Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 06:17:17 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 331401 раз)
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #420 : 28.11.2010, 22:18:33 pm »

МАХ!
Вопрос остается в силе:
 Какова скорость отрыва ЛА с промежуточным положением механизации,дистанция разбега и какова скорость прерванного взлета?
Откуда вы берете эти данные для обеспечения взлета?
Отвечаю:
Если нужно, то сделаю расчет, используя данные по самолету, параметрам загрузки, ВПП (её состоянию), погодным условиям и пр.
Смущает меня Ваша терминология - какая-то она... не пилотская...
А про закрылки при максимальной загрузке Вы не ответили... Правда, я тоже не знал, что по этой теме диссеры защищались...

Только какое отношение Ваш вопрос имеет к практической аэродинамике и к теме топика? Так... потрындеть?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #421 : 29.11.2010, 06:18:42 am »

МАХ!
Вопрос остается в силе:
 Какова скорость отрыва ЛА с промежуточным положением механизации,дистанция разбега и какова скорость прерванного взлета?
Откуда вы берете эти данные для обеспечения взлета?
Отвечаю:
Если нужно, то сделаю расчет, используя данные по самолету, параметрам загрузки, ВПП (её состоянию), погодным условиям и пр.
Смущает меня Ваша терминология - какая-то она... не пилотская...
А про закрылки при максимальной загрузке Вы не ответили... Правда, я тоже не знал, что по этой теме диссеры защищались...

Только какое отношение Ваш вопрос имеет к практической аэродинамике и к теме топика? Так... потрындеть?

Начну с последнего  . Мой вопрос касается практической аеродинамики в части вашего замечания по ФЛУДу с предидущего поста. Предложение о взлете с неполной механизацией при максимальной загрузке двух известных вам " практических "аеродинамиков позволяет говорить о глубине их знаний предмета и отношения к написанному ими. И насколько ЭТО можно считать по теме ,или  может быть это считать ФЛУДом.
Теперь о вашей готовности выполнить расчеты(достаточно серъезные хочу сказать) скорости отрыва и дистанции разбега с промежуточным положением механизации говорит о том ,что вы слабо представляете тот объем расчетного материала и исходных данных для выполнения такого расчета ,а готовность расчитать прерванный (или продолженный взлет) для данного типа самолета говорит о том,что вы понятия не имеете даже о чем идет речь.
Относительно "военной диссертации" (военная надо понимать СЕКРЕТНАЯ !) о взлете с промежуточным положением механизации ,то хочу сказать,что только теме "промежуточное положение механизации" написано не менее тысячи не менее секретных диссертаций ,а попытка оптимизировать положение механизации при взлете изложена еще не менее чем в  2-3 тыс. не менее СЕКРЕТНЫХ научных трудов.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #422 : 29.11.2010, 07:17:05 am »

http://video.bigmir.net/show/77968/

ВЕТРА НЕТ!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #423 : 29.11.2010, 07:41:08 am »

командор
 
Не совсем корректный пример. Это как мы уже говорили выше  воздействие ветра на самолёт на посадке.

Но то что например если происходит "сдвиг ветра" на некоторых режимах полёта ,  может привести к катастрофе, к сожалению никто не обсуждал.
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 10:32:46 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #424 : 29.11.2010, 09:06:32 am »

Геннадий Хазан:
Не совсем корректный пример. Это как мы уже говорили выше  воздействие ветра на самолёт на посадке. 
===================================================
Геннадий, оставь в покое болезного. Боюсь, у него крыша поехала. Бегает по другим форумам, выхватывает мои фразы из контекста....Если я сейчас скажу что 2 + 2 = 4 он и это будет оспаривать с пеной у рта.
 Смеющийся


До 1974 г. Инструкция экипажу самолета Ан-12 (ВВС) предписывала прекращать взлет при отказе одного из двигателей на любом участке разбега вплоть до скорости отрыва. Хотя для самолетов Ан-10 и Ан-12 эксплуатируемых в ГА уже применялись номограммы для определения предельной скорости прерванного взлета и минимальной скорости взлета продолженного при отказе одного из двигателей на разбеге. Очевидно, что продолжать взлет с отказавшим двигателем следует в том случае,если отказ произошел на скорости при которой прекращение взлета связано с еще большим риском, нежели уход с отказавшим двигателем в воздух.Все мои попытки привлечь внимание  службы инспекции ВТА к возникшей коллизии были безрезультатны до тех пор пока я не воспользовался формальным поводом (отказ двигателя на разбеге в нашем полку) и не "тиснул" без ведома начальства статейку в журнале "Авиация и космонавтика" (1973г. № 12. стр. 44) под названием "Прекратить ли взлет?" В которой заявил, что решающую роль в успешных действиях командира корабля сыграло то обстоятельство, что он правильно рассчитал скорость принятия решения. Долго чесали репу наши инспектора пытаясь сообразить, какую такую скорость и каким способом рассчитал командир корабля, мой дружбан, Николай Аброськин. Через пол года номограммы расчета скорости принятия решения вышли дополнениями к действующим в ВВС Инструкциям экипажу Ан-12.

Сомали. 1975 г.
Несколько лет в северных районах свирепствовала засуха. Более 270 тысяч человек остались в выжженной саванне без пищи и воды. Правительство республики приняло решение переселить их  в южные районы. Самолетами Ан-12 было переброшено около 100 тысяч переселенцев.Был там и я, в качестве РП на двух полевых аэродромах. Крайним рейсом с "моего" второго аэродрома, Эль-Бур, взлетел борт зам.командира 3-й гвардейской дивизии Петра Савельевича Щетины с 283 пассажирами. С закрылками выпущенными на 15 градусов  вместо 25, как того требовала инструкция экипажу, самолет разбегался почти до горизонта и оторвался от земли, наверное, за счет ее кривизны. Расчеты выполненные позднее показали, что в данной, конкретной ситуации, это было единственным правильным решением позволившим после взлета, с превышением максимального взлетного веса и уборки закрылков, избежать попадания в зону вторых режимов полета.

PS.
А это я с "матюгальником". Рядом,  мой друг и помощник (большой плут),
лейтенант Хассень. Сомали, август 1975 г. 
http://s60.radikal.ru/i170/0812/db/9e81a9a3dd82.jpg
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 19:56:26 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #425 : 29.11.2010, 09:51:19 am »

2командор:
Спасибо! Я удовлетворен Вашим объяснением... Выводы однозначны... Однако буду всё-таки придерживаться совета моего инструктора по поводу взлета при максимальной загрузке... Поскольку Вы мне иного совета не дали. Смеющийся

Что ж, коллеги, предлагаю вернуться в практическую аэродинамику в общем понимании этого термина, отличном от  понимания командора...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #426 : 29.11.2010, 11:13:38 am »

Человек, держащий свои мозги в порядке...
А зачем дебилам мозги ? Смеющийся Они звиздунам-теоретикам нужны. Каждому своё: звиздунам - звиздеть, летунам - лететь  Подмигивающий
Глядя на таких горе-летунов, "теоретики" стали делать БЕСПИЛОТНИКИ.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #427 : 29.11.2010, 12:21:04 pm »

Max405 
 Я как то тренировался процедуре укороченного взлёта с "перегрузом".
С Выпуском закрылков в момент отрыва.
 Т.к. у ЯК-12А есть возможность их выпускать медленно ( 3-4 сек) или быстро ( 0.5сек), попробовал быстро.... Чуть не набрал полный рот земли...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #428 : 29.11.2010, 14:08:20 pm »

Весомый аргумент


* 106.gif (4.66 Кб, 150x80 - просмотрено 562 раз.)
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #429 : 29.11.2010, 14:52:58 pm »

У меня был случай, когда после отрыва после t&g на С172 слегка уменьшил тангаж, першел в горизонт на высоте метра 2-3, и перевел взгляд на скорость, чтобы после 80 продолжить набор. горизонт держал руками, поскольку отриммировать на пробеге не успел...
В это время мой любимый инструктор решил мне помочь и левой рукой начал крутить триммер в положение take-off, дабы уменьшить усилие на штурвале... Каких-то полсекунды-секунда: я смотрю на скорость, он - на триммер... шорк по траве колесьями... через 50 метров за торцом уже... Как он меня материл в наборе! И как потом я его, когда разобрался в причине... 
Вывод: 1) распределенное внимание. 2) озвучивай свои действия, когда ты не один в кабине (да и когда один  - не повредит для начинающих. 
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #430 : 29.11.2010, 16:12:18 pm »

Глядя на таких горе-летунов, "теоретики" стали делать БЕСПИЛОТНИКИ.
Да-да, уважаемый  Веселый, оно , это самое, Вам, Наполеонам, конечно же видней , от чего в авиации такое горе-то - от таких летунов, или от таких теоретиков  Подмигивающий. Я ж не спорю даже, тем более после краткого рассказа о процессе Вашего обучения  Веселый. Оно конечно, с Вашим то опытом... оно виднее  Смеющийся. Может как нить заскочу, подучусь чему нить - тоже тут буду поучать всех и подзатыльники неучам раздавать  Веселый.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #431 : 29.11.2010, 16:35:24 pm »

Дык беспилотник он не такой уже и беспилотник, ими управляют люди только на земле.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #432 : 29.11.2010, 17:13:31 pm »

Fire77  Вот взял и всё поломал. И рассказал предку суровых норманских воинов " страшную военную тайну"  Шокированный Смеющийся
Поступил одним словом как " мальчиш- плохиш"))) Смеющийся
И Валера туда же))) Сразу начал проситься на бесплатное обучение к ремесленнику ))))
От чессло - " халявщик" ))) Смеющийся
А вот с Шевчуком не поспоришь ... ВЕСОМЫЙ , тю ....длинноватый аргумент ))) Смеющийся

Но я полагаю , что этот пример информативней :


* 293642_slyish-tyi-byichara-uspokojsya.jpg (58.71 Кб, 658x550 - просмотрено 551 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.11.2010, 17:22:49 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #433 : 29.11.2010, 17:55:40 pm »

Fram, спасибо! Кажется, понял, как надо пользоваться этим окошком.
LBL
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #434 : 29.11.2010, 18:19:59 pm »

RSM  Ответ #397 : 27.11.2010, 10:55:14

Уважаемый RSM, если Вы для читателей ветки приводите выдержки из какой-то литературы, то, пожалуйста, давайте рисунки, о которых в ней говорится, и её полные данные, чтобы можно было её посмотреть внимательнее.

Цитата, из приложенной странички.

“До сих пор мы рассматривали аэродинамические свойства крыла, на которое ВОЗДУШНЫЙ  ПОТОК набегает под прямым углом к передней кромке (рис. 3.15,а). Именно такой поток и способен создать силы давления на крыле – подъёмную силу, индуктивное сопротивление, сопротивление формы и профильно волновое сопротивление.”
-------------------------------------------

Подтверждается существование, там, наверху, наличие воздушных потоков?

Кромка – узкая полоска, край чего-нибудь  (почти линия). Но, кромка крыла закруглена. К любой точке такой линии можно провести много перпендикуляров под разными углами. (Автором странички небрежно указано направление воздушного потока на крыло и нет рис. 3.15,а).

Цитата, из приложенной странички.

Если же направить поток вдоль размаха (рис. 3.15,б), то он никаких изменений сил давления на поверхности крыла не вызовет – возникнет лишь трение.
Подтверждается возможность существования, там, наверху, наличие воздушных потоков в различных направлениях?
----------------------------------------------------------

Трудно представить направление такого потока вдоль размаха крыла с таким же углом наклона как у крыла. А, если крыло стреловидное, то поток будет разгонять самолёт?

Красиво складываются вектора и  силы от двух потоков воздуха для одного крыла, а как эти они будут складываться от 2 потоков воздуха для второго крыла?

Потом их надо сложить относительно скорости и направления полёта самолёта.

Очень много вопросов возникает при таком рассмотрении на этой страничке.

Может быть Pilot_Yak-18T прав, и не надо забивать на таких страничках голову любопытных лишними вопросами. А у кого они возникнут, пусть решают факультативно.
LBL.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004