Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:17:15 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327877 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #465 : 02.12.2010, 11:01:32 am »

Результат 20-летнего "включения мозгов" можно в студию !!!
Знаете, уважаемый, я дал себе зарок с Вами в полемику не вступать. С Вами спорить - себя не уважать. И не потому что Вам невозможно что либо , отличное от Вашей точки зрения, довести до ума по причине отсутствия оного, а по причине невозможности сделать это из-за Вашей феноменальной хамоватой упертости, которая из принципа не даст Вам понять, что существуют другие точки зрения, и , мало того, они могут оказаться верными, в отличии от Вашей.
По сути Вашего поста : Не буду Вас , хотел сказать "тыкать носом", но из уважения к Вашим заслугам в области авиации скажу - не буду Вам указывать на пост 442, где взрослый человек рассказал, как на "взрослых" самолетах обходится то самое РЛЭ. Я Вам один пример из своей "детской" авиации подскажу - РЛЭ Як-55 четко и ясно говорит, что скорость на глиссаде держать не ниже 170 км\ч. Как обьяснить военным, которые испытывали этот самолет на полосах по 2 - 3км, и писАли этот документ,что тормозов конструктивно на этом самолете по определению после двух - трех нажатий просто нет, и предназначены они практически только для руления. Так вот, для того , что б примостить этот ероплан на ограниченную площадку( а она для него ограниченой начинает считаться где-то метров с 800), при отсутствии этих самых тормозов, скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования. Таких детских примеров можно привести много, только зачем оно Вам ? Ща опять последует какой нибудь довод, что белое - это черное, потому что на него можно глянуть через темное стекло. Спор ради спора... что бы ник не забывали ... ? Вы бы что нибудь бы из своей практики рассказали, что ли ? На своем примере поучили бы, а то все в прописные истины носом всех тыкаете. Живым примером, так сказать... Подмигивающий
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #466 : 02.12.2010, 11:18:03 am »

2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 Смеющийся
Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим
- полёт без скольжения.
Оба способа описаны в ЭТОЙ ВЕТКЕ.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #467 : 02.12.2010, 11:37:06 am »

скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования.

Один раз "мозги включили" - зачёт! Улыбающийся

Вы бы что нибудь бы из своей практики рассказали, что ли ? На своем примере поучили бы, а то все в прописные истины носом всех тыкаете. Живым примером, так сказать... Подмигивающий

В моей практике:
Глиссада - это прямая линия. И как бы меня не "колбасило" на глиссаде сдвигами ветра, я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую.
Птицу видно по полёту .
Могу ещё добавить, что чем ниже нагрузка на площадь крыла, тем сложнее выдержать прямую линию на глиссаде в не спокойной атмосфере.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #468 : 02.12.2010, 11:45:50 am »

Во-во, вот и я говорю - чем термин из самолетовождения не подходит к аэродинамике ? Главное - обширность знаний, а где ее применять - не важно. А еще ведь, что б выдержать ЛЗП , нужно давить на соответствующую педаль ( полет со скольжением), услие с которой через тросовую проводку будет передаваться на руль направления. Каркас руля направления состоит из дюралюминиевого лонжерона, семи нервюр и заднего ребра.
На лонжероне установлены верхний и нижний кронштейны подвески руля направления.
Руль направления имеет аэродинамическую компенсацию, весовую балансировку и неуправляемый триммер (пластину).
Управление рулем направления осуществляется при помощи сектора, установленного на носке нервюры 1.
На носке нервюры 7 крепится балансировочный груз.
Лобовая обшивка и обшивка законцовки руля дюралюминиевые. Весь руль обтянут полотном.
Тоже ведь способ бороться с боковым ветром, чем не аэродинамика   Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #469 : 02.12.2010, 11:57:17 am »

В моей практике:
Глиссада - это прямая линия. И как бы меня не "колбасило" на глиссаде сдвигами ветра, я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую.
Во-во, он и видно, какая у Вас практика Подмигивающий Вас тут в теме больше "колбасит" Подмигивающий. Где я тут написал про сдвиги ветра и прочую лобуду ? Обьясняю для особо практикующих - полоса короткая, тормозить возможности нет, коснуться нужно четко в торце полосы, при этом скорость нужно держать минимальную. Вводная - на удалении 100м от торца столбы , 150м - деревья. Куда деть Ваши вычитаные из книжки знания и о-о-о-о-чень богатую практику, как я понимаю, что перемахнуть все это, и притом
я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую.
. Давайте так - если есть что написать из собственной практики - пишите, а как "правильно летать по книжкам" я и без Вас знаю.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #470 : 02.12.2010, 12:09:51 pm »

Птицу видно по полёту .
И что ж Вам видно ? И откуда ?
Ну ладно, меня действительно иногда многим видно - специфика полетов такая  Улыбающийся. На Ваши то достижения в области техники пилотирования где посмотреть можно ? А то по предварительным отзывам как то так... Строит глазки
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #471 : 02.12.2010, 12:25:30 pm »

Валерий ну зачем Вы  ВОТ ТАК? ))
Оппонент ведь тоже живой организм , который может расплакаться и и уйти !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #472 : 02.12.2010, 14:27:49 pm »

"Включения мозгов" пока не замечено.  Улыбающийся
Ещё попытки будут?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #473 : 02.12.2010, 15:49:06 pm »

2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 Смеющийся
Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим

Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль.
Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #474 : 02.12.2010, 16:22:34 pm »

2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 Смеющийся
Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами:
- полёт со скольженим

Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль.
Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю.

Наконец то трезвая мысль проскочила.
А полёт со скольжением входит в "компетенцию" Практической аэродинамики?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #475 : 02.12.2010, 16:41:16 pm »

Наконец то трезвая мысль проскочила.
А полёт со скольжением входит в "компетенцию" Практической аэродинамики?
=======================================
Даже не смешно.

Если трезвая мысль пришла в дурную голову, то это уже её проблема.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 02.12.2010, 18:38:21 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #476 : 02.12.2010, 16:56:53 pm »

PS.
Влияние ветра на самолет в полете я бы включил как тест на ВЛЭК.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #477 : 02.12.2010, 18:55:14 pm »

PS.
Влияние ветра на самолет в полете я бы включил как тест на ВЛЭК.
 Улыбающийся
Аминь. И на этом предлагаю закончить, ибо разговор здесь стал напоминать крик в железнодорожный тоннель - ты туда "О-о-о-о!, а оттуда "У-у-у-у", и паровоз...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #478 : 02.12.2010, 19:30:19 pm »

Аминь. И на этом предлагаю закончить, ибо разговор здесь стал напоминать крик в железнодорожный тоннель - ты туда "О-о-о-о!, а оттуда "У-у-у-у", и паровоз...

Что-то мнение у Вас меняется как у капризной барышни. Два дня назад сделали такое громкое заявление :
Может послушать людей, которые "включили мозги", обошли инструкции, выдавили из машины какие то неведомые резервы, порадоваться этому и обсудить, как же это произошло, а не стучаться тупо лбом в стену со словами : этого не может быть или вы не правы только потому, что в бумаге это не прописано ?

Раз "мозги не включились", предлагаю не переписывать аэродинамику, просто внимательно её изучать.
И не ставить себя умнее конструкторов, потому что большинство инструкций в авиации кровью написаны.

Без знания аэродинамики (и ещё массы наук, о существованиии которых, Вы Fram, даже не подозреваете), мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр. И спасибо Вы должны сказать своему тренеру и людям создавшим и обслуживающим Ваш самолёт.
Приятного Вам "топтания педалей" и кратности взлётов и посадок.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #479 : 02.12.2010, 22:13:15 pm »

Цитировать
Вы Fram, даже не подозреваете), мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр

Даже не знаю что и сказать... Непонимающий В замешательстве

  Наверно только то, что с автором этих строк у меня лично и людей мне близким нет желания встречаться когда либо на аэродромах ... Хотя вероятность что на этих аэродромах мы встретимся стремительно снижается к многим нулям после запятой .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004