Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 21:13:48 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 329333 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #375 : 26.11.2010, 09:18:32 am »

Геннадий Хазан:
А термин " косой обдув" в данном случае не коим боком не применим ?
=========================================================
И где Вы усмотрели связь "косого обдува" с ветром?
Я Вам уже говорил - хотите понять принцип не лезьте в детали.
Детали, в данном случае, несущественные. Вас беспокоит влияние косого обдува?
Представьте себя пилотом реактивного самолета, пилотом планера на худой конец.









Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #376 : 26.11.2010, 09:27:17 am »

"Независимо от силы и направления ветра, в обычном полете при симметричной тяге
двигателей, самолет всегда будет обтекаться воздушным потоком симметрично."

СУПЕР!!!!Близко очень к фразе:

 "в нашем случае - глиссада, который определяется путем векторного сложения скорости планирования и встречной составляющей скорости ветра."



Командор, неужели я Вам так сильно хвост прищемил? Болит до сих пор?
Поверьте, это получилось случайно. Искренние соболезнования!
 Грустный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #377 : 26.11.2010, 09:48:14 am »

Что с нами происходит!

Вооружились ведрами с помоями. Бегаем друг за другом с лупами.
Чужих блох выискиваем. От неудачной фразы оппонента или ошибки в правописании в неописуемый восторг приходим. А своих огрехов в упор не видим. Неужели так свою жизнь, единственную и бесценную, на мелочные обиды разменять готовы, лишь бы ближнему своему насолить. А может это действительно национальная забава?  Как говорится - хохол, он и в Африке хохол?

Не смешно, мужики.

« Крайнее редактирование: 26.11.2010, 10:04:53 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
mdp-shnik
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #378 : 26.11.2010, 10:09:42 am »

    Интересно было проследить, как тема, весьма аэродинамическая, перешла в тему весьма психологическую (а может и психиатрическую). Одни считают, что лишних знаний не бывает, а другие - что бывает. А раз бывает, то от ума только горе.
     Если обратиться к классике (Библия), то печали приносит не ум, а знания. В то же время утверждается, что глупец тот, кто не стремится к знаниям. Ум - это программа, которая организует знания и позволяет пользоваться ими. Дурак может много знать и быть совершенно бессильным что-либо сделать полезное.

      Всё это означает, что мы не знаем, как наши мозги приходят к тому или иному решению. Однако доподлинно известно, что они опираются на знания. Знания верные - решение тоже будет верным. Знания не верные - решение окажется ошибочным. Знания ограничены - решение будет верным только в их рамках. Если событие пойдёт в русле за пределами опыта и знаний их носителя - то и решение будет случайным и скорее всего не верным.

    В подтверждение сказанному напомню, что лётчики испытатели чаще всего являются участниками разработки нового ЛА. Мало того, они часто имеют такие учёные степени, как кандидат или доктор таких-то наук. Интересно, зачем это им или кому-то ещё?

    И наконец, я не случайно вспомнил про испытателей. Все мы летаем на аппаратах, по существу, экспериментальных. Поэтому, хотим мы того или нет, время от времени приходится залазить в шкуру испытателя своего же аппарата. Так что, знание - сила!
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #379 : 26.11.2010, 10:17:18 am »

Пасиб, Андреич - выручил. Смеющийся А то аж мозги вспухли, как это сформулировать... по-русски.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #380 : 26.11.2010, 12:02:39 pm »

Pilot_Yak-18T  21.11.2010, 14:20:11

LBL, научитесь цитировать!

Мой пост 191 как реплика на 189:
=====================================
 Прошу великодушно извинить, т. к. не знаю, как правильно цитировать на ЭТОМ форуме, а посмотреть как надо - не нашёл ссылки).
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #381 : 26.11.2010, 13:18:25 pm »

RSM  21.11.2010, 16:15:51

Ребята, научитесь, пожалуйста пользоваться "кнопкой" ЦИТИРОВАТЬ - синенький такой себе текстик в правом верхнем углу каждого поста.
--------------------------------------------------------
RSM , это я, LBL нажал на синенький текстик, а, что сделать, далее не понял. Извините и подскажите, если сможете.
LBL.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #382 : 26.11.2010, 13:43:31 pm »

   
     Всё это означает, что мы не знаем, как наши мозги приходят к тому или иному решению. Однако доподлинно известно, что они опираются на знания. Знания верные - решение тоже будет верным. Знания не верные - решение окажется ошибочным. Знания ограничены - решение будет верным только в их рамках. Если событие пойдёт в русле за пределами опыта и знаний их носителя - то и решение будет случайным и скорее всего не верным.

....  И наконец, я не случайно вспомнил про испытателей. Все мы летаем на аппаратах, по существу, экспериментальных. Поэтому, хотим мы того или нет, время от времени приходится залазить в шкуру испытателя своего же аппарата. Так что, знание - сила!

Вы правы.Собственно, пока только один военный и утверждает,что незачем забивать себе голову всякой матней.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #383 : 26.11.2010, 13:45:34 pm »

 А может это действительно национальная забава?  Как говорится - хохол, он и в Африке хохол?

Не-а! Мы люди основательные!У нас муздобулы не в почете.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #384 : 26.11.2010, 14:02:01 pm »

RSM   21.11.2010, 16:46:36
"Непонятка" первая:
Как тяга двигателя в 500кг поднимает самолёт в 5т?
"Непонятка" вторая:
Как получить "качество гвоздодёра" равное 10? Гвоздь вбит вертикально, усилие на ручку гвоздодера приложено горизонтально.
======================================================
1. Если эта тяга сумеет разогнать самолёт в 5 т до скорости 2 большей, чем скорость 1, при которой подъёмная сила равна его весу, то самолёт взлетит. Для этого нужны соответствующие условия и величины: площадь крыльев; плотность и температура воздуха; малое трение воздуха о поверхность самолёта и т.д. и т.п.
2. Использовать гвоздодёр в виде КОЧЕРГИ.
LBL
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #385 : 26.11.2010, 15:25:50 pm »

RSM  22.11.2010, 11:19:58

Юра, я не встрявал в полемику с круткой лопасти, только потому, что ни один из спорящих (до твоего появления) не , что такое КРУТКА лопасти у воздушного винта.
Все эти розумаки путают КРУТКУ с УГЛОМ УСТАНОВКИ СЕЧЕНИЯ.
============================================================
Круткой лопастей винта вдоль их радиуса принято понимать изменение угла наклона лопасти вдоль радиуса при её изготовлении. В свою очередь, сейчас  можно поворачивать кручёные  лопасти вдоль их продольной оси, например, с целью реверса их тяги.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #386 : 26.11.2010, 17:25:13 pm »

Pilot_Yak-18T  Ответ #319 : 24.11.2010, 16:38:25

При векторном сложении двух скоростей (окружной и поступательной),  мы получаем третий вектор у которого уже есть и направление - угол притекания воздушного потока и длина равная скорости притекания. 
=============================================================
Вы немного рассеяны: При векторном сложении двух скоростей (окружной и поступательной), (забыли добавить) ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ ВИНТА, мы получаем третий вектор (опять забыли добавить) ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ ВИНТА, т. е. получим суммарный вектор элемента лопасти винта.
А, чтобы определить угол притекания  ВОЗДУШНОГО ПОТОКА необходимо знать его векторные величины - скорость и направление. И, только после сложения векторов ВОЗДУШНОГО ПОТОКА и СУММАРНОГО вектора ЭЛЕМЕНТА ЛОПАСТИ ВИНТА сможем определить ВЕЛИЧИНЫ угла и модуля притекающего ВОЗДУШНОГО ПОТОКА к элементу лопасти винта.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #387 : 26.11.2010, 17:46:04 pm »

Fram  Ответ #328 : 24.11.2010, 18:11:00

Вообще то направление ветра должно учитываться в СВЖ. Там ,"на верху", ветра нет. Ветер - это движение масс воздуха относительно земли. Движение масс воздуха относительно тех же масс воздуха - это уже какой то "небесный ветер"
===========================================================

Если, по-вашему, ветер это движение масс воздуха относительно Земли, то хотя бы укажите скорость и направление движения этих масс воздуха, чтобы не путать другие массы воздуха в другом направлении и с другой скоростью с Вашим понятием ВЕТЕР.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #388 : 26.11.2010, 18:41:56 pm »

Pilot_Yak-18T   Ответ #334 : 24.11.2010, 19:27:24

Принцип относительности движения подтверждает, что ветер на самолет в полете никакого физического влияния не оказывает.  А фраза: «Боковой ветер в полете дует  в бок самолета», является абсурдной.
_________________________________________________________________________
Ветер может влиять на технику пилотирования при взлёте и на посадке, а так же он учитывается в навигационных расчётах. Влияние ветра изучается в разделе техники пилотирования при выполнении взлета и посадки с боковым ветром.  Полет со скольжением и при несимметричной тяге, ИМХО, так же следует отнести  к разделу «техника пилотирования».
____________________________________________________________________________
- И почему самолет не всегда летит прямо, а иногда боком?
- Вы наблюдали результат векторного сложения воздушной скорости самолета и скорости перемещения воздушных масс (ветра), направление перемещения которых не всегда совпадает с направлением движения самолета, другими словами - относительное движение.
Подобным образом движется и лодка под углом к направлению течения реки.
PS.
В аэродинамике ветра нет! Зарубите это себе на носу, если принцип относительности движения оказался Вам не по зубам.
================================================================
Вы хотя бы помните, что пишете? Это смахивает на: стоять на месте, иди сюда!
Даже, не только комментировать, но и вопросы задавать бывает неудобно!
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #389 : 26.11.2010, 18:55:36 pm »

Pilot_Yak-18T  Ответ #347 : 24.11.2010, 22:40:19

Практическая аэродинамика присоединенными вихрями не оперирует. Точки стагнации на профиле крыла не ищет. Подъемную силу по Циркуляции Жуковского не считает. Все это привносится в нее халдеями от теоретической аэродинамики не имеющими ни малейшего представления о специфике работы пилота.
=============================================================
Вы хотя бы прочитали или поняли, о чём я написал RSM? Я, ему об одном, а Вы мне отвечаете о чём-то другом. Как это понимать?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004