Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 03:55:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 328129 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #450 : 30.11.2010, 19:20:10 pm »

Цитировать
Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.
РЛЭ штука полезная , но есть много серьёзных НО даже в этом документе.


Согласен! РЛЭ дорабатывается практически все время пока эксплуатируется самолет. С единственной целью-добиться безаварийной эксплуатации самолета. Каждое летное проишествие очень тщательно анализируется и ,если выясняется ,что действия экипажа были в соответствии с РЛЭ ,а проишествие произошло ,то в РЛЭ вносятся соответствующие изменения .
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #451 : 30.11.2010, 20:34:28 pm »

ВСЕ!!! приведенные БИГМИРОМ в кадрах самолеты заходят на посадку!
Володя, ну ёлки-моталки, ну давайте не говорить, лишь бы говорить...
Не полеты, а этапы полета называемые разбегом и пробегом, относящиеся не к аэродинамике, а к разделу техники пилотирования. 
Ну вот же... Ну неужели не понятно, о чем речь ? Все что касается темы пилотирования около земли и влияние земли - это по хорошему, действительно нужно вывести в раздел "техника пилотирования", а не "аэродинамика". Ведь обсуждение идет о аэродинамике в чистом виде, не касаемо влияния земли. Такое ощущение, что все, что не было бы сказано, просто обязано быть оспорено, независимо от того, правильно это или нет. Ну не уподобляйтесь Вы товарищам, которым что деревянным мечом, что деревянной дубиной - все одно, все равно не достучишься. Отметьте одну особенность, которая уже режет глаза - ни один из летающих между собой не спорит, спорят как раз нелетающие с теми, кто летает, причем первые почему то пытаются обьяснить почему вторые неправы в корне, хотя "сегодняшних" среди них здесь нет, все уже как-то  довольно давно держаться в теме. Может действительно пора понять, что чисто бумажная инструкция не есть истина в крайней инстанции. Самолетам по 20 с  лишним лет, РЛЭ писалось тогда еще, и никто из конструкторов не предполагал, что можно будет летать как то так... не по их бумаге. Но ведь примеров достаточно, и ведь летают. Может послушать людей, которые "включили мозги", обошли инструкции, выдавили из машины какие то неведомые резервы, порадоваться этому и обсудить, как же это произошло, а не стучаться тупо лбом в стену со словами : этого не может быть или вы не правы только потому, что в бумаге это не прописано ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #452 : 30.11.2010, 20:35:14 pm »

Командор а вы идеалист )))))). Как правило комиссия практически всегда обвиняет пилотов даже в том , чего они и не совершали(((((((
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #453 : 30.11.2010, 22:19:24 pm »

командор:
Только муздобул может рекомендовать эксплуатировать самолет не в соответствии с РЛЭ.
===========================================================
Тему ветки напомнить?  Смеющийся
Только мелкий шулерок может притащить на ветку цитату с другого форума, с другим контекстом и
инициировать по ней дискуссию.
« Крайнее редактирование: 30.11.2010, 23:24:14 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #454 : 01.12.2010, 07:54:45 am »

PS.

РЛЭС-26
4.2.2. Взлёт и посадка с боковым ветром.
Техника выполнения взлёта и посадки с боковым ветром такая же, как при встречном ветре.

http://svetlana-kapanina.ru/rles-26

PS.2
Техника выполнения того или иного элемента полета есть способ использования аэродинамических возможностей ЛА в данной конкретной ситуации. Например, заход на посадку с боковым ветром, как и полет с несимметричной тягой могут выполняться тремя различными способами.

PS.3
Ветер в полете, в создании аэродинамических сил и моментов никакого участия не принимает.
Он лишь диктует тот или иной способ их применения на этапах взлета и посадки.


Так понятно?
« Крайнее редактирование: 01.12.2010, 11:27:13 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #455 : 01.12.2010, 12:12:51 pm »

30 страниц борьбы с ветром и его приверженцами - это уже перебор. Давайте уже про бумеранг :-)
Записан
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #456 : 01.12.2010, 12:26:04 pm »

30 страниц борьбы с ветром и его приверженцами - это уже перебор. Давайте уже про бумеранг :-)
Так вы ж тут самоудовлетворяетесь уже не одну страничку.Мы то уже давно смотрим на этот паноптикум со стороны.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #457 : 01.12.2010, 13:16:13 pm »

"МЫ пихали паровоз ! А ОН дурак не ехал " (с) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #458 : 01.12.2010, 13:31:52 pm »

"МЫ пихали паровоз ! А ОН дурак не ехал " (с) Смеющийся
  СмеющийсяВот из такой поистине бесценной информации вся ветка и состоит.Показательно Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #459 : 01.12.2010, 17:39:00 pm »

http://video.i.ua/user/18659/46220/235428/

Иллюстрация как в жизни УКРАВИАФОРУМА   Улыбающийся

ПыСы
Все персонажи  - вымышлины  ! Визуальное , психологическое сходство - случайны !  Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #460 : 01.12.2010, 18:44:34 pm »

Какой Гена самокритичный.Аж на оторопь берёт.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #461 : 02.12.2010, 08:40:21 am »

"Pilot_Yak-18T

 Re: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!
« Ответ #454 : 01.12.2010, 07:54:45 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------

PS.

РЛЭС-26
4.2.2. Взлёт и посадка с боковым ветром.
Техника выполнения взлёта и посадки с боковым ветром такая же, как при встречном ветре."


Так вот .ВСЯ фраза из РЛЭ звучит ТАК:

""" 4.2.2. Взлёт и посадка с боковым ветром.
Техника выполнения взлёта и посадки с боковым ветром такая же, как при встречном ветре.
На взлёте боковой ветер на выдерживание направления взлёта существенного влияния не оказывает.
На пробеге после касания самолёт устойчив, стремление к изменению направления пробега не имеет.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ВЗЛЁТ И ПОСАДКУ ПРИ БОКОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ СКОРОСТИ ВЕТРА БОЛЕЕ 7 М/С ПРОИЗВОДИТЬ ЗАПРЕЩАЕТСЯ."""

А последнее предложение в РЛЭ выделено красным.А вот это,МУЗДОБОЛ, и называется шулерством.Много или мало 7м/сек?Школьник бегающий 100 метров за 15 сек бежит с этой скоростью.И возможно при взлете с боковой скоростью до 7 м/сек влияние ветра незначительно.

ФРАМ!Ваш пост нельзя оставить без ответа,но к сожалению пока нет времени.
« Крайнее редактирование: 02.12.2010, 08:42:11 am от командор » Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #462 : 02.12.2010, 09:50:24 am »

А последнее предложение в РЛЭ выделено красным.А вот это,МУЗДОБОЛ, и называется шулерством.Много или мало 7м/сек?Школьник бегающий 100 метров за 15 сек бежит с этой скоростью.И возможно при взлете с боковой скоростью до 7 м/сек влияние ветра незначительно.
========================================================
Это называется - подмена понятий.
Я утверждаю, что любое (незначительное или значительное) влияние ветра на разбеге и пробеге к созданию аэродинамических сил и моментов в полете никакого отношения не имеют.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #463 : 02.12.2010, 10:17:01 am »

Самолетам по 20 с  лишним лет, РЛЭ писалось тогда еще, и никто из конструкторов не предполагал, что можно будет летать как то так... не по их бумаге. Но ведь примеров достаточно, и ведь летают. Может послушать людей, которые "включили мозги", обошли инструкции, выдавили из машины какие то неведомые резервы, порадоваться этому и обсудить, как же это произошло, а не стучаться тупо лбом в стену со словами : этого не может быть или вы не правы только потому, что в бумаге это не прописано ?
Результат 20-летнего "включения мозгов" можно в студию !!!
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #464 : 02.12.2010, 10:27:37 am »

2 RSM
Про влияние ветра на аэродинамику самолета подробнее, плиз.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004