Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:31:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327916 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #345 : 24.11.2010, 22:16:02 pm »


Это тебе Серега за бак Улыбающийся

Давай ещё, я на такое не обижаюсь, посмеёмся вместе.
А чё, жалко выкидывать дорогой презерватив? Так поблагодари советчиков. Подмигивающий
А кто сказал, что я его выкидываю. Он имеет сертификат FAA и в конце весны полетит со мной через атлантику
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #346 : 24.11.2010, 22:32:07 pm »

командор:Потому как режим управления тягой самолетного и вертолетного винта различен. Если на самолетном винте основным способом изменения тяги являются обороты винта,то у вертолетного винта тяга изменяется в основном за счет изменения шага.Поэтому и подобрать крутку у вертолетного винта гораздо сложнее и он более плоский.
-------------------------------
LBL:А, кто мешает сделать лопасти винта у самолёта плоскими, подобными винту вертолёта?
========================================================
ИМХО, командор "чуток" фантазирует.
 Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 25.11.2010, 11:04:20 am от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #347 : 24.11.2010, 22:40:19 pm »

LBL:
Спасибо за картинки, но НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ нет тех вихрей ВОКРУГ КРЫЛА, которые рисовал и о  КОТОРЫХ рассуждал Жуковский.
=========================================
Практическая аэродинамика присоединенными вихрями не оперирует. Точки стагнации на профиле крыла не ищет. Подъемную силу по Циркуляции Жуковского не считает. Все это привносится в нее халдеями от теоретической аэродинамики не имеющими ни малейшего представления о специфике работы пилота.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #348 : 24.11.2010, 23:16:43 pm »

Геннадий Хазан:
Вообщето наверно нельзя отрицать физическое воздействие на ВС " водоворотов и турбуленций" какочевидный факт.
А второй очевидный факт , это " Особенности выполнения полётов в горной местности" (с)
Я полагаю не я эти "особенности" выдумал ? Улыбающийся
Соглашусь , что в КЛАССИЧЕСКОЙ аэродинамике " ВЕТРА НЕТ! " (с). Но в практической его части , на ВС могут действовать силы которые в состоянии разрушить даже такую прочную конструкцию как стратегический бабардировщик М3.


На основании выше изложенных своих мыслей смею заметить , что в нашей беседе , нужно определиться о какой части аэродинамики мы будем дискутировать : - о прикладной или о практической её части.

Готов выслушать аргументированную критику своих мыслей от конструктивной части людей принимающих участие в этой дискуссии.
====================================================
Геннадий, надо тоже понимать, что когда кадету объясняют принцип относительности движения,
всякие "бантики" насчет водоворотов и гористой местности не просто излишни, но даже вредны.
Вот когда он уловит смысл этого самого принципа в чистом виде, тогда и нагружайте своего пилота всей этой "бижутерией". А я и тогда этого делать не стану, по той простой причине, что овладев "принципом", в частностях он и сам разберется.
Именно в этом я вижу Методику летного обучения.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #349 : 24.11.2010, 23:26:58 pm »

Если угол атаки мерять от траектории,как и любой угол - от точки - то любая аэродинамика - бижутерия.Инвалиды умственного труда.
Записан
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #350 : 24.11.2010, 23:35:07 pm »

Проще поясню свою мысль - когда появляются халдеи,вроде правильно рассуждающие на некоторые общие темы,но при этом путающиеся ,как в собственных соплях,в основных определениях не старше второго курса авиационной бурсы - вот тут то искренне жаль тех,кому эти "светочи" своё "понимание" в голову вложат.Дьявол,он то,как известно, в мелочах кроется.
НО, каждый сам себе находит наставника.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #351 : 24.11.2010, 23:37:57 pm »

Курченко С:
Если угол атаки мерять от траектории,как и любой угол - от точки - то любая аэродинамика - бижутерия.Инвалиды умственного труда.
=============================================

Ну вот, еще один передовик на лесоповале Практической аэродинамики нарисовался!

 Смеющийся
« Крайнее редактирование: 25.11.2010, 21:04:10 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #352 : 24.11.2010, 23:40:44 pm »


Это тебе Серега за бак Улыбающийся

Давай ещё, я на такое не обижаюсь, посмеёмся вместе.
А чё, жалко выкидывать дорогой презерватив? Так поблагодари советчиков. Подмигивающий
А кто сказал, что я его выкидываю. Он имеет сертификат FAA и в конце весны полетит со мной через атлантику
Очень ждём,всенепременнейше поприсутствуем на набережной помахать платочком пароходу вослед.
« Крайнее редактирование: 24.11.2010, 23:42:38 pm от Курченко С » Записан
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #353 : 24.11.2010, 23:41:52 pm »

Курченко С:
Если угол атаки мерять от траектории,как и любой угол - от точки - то любая аэродинамика - бижутерия.Инвалиды умственного труда.
=============================================
Вот еще один передовик на лесоповале Практической аэродинамики нарисовался!
Ласково просимо!
Соскучились.
 Смеющийся

Поработайте над правописанием.По моему,вы уже нашли себе достойных собеседников, так какое вам,простите,до меня дело?И простите за неточность выражения - не угол от точки а угол точки.
« Крайнее редактирование: 25.11.2010, 08:46:01 am от Курченко С » Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #354 : 25.11.2010, 07:38:04 am »

Очень ждём,всенепременнейше поприсутствуем на набережной помахать платочком пароходу вослед.

Откуда столько сарказма?
Записан
Курченко С
В вечном полете...

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #355 : 25.11.2010, 08:45:29 am »

Ну почему сразу сарказм?И в мыслях не было.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #356 : 25.11.2010, 08:46:12 am »

тогда сорри
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #357 : 25.11.2010, 14:42:47 pm »

Насколько я понимаю процесс, то при резком падении давления, конденсируется влага из воздуха. А давление падает при отделении вихрей с законцовок.
Этот же эффект дает и видимый турбулентый след, и видимую границу ударной волны при сверх-звуковом полете. Как на картинке.

А с чего вы решили, что на картинке сверхзвуковой полет?
Хороший вопрос. Не буду приводить в качестве аргумента то, что это иллюстрация из википедии именно о сверхзвуковом полете. Попробую объяснить сам.
Как я понимаю, при приближении к местной скорости звука образуется ударный фронт который по мере нарастания скорости "сжимается" и "движется" по оси самолета. То, в какой точке расположен ставший видимым ударный фронт (далеко к хвосту), говорит мне что полет сверхзвуковой.
Могу попытаться объяснить детальнее, но боюсь получится громоздко.
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #358 : 25.11.2010, 14:48:43 pm »

Адиабатный процесс...я так понимаю

Вроде того. Падает давление при почти неизменном объеме => падает температура => водяной пар переходит в жидкость.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #359 : 25.11.2010, 17:46:06 pm »

Pilot_Yak-18T   Ответ #334 : 24.11.2010, 19:27:24

2 LBL
…..  Принцип относительности движения подтверждает, что ветер на самолет в полете никакого физического влияния не оказывает.  А фраза: «Боковой ветер в полете дует  в бок самолета», является абсурдной.  Потому и не рассматриваются в аэродинамике  вектора путевых скоростей.
===========================================
В ответе:  (Ответ #327 : 24.11.2010, 17:37:37) я, отметил, что Ваши рассуждения годятся только для случая, если воздух НЕПОДВИЖЕН, но там, на верху, скорость ветра много сильнее, чем у нас внизу . …  т.е. в ОБЩЕМ случае  направление ветра должно учитываться в аэродинамике. 

Вот ссылка на возможный частный случай:
…. “При использовании законов сохранения важную роль играет принцип относительности движения, сформулированный Галилео Галилеем (1564-1642), согласно которому сила, действующая на тело в воздушном потоке, зависит только от ОТНОСИТЕЛЬНОЙ  скорости движений ТЕЛА  и  ВОЗДУХА  и не зависит от того, движется ли тело в ПОКОЯЩЕМСЯ воздухе или же воздух движется относительно НЕПОДВИЖНОГО  тела”.

Большая советская энциклопедия
Аэродинамика (А), раздел гидроаэромеханики, в котором изучаются законы ДВИЖЕНИЯ ВОЗДУХА  и  СИЛЫ, возникающие на ПОВЕРХНОСТИ  ТЕЛ, относительно которых происходит ЕГО  ДВИЖЕНИЕ.  В А рассматривают движение с дозвуковыми скоростями, т. е. до 340 м/сек (1200 км/ч).
LBL.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004