Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.12.2024, 12:53:26 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 331599 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #405 : 28.11.2010, 08:45:45 am »

Некомфортно потому что долго, может топлива нехватить, может на посадке сильный быть. Но, командор, для самого пилотирования ветер роли не играет. Гена уже сказал, это проблемы навигации, а не аэродинамики. Я доступно излагаю?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #406 : 28.11.2010, 08:58:42 am »

...."А то, что Вы упомянули - пилотаж с боковой составляющей, так там для этой "химии" даже в международных критериях судейства предусмотрены скидки , типа, не смотрите особо, куда нос самолета смотрит, ну, а если смотрит совсем не туда, надо понять, либо пилот "перехимичил" , либо уже "накосячил", потому как выполнить фигуру классически при хорошем боковике просто нереально, тут в помощь идут маленькие "подхимичивающие" движения ручкой, педалями,задницей, позволяющие остаться на том месте, где и начал фигуру. Даже при хорошем встречном ветре ( 12-15 м\с, а это грубо около 50 км\ч) которые сдувают Вас с точки начала выполнения фигуры, ту же петлю нужно разложить в пространстве так, что б судьи не поняли, а был ли ветер."...

Дмитрий! Вы бы меня убедили,что основное неудобство ,которое причиняет ветер пилоту ,это продолжительность полета.Но я вам привел фразу ФРАМА(Валерия),что не все так просто.
Могу  привести несколько примеров потери самолета и экипажа ,которое не учли ветер при пилотировании. И летчики достаточно заслуженные люди.
« Крайнее редактирование: 28.11.2010, 11:16:20 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #407 : 28.11.2010, 09:19:00 am »

Но, командор, для самого пилотирования ветер роли не играет. Гена уже сказал, это проблемы навигации, а не аэродинамики. Я доступно излагаю?

Очень доступно!
Я бы с вами согласился,если бы вы летели на воздушном шаре ,или перед вами не стояла хотя бы элементарная задача посадить самолет на тот же аеродром с которого вы взлетели.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #408 : 28.11.2010, 09:26:07 am »

Наша дискуссия требует доски , мела и пару кружек чаю. Плоскость общения нашего не может позволить вести динамическую дисскуссию. От этого часть темы и страдает
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #409 : 28.11.2010, 10:14:38 am »

А еще для пилотирования, командор, важна загрузка, центровка, качество топлива, квалификация пилота, его состояние здоровья, качество покрытия ВПП, weather condition,... и многое другое. Но ветка посвящена вопросам ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ с точки зрения первоначального обучения пилотов, т.е. Principles Of Flights... Конструкторы самолетов ходят на реаа, гидродинамики  - на профильные форумы, флудеристы - просто идут в ...пу
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #410 : 28.11.2010, 11:12:49 am »

"Из практики:
...Если полосы хватает, то при взлете с максимальным весом механизацию крыла используй по минимуму...."

Это "рекомендация военного специалиста по ПРИКЛАДНОЙ АЕРОДИНАМИКЕ с российского ФОРУМА ".
ЭТО сложно назвать ФЛУДОМ.

После таких РЕКОМЕНДАЦИЙ осталось спросить у этого спеца ,а какова скорость отрыва ЛА ,дистанция разбега и какова скорость прерванного взлета.
Наслушавшись таких РЕКОМЕНДАЦИЙ люди могут потерять самолет и голову.
Поэтому место в ...пе недоучившимся  "ПРАКТИЧЕСКИМ "авиаторам.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #411 : 28.11.2010, 11:40:21 am »

Парни давайте быть более толерантными друг к другу. Не нужно уподобаться наследникам викингов ......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #412 : 28.11.2010, 12:31:48 pm »

Ну дак и инструктор мой мне так же говорил, про закрылки при макс. взл. массе... А что Вас смущает-то? (толерантненько так Улыбающийся)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #413 : 28.11.2010, 12:37:10 pm »

Парни давайте быть более толерантными друг к другу. Не нужно уподобаться наследникам викингов ......
Хватит провоцировать - снова визжать начнёшь, когда придётся рассказать как к славянам относились варяги (так славяне называли викингов) и хазары.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #414 : 28.11.2010, 12:44:22 pm »

Max405:
Ну дак и инструктор мой мне так же говорил, про закрылки при макс. взл. массе...
==================================================================
Макс, этой теме посвящена целая кандидатская диссертация на одной из военных
кафедр динамики полета.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #415 : 28.11.2010, 14:48:09 pm »

Ну дак и инструктор мой мне так же говорил, про закрылки при макс. взл. массе... А что Вас смущает-то? (толерантненько так Улыбающийся)

Меня ничего. А вас? Скорость отрыва из каких инструкций и какого инструктора вы берете?
И вы уверены,что после его "инструкций" самолет сможет выполнить взлет в соответствии с НОРМАМИ?
Прежде ,чем в РЛЭ указать параметры выполнения взлета ,сначала расчетчики,потом экспериментаторы ,а потом и летчики-ипытатели подтверждают эти самые параметры.
Приколисты вы ,однако.
Надеюсь, очень толерантно.
« Крайнее редактирование: 28.11.2010, 14:56:37 pm от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #416 : 28.11.2010, 15:03:05 pm »

МАХ!

Вопрос остается в силе:
 Какова скорость отрыва ЛА с промежуточным положением механизации,дистанция разбега и какова скорость прерванного взлета?

Откуда вы берете эти данные для обеспечения взлета?

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #417 : 28.11.2010, 18:09:05 pm »

RSM  ну закрой пожалуйста источник свой неиссякаемый.
Будь добр , избавь от своего "света"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #418 : 28.11.2010, 18:52:32 pm »

RSM  ну закрой пожалуйста источник свой неиссякаемый.
Будь добр , избавь от своего "света"
Не тебе свечу, заблудший. Пользуйся пока и радуйся. На 40 лет меня не хватит. Подмигивающий
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #419 : 28.11.2010, 18:55:51 pm »

Человек, держащий свои мозги в порядке...
А зачем дебилам мозги ? Смеющийся Они звиздунам-теоретикам нужны. Каждому своё: звиздунам - звиздеть, летунам - лететь  Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004