52:34 am »

Вы хоть сами с собой определитесь. То Вы полностью поддерживаете моё утверждение своими же словами:
Как же ему обьяснить, что хороший летчик есть ни что иное, как хорошо оттренированая машина, которая, когда потребуется, не будет включать засраные мозги для вычисления синусов-косинусов на глиссаде, а просто сделает свое дело правильно, так как это приходилось делать на многих-многих тренировках, отрабатывая многие нюансы по много-много раз.

То, вдруг нервничаете, когда то же самое звучит из моих уст. Мне не понятно было, что Вы делали на предыдущих двух закрытых ветках с названием "Аэродинамика". Ваше участие в этой ветке не вызывает у меня удивления, по причине второй части в заглавии ветки.
Единственным Вашим изобретением после Вами же предложенного "включения мозгов", явилась прыгающе-крадущаяся глиссада:
скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования.
Только в отличие от Вас, я считаю, что у хорошего пилота ещё и мозги должны быть на месте, а не только приобретенные рефлексы, как у медведя на велосипеде. И синусы с косинусами хороший пилот должен "счёлкать как семечки".
Так что успехов Вам Fram, изобретатель прыгающе-крадущейся глиссады.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #485 : 03.12.2010, 12:08:16 pm »

Про ЭТО спросите-ка лучше у автора реплики,я отвечаю ТОЛЬКО за то,что сказал.И о чём конкретно вы ведёте  речь?

Ваше мнение о форуме я получил из личного сообщения. В связи с этим сообщаю, что, поскольку никакой пользы ваше присутствие на форуме не приносит, вынужден с вами попрощаться.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #486 : 03.12.2010, 12:17:02 pm »

Только в отличие от Вас, я считаю...
Да понял я, понял ... То, что у Вас исключительно собственное мнение на все, это я понял. И то, что у Вас на любой вопрос будет собственный ответ, тоже понял. Не понял пока только одного : почему не отвечаете еще на один мой вопрос
уважаемый, Вы хоть сами то летаете ? Где, на чём, сколько ?
. Ну ей-Богу, интересно. Так, для общего развития и для  понимания ситуации. Только не пудрите мозГ , плз, каким нибудь заумным ответом или шуткой в Вашем понимании. Просто ответьте на вопрос. Спасибо заранее  Подмигивающий
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #487 : 05.12.2010, 01:41:32 am »

Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим
................................
=======================================
Ох, нифига себе!  Улыбающийся

Основное предназначение метода "полет со скольжением" - исправление расчета на посадку,
когда требуется увеличить вертикальную скорость снижения самолета без увеличения его
поступательной скорости.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #488 : 05.12.2010, 11:57:10 am »

Замечу: не на всех типах это безопасно... Вот у нас на Адажи этим летом Dynamics земли накушался после такого вот исправления высокого захода... Но на С172 выглядит и ощущается мною безопасно... Инструктор просил не злоупотреблять.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #489 : 05.12.2010, 12:44:22 pm »

По моему, наш корифей полет с углом сноса по ЛЗП скольжением считает.  Улыбающийся

ЯК-52 тоже не любит когда педалями резко шуруют. Думаю, это особенность всех спортивных самолетов, для которых хорошие характеристики управляемости более важны чем устойчивость.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #490 : 05.12.2010, 13:41:03 pm »

Pilot_Yak-18T,  я, неоднократно приводил Вам ссылку из Большой советской энциклопедии  на то, какие вопросы рассматривает аэродинамика:  в ней изучаются законы ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА  и  СИЛЫ, возникающие на ПОВЕРХНОСТИ  ТЕЛ, относительно которых происходит ЕГО (воздуха) ДВИЖЕНИЕ.

Поэтому любая РАЗНОВИДНОСТЬ аэродинамики (включая и практическую) ОБЯЗАНА рассматривать движение воздуха и его силовое  воздействие на ЛА.

Так как, в полёте,  Вы находитесь в герметичной кабине, то наружного ветра Вы не ощущаете. Ветер в кабине Вы не ощущаете, пока Вы его сами не создадите, но Ваш ветер не будет воздействовать на полёт самолёта.

Обратите внимание, весь остаток ветки завален обсуждением различных ветров в полёте, на взлёте и посадке, т. е. рассматриваются вопросы практической АЭРОДИНАМИКИ полёта.

А, те случаи, когда сила действия ветра на ЛА незначительна, то, действительно, её надо оговорить и тогда можно её не учитывать.
LBL.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #491 : 05.12.2010, 15:35:06 pm »

2LBL
Мне бы ваши проблемы!
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #492 : 05.12.2010, 20:55:41 pm »

ЯК-52 тоже не любит когда педалями резко шуруют. Думаю, это особенность всех спортивных самолетов, для которых хорошие характеристики управляемости более важны чем устойчивость.
Я бы так не сказал. 52-й довольно прогнозируемый апарат. Не, ну с дуру, оно конечно все сломать можно, но что б с "дедушкой" Як-52 что нить педалями сделать, если только скорость не критичная - тут ну о-о-о-чень постараться нужно. Все ж таки учебно-тренировочный... Улыбающийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #493 : 05.12.2010, 21:39:04 pm »

Fram:
Я бы так не сказал. 52-й довольно прогнозируемый апарат. Не, ну с дуру, оно конечно все сломать можно, но что б с "дедушкой" Як-52 что нить педалями сделать, если только скорость не критичная - тут ну о-о-о-чень постараться нужно. Все ж таки учебно-тренировочный...
=================================================
О чем говорят пилоты:

"В посадочной конфигурации Як-52 с М-14П имеет поперечную неустойчивость особенно при сидящем во второй кабине члене экипажа. В представленной компоновке будет явно не хватать площади ВО и к поперечной неустойчивости добавится путевая неустойчивость. Кроме того, моментная характеристика дизеля более жесткая, что может привести к непреднамеренному сваливанию при резкой даче РУД при заходе на посадку или уходе на второй круг. "

"Люди, которых подловил ЯК- 52, уже ничего не скажут, о том какой это отличный самолет.Абсолютное большинство катастроф ЯК-52 произошло именно  из сваливания . Обычно при посадке создают- скольжение исправление расчёта или боковик, а при  скольжении и одновременом перетягивании ручки  ЯК-52  кувыркнеться в сторону противоположенную крену. Хочешь ты этого или не хочешь. ЯК-52 строгий самолет."

"Строгим может быть спортивный или боевой самолет. Учебный самолет строгим быть не должен по определению."

/ Большой российский форум /

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #494 : 05.12.2010, 22:13:50 pm »

Могу повторить только свои же слова - "Сдуру можно все сломать". Это к тому, что в определенных условиях можно самоль загнать в теоретически любую ситуацию. Но это ж прямо попадает под определение "Грубые ошибки в технике пилотирования". Штатно самолет абсолютно безопасен. У нас в 90-х упали курсант с инструктором на 4-м развороте. Опытнейший летчик, но, видать, монотоннось в работе ( полеты с курсантами по кругам) сделала свое черное дело. Они реально промахнули, сильно промахнули 4-й ( была помеха в виде другого борта), вместо ухода на второй инструктор решил все таки выполнять четвертый. Перетянули с ножкой видать... Ввернулись в штопор, как в масло, даже толком и понять ничего не успели. Но, это ж извините, ошибка, и очень грубая. Так и с табурета насмерть навернуться можно, если постраться хорошо. А при соревнованиях на точность приземления даже хитрость такая была( наказуемая, правда, если судьи замечали) - уже на выдерживании после выравнивания, если летчик видел, что перелетает, шуровал ногами по полной. Только быстро-быстро нужно было делать, что б носом не заёрзал. И ничего вроде ... Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004