Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #345 : 24.11.2010, 22:16:02 pm » |
|
Это тебе Серега за бак Давай ещё, я на такое не обижаюсь, посмеёмся вместе. А чё, жалко выкидывать дорогой презерватив? Так поблагодари советчиков. А кто сказал, что я его выкидываю. Он имеет сертификат FAA и в конце весны полетит со мной через атлантику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #346 : 24.11.2010, 22:32:07 pm » |
|
командор:Потому как режим управления тягой самолетного и вертолетного винта различен. Если на самолетном винте основным способом изменения тяги являются обороты винта,то у вертолетного винта тяга изменяется в основном за счет изменения шага.Поэтому и подобрать крутку у вертолетного винта гораздо сложнее и он более плоский. ------------------------------- LBL:А, кто мешает сделать лопасти винта у самолёта плоскими, подобными винту вертолёта? ======================================================== ИМХО, командор "чуток" фантазирует.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2010, 11:04:20 am от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #347 : 24.11.2010, 22:40:19 pm » |
|
LBL: Спасибо за картинки, но НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ нет тех вихрей ВОКРУГ КРЫЛА, которые рисовал и о КОТОРЫХ рассуждал Жуковский. ========================================= Практическая аэродинамика присоединенными вихрями не оперирует. Точки стагнации на профиле крыла не ищет. Подъемную силу по Циркуляции Жуковского не считает. Все это привносится в нее халдеями от теоретической аэродинамики не имеющими ни малейшего представления о специфике работы пилота.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #348 : 24.11.2010, 23:16:43 pm » |
|
Геннадий Хазан: Вообщето наверно нельзя отрицать физическое воздействие на ВС " водоворотов и турбуленций" какочевидный факт. А второй очевидный факт , это " Особенности выполнения полётов в горной местности" (с) Я полагаю не я эти "особенности" выдумал ? Улыбающийся Соглашусь , что в КЛАССИЧЕСКОЙ аэродинамике " ВЕТРА НЕТ! " (с). Но в практической его части , на ВС могут действовать силы которые в состоянии разрушить даже такую прочную конструкцию как стратегический бабардировщик М3.
На основании выше изложенных своих мыслей смею заметить , что в нашей беседе , нужно определиться о какой части аэродинамики мы будем дискутировать : - о прикладной или о практической её части.
Готов выслушать аргументированную критику своих мыслей от конструктивной части людей принимающих участие в этой дискуссии. ==================================================== Геннадий, надо тоже понимать, что когда кадету объясняют принцип относительности движения, всякие "бантики" насчет водоворотов и гористой местности не просто излишни, но даже вредны. Вот когда он уловит смысл этого самого принципа в чистом виде, тогда и нагружайте своего пилота всей этой "бижутерией". А я и тогда этого делать не стану, по той простой причине, что овладев "принципом", в частностях он и сам разберется. Именно в этом я вижу Методику летного обучения.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Курченко С
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #349 : 24.11.2010, 23:26:58 pm » |
|
Если угол атаки мерять от траектории,как и любой угол - от точки - то любая аэродинамика - бижутерия.Инвалиды умственного труда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #350 : 24.11.2010, 23:35:07 pm » |
|
Проще поясню свою мысль - когда появляются халдеи,вроде правильно рассуждающие на некоторые общие темы,но при этом путающиеся ,как в собственных соплях,в основных определениях не старше второго курса авиационной бурсы - вот тут то искренне жаль тех,кому эти "светочи" своё "понимание" в голову вложат.Дьявол,он то,как известно, в мелочах кроется. НО, каждый сам себе находит наставника.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #351 : 24.11.2010, 23:37:57 pm » |
|
Курченко С: Если угол атаки мерять от траектории,как и любой угол - от точки - то любая аэродинамика - бижутерия.Инвалиды умственного труда. ============================================= Ну вот, еще один передовик на лесоповале Практической аэродинамики нарисовался!
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2010, 21:04:10 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Курченко С
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #352 : 24.11.2010, 23:40:44 pm » |
|
Это тебе Серега за бак Давай ещё, я на такое не обижаюсь, посмеёмся вместе. А чё, жалко выкидывать дорогой презерватив? Так поблагодари советчиков. А кто сказал, что я его выкидываю. Он имеет сертификат FAA и в конце весны полетит со мной через атлантикуОчень ждём,всенепременнейше поприсутствуем на набережной помахать платочком пароходу вослед.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.11.2010, 23:42:38 pm от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #353 : 24.11.2010, 23:41:52 pm » |
|
Курченко С: Если угол атаки мерять от траектории,как и любой угол - от точки - то любая аэродинамика - бижутерия.Инвалиды умственного труда. ============================================= Вот еще один передовик на лесоповале Практической аэродинамики нарисовался! Ласково просимо! Соскучились. Поработайте над правописанием.По моему,вы уже нашли себе достойных собеседников, так какое вам,простите,до меня дело?И простите за неточность выражения - не угол от точки а угол точки.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.11.2010, 08:46:01 am от Курченко С »
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #354 : 25.11.2010, 07:38:04 am » |
|
Очень ждём,всенепременнейше поприсутствуем на набережной помахать платочком пароходу вослед.
Откуда столько сарказма?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
В вечном полете...
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #355 : 25.11.2010, 08:45:29 am » |
|
Ну почему сразу сарказм?И в мыслях не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #356 : 25.11.2010, 08:46:12 am » |
|
тогда сорри
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #357 : 25.11.2010, 14:42:47 pm » |
|
Насколько я понимаю процесс, то при резком падении давления, конденсируется влага из воздуха. А давление падает при отделении вихрей с законцовок. Этот же эффект дает и видимый турбулентый след, и видимую границу ударной волны при сверх-звуковом полете. Как на картинке.
А с чего вы решили, что на картинке сверхзвуковой полет? Хороший вопрос. Не буду приводить в качестве аргумента то, что это иллюстрация из википедии именно о сверхзвуковом полете. Попробую объяснить сам. Как я понимаю, при приближении к местной скорости звука образуется ударный фронт который по мере нарастания скорости "сжимается" и "движется" по оси самолета. То, в какой точке расположен ставший видимым ударный фронт (далеко к хвосту), говорит мне что полет сверхзвуковой. Могу попытаться объяснить детальнее, но боюсь получится громоздко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы
Karma: +4/-0
Offline
Начинающий пилот
WWW
|
|
« Ответ #358 : 25.11.2010, 14:48:43 pm » |
|
Адиабатный процесс...я так понимаю
Вроде того. Падает давление при почти неизменном объеме => падает температура => водяной пар переходит в жидкость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #359 : 25.11.2010, 17:46:06 pm » |
|
Pilot_Yak-18T Ответ #334 : 24.11.2010, 19:27:24
2 LBL ….. Принцип относительности движения подтверждает, что ветер на самолет в полете никакого физического влияния не оказывает. А фраза: «Боковой ветер в полете дует в бок самолета», является абсурдной. Потому и не рассматриваются в аэродинамике вектора путевых скоростей. =========================================== В ответе: (Ответ #327 : 24.11.2010, 17:37:37) я, отметил, что Ваши рассуждения годятся только для случая, если воздух НЕПОДВИЖЕН, но там, на верху, скорость ветра много сильнее, чем у нас внизу . … т.е. в ОБЩЕМ случае направление ветра должно учитываться в аэродинамике.
Вот ссылка на возможный частный случай: …. “При использовании законов сохранения важную роль играет принцип относительности движения, сформулированный Галилео Галилеем (1564-1642), согласно которому сила, действующая на тело в воздушном потоке, зависит только от ОТНОСИТЕЛЬНОЙ скорости движений ТЕЛА и ВОЗДУХА и не зависит от того, движется ли тело в ПОКОЯЩЕМСЯ воздухе или же воздух движется относительно НЕПОДВИЖНОГО тела”.
Большая советская энциклопедия Аэродинамика (А), раздел гидроаэромеханики, в котором изучаются законы ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА и СИЛЫ, возникающие на ПОВЕРХНОСТИ ТЕЛ, относительно которых происходит ЕГО ДВИЖЕНИЕ. В А рассматривают движение с дозвуковыми скоростями, т. е. до 340 м/сек (1200 км/ч). LBL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|