Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:50:24 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327809 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #435 : 29.11.2010, 21:02:45 pm »

Fram, спасибо! Кажется, понял, как надо пользоваться этим окошком.
LBL
Ну вот, хоть какая нибудь от меня польза  Смеющийся Смеющийся Смеющийся. За остальным обращаться к "ведущим специалистам" теоретического познания полёта  Подмигивающий. Не вздумайте спрашивать практические советы у человека, который совершенно случайно пропилотировал лет двадцать с лишним беспилотные "Ил-76" и "Ан-12", человека, который учит уже почти 20 лет салаг на Як-52 из заднего кабинета, и которые его потом всю жизнь помнить будут, как первого инструктора, у людей, совершенно случайно затисавшихся благодаря системе еще ДОСААФ ( если такая абревиатура Вам знакома) в самолетный спорт, ни людей, которые просто уже давно-давно сидят за штурвалом, и кое-чего поднабрались на личном опыте, а не из книжек. Так вот, ни в коем случае не вздумайте этого делать. Для этого есть очень просвещённые люди, которые обладают огромным опытом летания по книгам , и исключительно поэтому имеют право поучать здесь остальных, тыкая при каждом удобном случае в неправильно написаное словосочетание ( хотя остальным ПТУшникам оно почему-то оказалось совершенно понятным Подмигивающий), или поучают дебилов, почему это они так надолго, на двадцать годков  с небольшим, в небе задержались. Ув. LBL , Вы еще молоды, я надеюсь, и очень важно, что б для того, что б научиться летать ( если Вы хотите именно этого, а не совершенствоваться в словоблудии), так вот - именно для этого нужно очень верно выбирать наставников. У Вас для этого есть практически все - таблица синусов и косинусов, теоретики, которые и сами не летают и остальным обьясняют, почему те, кто летает - делать этого не должны по определению, собственное Ваше желание  раз по двадцать ставить вопросы на разжеваные  ответы. Ваше право или научиться на лет  ( дай Бог Вам побольше) удержаться в небе , а не на небесах, или начитаться очень умных книг, и перейти в разряд тех, кто сам не летает, и обьясняет, почему другие этого делать не умеют или не должны( по их пониманию). Успехов Вам в выборе. И еще совет - учитесь все таки по общепринятым учебникам ( пока, во всяком случае), а потом уже собирайте всякий мусор по форумам. Подмигивающий. Успехов. Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 23:00:22 pm от Fram » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #436 : 29.11.2010, 22:10:11 pm »

Валера , зачитался просто твоим спичем , потом начал улыбаться когда прочитал дедикацию  Улыбающийся...Уже представил кому пишешь , он нет ...оказалось ...брату - близнецу Смеющийся
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 22:32:48 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #437 : 29.11.2010, 22:16:56 pm »

Валера , зачитался просто твоим спичем , потом начал улыбаться когда прочитал дедекацию  Улыбающийся...Уже представил кому пишешь , он нет ...оказалось ...брату - близнецу Смеющийся
Зима... Полетов нет.. Времени много... Полёт мысли, короче... Веселый. Всяческое совпадение с некоторыми персонажами абсолютно случайно  Подмигивающий.
P.S. надеюсь "дедекация" - это не из медицины ? Веселый
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 22:18:28 pm от Fram » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #438 : 29.11.2010, 22:26:05 pm »

нее )))) Это из искусства )))) Если коротко , то это "посвящение" ( кому то , или чему то ) Смеющийся

Цитировать
ДЕДИКАЦИЯ
          (лат. dedicatio, от dedicare - посвящать) посвящение сочинения.
Смеющийся
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 22:34:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #439 : 30.11.2010, 08:43:57 am »

командор
 
Не совсем корректный пример. Это как мы уже говорили выше  воздействие ветра на самолёт на посадке.


Мы видим результат воздействия ветра на самолет и действий пилота.
Возможность полета самолета на таких режимах  обеспечивается аеродинамическими характеристиками самолета,которые также нормируются НЛГС. Почему полеты на таких режимах военная наука выделяет из раздела аеродинамика мне не понятно.Думать ,что по причине сложности восприятия мне не хочется.
Относительно взлетов самолета с отступлениями от РЛЭ. В 80-х годах был потерян самолет и экипаж  в г.Ленске. При взлете в ночное время экипаж после отрыва от земли отступил от нормируемой скорости набора высоты и угла набора высоты. Через три км от среза полосы самолет столкнулся с сопкой .Им не хватило ШЕСТИ метров , что бы избежать катастрофы.
Поэтому всякие самопальные рекомендации по методике эксплуатации самолета с отступлениями от РЛЭ это ,как минимум,безответственно.Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.
Можно ли точить карандаши бритвой для бритья?Можно,но нормальный чел это делать не будет.
Поэтому давайте ответственно подходить к тому ,что мы пишем и учитывать ,что форум читают и непоготовленные люди,которые не в состоянии определить ФЛУД от действительно ценных рекомендаций.
« Крайнее редактирование: 30.11.2010, 19:36:12 pm от командор » Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #440 : 30.11.2010, 11:16:36 am »

Тема бумеранга не раскрыта!
http://mlmusic.38th.ru/snd_/iv06cd/iv06cd01.mp3
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #441 : 30.11.2010, 12:27:21 pm »

Цитировать
Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.
РЛЭ штука полезная , но есть много серьёзных НО даже в этом документе.
Исходя из рассказов бывалых пилотов ИЛ-76 грамотный командир всегда в уме вводил в расчёты на выполнения взлёта , набора высоты или прочих сложных эволюций некую поправку на изношенность двигателей, и то что они тягу заявленную в РЛЭ не выдадут , а в реалии будет иная величина , которая коренным образом будет влиять на выбираемый профиль полёта , и естественно на решение командира.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #442 : 30.11.2010, 12:31:10 pm »

командор:
Поэтому всякие самопальные рекомендации по методике эксплуатации самолета с отступлениями от РЛЭ это ,как минимум,безответственно. Заявленные характеристики самолета обеспечиваются трудом очень большого коллектива инженеров,инженеров -испытателей,летчиков испытателей.А порой здоровьем и жизнью участников этого процесса.
---------------------------------------------
Слезь с трибуны, словоблуд!
- В Египте, в 1967 г., Ан-12 взлетали с полосы 750 м. с закрылками в посадочном положении, после того как по центру ВПП  израильские истребители нанесли бомбовый удар.
- Во время операции "Труба", самолетам ВТА приходилось взлетать с превышением максимально допустимого взлетного веса на 10 - 13 тонн.
- В Афганистане экипаж Ил-76, не стал рассчитывать скорость прекращения взлета на случай отказа двигателя - он принял решение взлетать на трех двигателях с поврежденным четвертым...


Мы видим результат воздействия ветра на самолет и действий пилота.
---------------------------------------------
Результат воздействия ветра на самолет мы видим лишь до отрыва колес от взлетной полосы.


Почему полеты на таких режимах военная наука выделяет из раздела аеродинамика мне не понятно.
----------------------------------------------------
Не полеты, а этапы полета называемые разбегом и пробегом, относящиеся не к аэродинамике, а к разделу техники пилотирования. 


« Крайнее редактирование: 30.11.2010, 15:08:46 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #443 : 30.11.2010, 14:14:10 pm »

Командор, стесняюсь спросить, но все же спрошу. А Вы командор чего?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #444 : 30.11.2010, 16:03:33 pm »

Не читал "Медного всадника"? Улыбающийся
 
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #445 : 30.11.2010, 17:51:34 pm »

А может "12 стульев"? :-)).
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #446 : 30.11.2010, 18:59:43 pm »

Слезь с трибуны, словоблуд!

Только муздобул может рекомендовать эксплуатировать самолет не в соответствии с РЛЭ.
Все остальное ,как полный дилетантизм не коментю.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #447 : 30.11.2010, 19:02:55 pm »

Тема бумеранга не раскрыта!
http://mlmusic.38th.ru/snd_/iv06cd/iv06cd01.mp3


Вы лично можете в РЛЭ не заглядывать. В конце концов ,как говорят ,не доходит через голову-дойдет через руки.
Кстати,несогласованность действий экипажа достаточно частая причина летных проишествий.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #448 : 30.11.2010, 19:04:56 pm »

Командор, стесняюсь спросить, но все же спрошу. А Вы командор чего?

Чесно говоря сам не знаю,товарищи по труду присвоили звание 40 лет назад.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #449 : 30.11.2010, 19:07:12 pm »

Результат воздействия ветра на самолет мы видим лишь до отрыва колес от взлетной полосы.

ВСЕ!!! приведенные БИГМИРОМ в кадрах самолеты заходят на посадку!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004