Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #465 : 02.12.2010, 11:01:32 am » |
|
Результат 20-летнего "включения мозгов" можно в студию !!!
Знаете, уважаемый, я дал себе зарок с Вами в полемику не вступать. С Вами спорить - себя не уважать. И не потому что Вам невозможно что либо , отличное от Вашей точки зрения, довести до ума по причине отсутствия оного, а по причине невозможности сделать это из-за Вашей феноменальной хамоватой упертости, которая из принципа не даст Вам понять, что существуют другие точки зрения, и , мало того, они могут оказаться верными, в отличии от Вашей. По сути Вашего поста : Не буду Вас , хотел сказать "тыкать носом", но из уважения к Вашим заслугам в области авиации скажу - не буду Вам указывать на пост 442, где взрослый человек рассказал, как на "взрослых" самолетах обходится то самое РЛЭ. Я Вам один пример из своей "детской" авиации подскажу - РЛЭ Як-55 четко и ясно говорит, что скорость на глиссаде держать не ниже 170 км\ч. Как обьяснить военным, которые испытывали этот самолет на полосах по 2 - 3км, и писАли этот документ,что тормозов конструктивно на этом самолете по определению после двух - трех нажатий просто нет, и предназначены они практически только для руления. Так вот, для того , что б примостить этот ероплан на ограниченную площадку( а она для него ограниченой начинает считаться где-то метров с 800), при отсутствии этих самых тормозов, скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования. Таких детских примеров можно привести много, только зачем оно Вам ? Ща опять последует какой нибудь довод, что белое - это черное, потому что на него можно глянуть через темное стекло. Спор ради спора... что бы ник не забывали ... ? Вы бы что нибудь бы из своей практики рассказали, что ли ? На своем примере поучили бы, а то все в прописные истины носом всех тыкаете. Живым примером, так сказать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #466 : 02.12.2010, 11:18:03 am » |
|
2 RSM Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз. Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами: - полёт со скольженим - полёт без скольжения. Оба способа описаны в ЭТОЙ ВЕТКЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #467 : 02.12.2010, 11:37:06 am » |
|
скорость на глиссаде приходиться держать 140, а то и 130 км\ч, что очень близко к его эволютивной скорости, иногда перемахивая препятствия в виде столбов и деревьев, встречающихся на пути, потому как к точке выравнивания приходится просто подкрадываться в режиме парашютирования.
Один раз "мозги включили" - зачёт! Вы бы что нибудь бы из своей практики рассказали, что ли ? На своем примере поучили бы, а то все в прописные истины носом всех тыкаете. Живым примером, так сказать... В моей практике: Глиссада - это прямая линия. И как бы меня не "колбасило" на глиссаде сдвигами ветра, я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую. Птицу видно по полёту .Могу ещё добавить, что чем ниже нагрузка на площадь крыла, тем сложнее выдержать прямую линию на глиссаде в не спокойной атмосфере.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #468 : 02.12.2010, 11:45:50 am » |
|
Во-во, вот и я говорю - чем термин из самолетовождения не подходит к аэродинамике ? Главное - обширность знаний, а где ее применять - не важно. А еще ведь, что б выдержать ЛЗП , нужно давить на соответствующую педаль ( полет со скольжением), услие с которой через тросовую проводку будет передаваться на руль направления. Каркас руля направления состоит из дюралюминиевого лонжерона, семи нервюр и заднего ребра. На лонжероне установлены верхний и нижний кронштейны подвески руля направления. Руль направления имеет аэродинамическую компенсацию, весовую балансировку и неуправляемый триммер (пластину). Управление рулем направления осуществляется при помощи сектора, установленного на носке нервюры 1. На носке нервюры 7 крепится балансировочный груз. Лобовая обшивка и обшивка законцовки руля дюралюминиевые. Весь руль обтянут полотном. Тоже ведь способ бороться с боковым ветром, чем не аэродинамика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #469 : 02.12.2010, 11:57:17 am » |
|
В моей практике: Глиссада - это прямая линия. И как бы меня не "колбасило" на глиссаде сдвигами ветра, я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую. Во-во, он и видно, какая у Вас практика Вас тут в теме больше "колбасит" . Где я тут написал про сдвиги ветра и прочую лобуду ? Обьясняю для особо практикующих - полоса короткая, тормозить возможности нет, коснуться нужно четко в торце полосы, при этом скорость нужно держать минимальную. Вводная - на удалении 100м от торца столбы , 150м - деревья. Куда деть Ваши вычитаные из книжки знания и о-о-о-о-чень богатую практику, как я понимаю, что перемахнуть все это, и притом я ДОЛЖЕН ВЫДЕРЖАТЬ эту прямую. . Давайте так - если есть что написать из собственной практики - пишите, а как "правильно летать по книжкам" я и без Вас знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #470 : 02.12.2010, 12:09:51 pm » |
|
Птицу видно по полёту . И что ж Вам видно ? И откуда ? Ну ладно, меня действительно иногда многим видно - специфика полетов такая . На Ваши то достижения в области техники пилотирования где посмотреть можно ? А то по предварительным отзывам как то так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #471 : 02.12.2010, 12:25:30 pm » |
|
Валерий ну зачем Вы ВОТ ТАК? )) Оппонент ведь тоже живой организм , который может расплакаться и и уйти !
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #472 : 02.12.2010, 14:27:49 pm » |
|
"Включения мозгов" пока не замечено. Ещё попытки будут?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #473 : 02.12.2010, 15:49:06 pm » |
|
2 RSM Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз. Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами: - полёт со скольженим Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль. Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #474 : 02.12.2010, 16:22:34 pm » |
|
2 RSM Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз. Для особо одарённых не грех повториться. Выдержать ЛЗП (линию заданного пути) при боковом ветре можно двумя способами: - полёт со скольженим Полет со скольжением, как способ пилотирования, я могу организовать Вам при ветре встречном, попутном, боковом и даже в штиль. Самое интересное, что во всех четырех случаях вы не сможете найти разницу в его исполнении если не будете смотреть на землю. Наконец то трезвая мысль проскочила. А полёт со скольжением входит в "компетенцию" Практической аэродинамики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #475 : 02.12.2010, 16:41:16 pm » |
|
Наконец то трезвая мысль проскочила. А полёт со скольжением входит в "компетенцию" Практической аэродинамики? ======================================= Даже не смешно. Если трезвая мысль пришла в дурную голову, то это уже её проблема.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.12.2010, 18:38:21 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #476 : 02.12.2010, 16:56:53 pm » |
|
PS. Влияние ветра на самолет в полете я бы включил как тест на ВЛЭК.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #477 : 02.12.2010, 18:55:14 pm » |
|
PS. Влияние ветра на самолет в полете я бы включил как тест на ВЛЭК. Аминь. И на этом предлагаю закончить, ибо разговор здесь стал напоминать крик в железнодорожный тоннель - ты туда "О-о-о-о!, а оттуда "У-у-у-у", и паровоз...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #478 : 02.12.2010, 19:30:19 pm » |
|
Аминь. И на этом предлагаю закончить, ибо разговор здесь стал напоминать крик в железнодорожный тоннель - ты туда "О-о-о-о!, а оттуда "У-у-у-у", и паровоз...
Что-то мнение у Вас меняется как у капризной барышни. Два дня назад сделали такое громкое заявление : Может послушать людей, которые "включили мозги", обошли инструкции, выдавили из машины какие то неведомые резервы, порадоваться этому и обсудить, как же это произошло, а не стучаться тупо лбом в стену со словами : этого не может быть или вы не правы только потому, что в бумаге это не прописано ?
Раз "мозги не включились", предлагаю не переписывать аэродинамику, просто внимательно её изучать. И не ставить себя умнее конструкторов, потому что большинство инструкций в авиации кровью написаны. Без знания аэродинамики (и ещё массы наук, о существованиии которых, Вы Fram, даже не подозреваете), мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр. И спасибо Вы должны сказать своему тренеру и людям создавшим и обслуживающим Ваш самолёт. Приятного Вам "топтания педалей" и кратности взлётов и посадок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #479 : 02.12.2010, 22:13:15 pm » |
|
Вы Fram, даже не подозреваете), мастер спорта по высшему пилотажу - не более, чем хорошо поддающийся дрессировке экземпляр Даже не знаю что и сказать... Наверно только то, что с автором этих строк у меня лично и людей мне близким нет желания встречаться когда либо на аэродромах ... Хотя вероятность что на этих аэродромах мы встретимся стремительно снижается к многим нулям после запятой .......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|