Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #405 : 28.11.2010, 08:45:45 am » |
|
Некомфортно потому что долго, может топлива нехватить, может на посадке сильный быть. Но, командор, для самого пилотирования ветер роли не играет. Гена уже сказал, это проблемы навигации, а не аэродинамики. Я доступно излагаю?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #406 : 28.11.2010, 08:58:42 am » |
|
...."А то, что Вы упомянули - пилотаж с боковой составляющей, так там для этой "химии" даже в международных критериях судейства предусмотрены скидки , типа, не смотрите особо, куда нос самолета смотрит, ну, а если смотрит совсем не туда, надо понять, либо пилот "перехимичил" , либо уже "накосячил", потому как выполнить фигуру классически при хорошем боковике просто нереально, тут в помощь идут маленькие "подхимичивающие" движения ручкой, педалями,задницей, позволяющие остаться на том месте, где и начал фигуру. Даже при хорошем встречном ветре ( 12-15 м\с, а это грубо около 50 км\ч) которые сдувают Вас с точки начала выполнения фигуры, ту же петлю нужно разложить в пространстве так, что б судьи не поняли, а был ли ветер."...
Дмитрий! Вы бы меня убедили,что основное неудобство ,которое причиняет ветер пилоту ,это продолжительность полета.Но я вам привел фразу ФРАМА(Валерия),что не все так просто. Могу привести несколько примеров потери самолета и экипажа ,которое не учли ветер при пилотировании. И летчики достаточно заслуженные люди.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.11.2010, 11:16:20 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #407 : 28.11.2010, 09:19:00 am » |
|
Но, командор, для самого пилотирования ветер роли не играет. Гена уже сказал, это проблемы навигации, а не аэродинамики. Я доступно излагаю?
Очень доступно! Я бы с вами согласился,если бы вы летели на воздушном шаре ,или перед вами не стояла хотя бы элементарная задача посадить самолет на тот же аеродром с которого вы взлетели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #408 : 28.11.2010, 09:26:07 am » |
|
Наша дискуссия требует доски , мела и пару кружек чаю. Плоскость общения нашего не может позволить вести динамическую дисскуссию. От этого часть темы и страдает
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #409 : 28.11.2010, 10:14:38 am » |
|
А еще для пилотирования, командор, важна загрузка, центровка, качество топлива, квалификация пилота, его состояние здоровья, качество покрытия ВПП, weather condition,... и многое другое. Но ветка посвящена вопросам ПРАКТИЧЕСКОЙ АЭРОДИНАМИКИ с точки зрения первоначального обучения пилотов, т.е. Principles Of Flights... Конструкторы самолетов ходят на реаа, гидродинамики - на профильные форумы, флудеристы - просто идут в ...пу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #410 : 28.11.2010, 11:12:49 am » |
|
"Из практики: ...Если полосы хватает, то при взлете с максимальным весом механизацию крыла используй по минимуму...."
Это "рекомендация военного специалиста по ПРИКЛАДНОЙ АЕРОДИНАМИКЕ с российского ФОРУМА ". ЭТО сложно назвать ФЛУДОМ.
После таких РЕКОМЕНДАЦИЙ осталось спросить у этого спеца ,а какова скорость отрыва ЛА ,дистанция разбега и какова скорость прерванного взлета. Наслушавшись таких РЕКОМЕНДАЦИЙ люди могут потерять самолет и голову. Поэтому место в ...пе недоучившимся "ПРАКТИЧЕСКИМ "авиаторам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #411 : 28.11.2010, 11:40:21 am » |
|
Парни давайте быть более толерантными друг к другу. Не нужно уподобаться наследникам викингов ......
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #412 : 28.11.2010, 12:31:48 pm » |
|
Ну дак и инструктор мой мне так же говорил, про закрылки при макс. взл. массе... А что Вас смущает-то? (толерантненько так )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #413 : 28.11.2010, 12:37:10 pm » |
|
Парни давайте быть более толерантными друг к другу. Не нужно уподобаться наследникам викингов ......
Хватит провоцировать - снова визжать начнёшь, когда придётся рассказать как к славянам относились варяги (так славяне называли викингов) и хазары.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #414 : 28.11.2010, 12:44:22 pm » |
|
Max405: Ну дак и инструктор мой мне так же говорил, про закрылки при макс. взл. массе... ================================================================== Макс, этой теме посвящена целая кандидатская диссертация на одной из военных кафедр динамики полета.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #415 : 28.11.2010, 14:48:09 pm » |
|
Ну дак и инструктор мой мне так же говорил, про закрылки при макс. взл. массе... А что Вас смущает-то? (толерантненько так ) Меня ничего. А вас? Скорость отрыва из каких инструкций и какого инструктора вы берете? И вы уверены,что после его "инструкций" самолет сможет выполнить взлет в соответствии с НОРМАМИ? Прежде ,чем в РЛЭ указать параметры выполнения взлета ,сначала расчетчики,потом экспериментаторы ,а потом и летчики-ипытатели подтверждают эти самые параметры. Приколисты вы ,однако. Надеюсь, очень толерантно.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.11.2010, 14:56:37 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #416 : 28.11.2010, 15:03:05 pm » |
|
МАХ!
Вопрос остается в силе: Какова скорость отрыва ЛА с промежуточным положением механизации,дистанция разбега и какова скорость прерванного взлета?
Откуда вы берете эти данные для обеспечения взлета?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #417 : 28.11.2010, 18:09:05 pm » |
|
RSM ну закрой пожалуйста источник свой неиссякаемый. Будь добр , избавь от своего "света"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #418 : 28.11.2010, 18:52:32 pm » |
|
RSM ну закрой пожалуйста источник свой неиссякаемый. Будь добр , избавь от своего "света"
Не тебе свечу, заблудший. Пользуйся пока и радуйся. На 40 лет меня не хватит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #419 : 28.11.2010, 18:55:51 pm » |
|
Человек, держащий свои мозги в порядке... А зачем дебилам мозги ? Они звиздунам-теоретикам нужны. Каждому своё: звиздунам - звиздеть, летунам - лететь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|