Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 02:01:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327982 раз)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #330 : 24.11.2010, 18:48:28 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся у меня когда плохое настроение, захожу на эту ветку, всю грусть как рукой снимает Смеющийся
Вообще ветка Аэродинамика самая информативная на форуме, мало того что открываются новые направления развития этой легендарной науки , так еще и людей познаешь с разных ракурсов Смеющийся Ну да ладно, иначе мы бы не были хохлами Смеющийся

По существу, не могу найти внятное обьяснение процессу, который происходит на крыльях самолета на  вираже  ( большая скорость, хороший угол атаки) вихри белые которые стекают по законцовках...
Что это ?

Бытует мнение что это слетает алюминиевая стружка и потом на земле ее восполняют ... Улыбающийся

 Непонимающий
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #331 : 24.11.2010, 18:54:34 pm »

Забудьте про ветер, забудьте про землю - их нет для аэродинамики...
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #332 : 24.11.2010, 19:21:05 pm »


Это тебе Серега за бак Улыбающийся

Давай ещё, я на такое не обижаюсь, посмеёмся вместе.
А чё, жалко выкидывать дорогой презерватив? Так поблагодари советчиков. Подмигивающий
Записан
shamanzc
Юрий Кривошеев
Авиаторы

Karma: +4/-0
Offline



Начинающий пилот


WWW
« Ответ #333 : 24.11.2010, 19:24:30 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся у меня когда плохое настроение, захожу на эту ветку, всю грусть как рукой снимает Смеющийся
Вообще ветка Аэродинамика самая информативная на форуме, мало того что открываются новые направления развития этой легендарной науки , так еще и людей познаешь с разных ракурсов Смеющийся Ну да ладно, иначе мы бы не были хохлами Смеющийся

По существу, не могу найти внятное обьяснение процессу, который происходит на крыльях самолета на  вираже  ( большая скорость, хороший угол атаки) вихри белые которые стекают по законцовках...
Что это ?

Бытует мнение что это слетает алюминиевая стружка и потом на земле ее восполняют ... Улыбающийся

 Непонимающий

Насколько я понимаю процесс, то при резком падении давления, конденсируется влага из воздуха. А давление падает при отделении вихрей с законцовок.
Этот же эффект дает и видимый турбулентый след, и видимую границу ударной волны при сверх-звуковом полете. Как на картинке.


* 800px-FA-18_Hornet_breaking_sound_barrier_(7_July_1999)_-_filtered.jpg (26.57 Кб, 800x571 - просмотрено 729 раз.)
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #334 : 24.11.2010, 19:27:24 pm »

2 LBL

Ветер
/Авиационные семинары/

Путевая скорость - прерогатива науки навигация. При рассмотрении   вопросов аэродинамики этого термина следует избегать.

Принцип относительности движения подтверждает, что ветер на самолет в полете никакого физического влияния не оказывает.  А фраза: «Боковой ветер в полете дует  в бок самолета», является абсурдной.  Потому и не рассматриваются в аэродинамике  вектора путевых скоростей.

В навигации под ветром понимается перемещение огромных масс воздуха. Скорость и направление этого перемещения, меняются с высотой. В спокойной атмосфере эти изменения достаточно плавные и самолет в полете никаких воздействий от них не испытывает.
В неспокойной, турбулентной атмосфере отмечается такое явление как болтанка.
Но и она не меняет общее направление и скорость перемещения воздушных масс.
Болтанка, это как рябь, как волны на поверхности воды в реке, скорость течения
и направление движения которой остаются при этом неизменными.
Самолет летящий в такой среде с постоянной тягой будет иметь постоянную скорость относительно этой среды в любом направлении своего движения.

Полет со скольжением и при несимметричной тяге не могут быть доказательством воздействия ветра на самолет в полете,  т. к. причины этих явлений кроются в особенностях техники пилотирования. Полет со скольжением и при несимметричной тяге возможны и в абсолютный штиль.
Ветер может влиять на технику пилотирования при взлёте и на посадке, а так же он учитывается в навигационных расчётах. Влияние ветра изучается в разделе техники пилотирования при выполнении взлета и посадки с боковым ветром.  Полет со скольжением и при несимметричной тяге, ИМХО, так же следует отнести  к разделу «техника пилотирования».
------------------------
- И почему самолет не всегда летит прямо, а иногда боком?
- Вы наблюдали результат векторного сложения воздушной скорости самолета и скорости перемещения воздушных масс (ветра), направление перемещения которых не всегда совпадает с направлением движения самолета, другими словами - относительное движение.
Подобным образом движется и лодка под углом к направлению течения реки.
-----------------------    
Задача.
Представь, что ты упал в реку и тебе бросили два спасательных круга.
Случилось так, что оба они упали на расстоянии 20 метров от тебя.
Один находится в 20 метрах вниз по течению, другой - вверх
по течению.
Вопрос. До какого круга ты доплывешь быстрее?

PS.

В аэродинамике ветра нет! Зарубите это себе на носу, если принцип относительности движения оказался Вам не по зубам.
« Крайнее редактирование: 24.11.2010, 19:29:13 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #335 : 24.11.2010, 19:27:45 pm »

Я не понял, он на примере вертикального взлета Хариера, пытается нам доказать, что подъемная сила создается скосом потока?... Браво, RSM... Продолжайте плодить перлы...
Так если не понял - прочти ещё раз. Только свою тупость мне не клей. Ты тупишь уже не первый раз.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #336 : 24.11.2010, 19:38:55 pm »

Что означает ХР на 386-ой?
Это означает, что Ваш iq близок к высоте плинтуса.
Спасибо за картинки, но НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ нет тех вихрей ВОКРУГ КРЫЛА, которые рисовал и о  КОТОРЫХ рассуждал Жуковский.
Приведите пример рисунка или рассуждений Жуковского о "тех вихрях вокруг крыла".
"Глухий шо не дочує - то збреше".
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #337 : 24.11.2010, 19:41:02 pm »

Смеющийся Смеющийся Смеющийся у меня когда плохое настроение, захожу на эту ветку, всю грусть как рукой снимает Смеющийся
Вообще ветка Аэродинамика самая информативная на форуме, мало того что открываются новые направления развития этой легендарной науки , так еще и людей познаешь с разных ракурсов Смеющийся Ну да ладно, иначе мы бы не были хохлами Смеющийся

По существу, не могу найти внятное обьяснение процессу, который происходит на крыльях самолета на  вираже  ( большая скорость, хороший угол атаки) вихри белые которые стекают по законцовках...
Что это ?

Бытует мнение что это слетает алюминиевая стружка и потом на земле ее восполняют ... Улыбающийся

 Непонимающий

Насколько я понимаю процесс, то при резком падении давления, конденсируется влага из воздуха. А давление падает при отделении вихрей с законцовок.
Этот же эффект дает и видимый турбулентый след, и видимую границу ударной волны при сверх-звуковом полете. Как на картинке.

Адиабатный процесс...я так понимаю
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #338 : 24.11.2010, 20:08:53 pm »

Pilot_Yak-18T  По поводу реки и кругов , не совсем согласен. Если есть в реке водовороты , то массы воды могут иметь разные скороости "вихрей"  , при которых один из пресловутых "спасательных кругов , может относительно пловца , двигаться по иной траектории чем первый "спасательный круг"

А теперь про иные свои наблюдения. Когда взлетаешь на ЯК-12А у которого установлены НЕ синхронные предкрылки , то именно в "турбулентную погоду" как правило на 1ом развороте они работают как из пулемёта , по сравнению с таким же полётом в спокойной среде при безветрии. На основании ЭТИХ моих наблюдений , имею мнение , что при определённых скоростях полёта и для определённых эволюций ВС , эти самые "турбуленции" или полёт в возмущённых потоках то , чем просто так нельзя пренебречь ) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #339 : 24.11.2010, 20:27:55 pm »

Pilot_Yak-18T  По поводу реки и кругов , не совсем согласен. Если есть в реке водовороты , то массы воды могут иметь разные скороости "вихрей"  , при которых один из пресловутых "спасательных кругов , может относительно пловца , двигаться по иной траектории чем первый "спасательный круг"

А теперь про иные свои наблюдения. Когда взлетаешь на ЯК-12А ...
======================================================
Повторяю, пока Вы не усвоите общие принципы летания в спокойной стандартной атмосфере не выдумывайте себе особых случаев, водоворотов, турбуленций и особых эволюций конкретных самолетов.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #340 : 24.11.2010, 21:09:01 pm »

В аэродинамике ветра нет! Зарубите это себе на носу, если принцип относительности движения оказался Вам не по зубам.
  ШокированныйНепонимающий


* p0001.jpg (70.33 Кб, 673x1024 - просмотрено 734 раз.)

* p0350.png (83.56 Кб, 1528x2352 - просмотрено 836 раз.)

* p0351.png (58.97 Кб, 1512x2374 - просмотрено 685 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #341 : 24.11.2010, 21:17:24 pm »

Общие принципы как то ВРОДЕ БЫ были усвоены , правда давненько уже. Смеющийся
 Вот собственно я и задал вопрос... " А она то вертиться" (с)
Вообщето наверно нельзя отрицать физическое воздействие на ВС " водоворотов и турбуленций" какочевидный факт.
А второй очевидный факт , это " Особенности выполнения полётов в горной местности" (с)
Я полагаю не я эти "особенности" выдумал ? Улыбающийся
Соглашусь , что в КЛАССИЧЕСКОЙ аэродинамике " ВЕТРА НЕТ! " (с). Но в практической его части , на ВС могут действовать силы которые в состоянии разрушить даже такую прочную конструкцию как стратегический бабардировщик М3.


На основании выше изложенных своих мыслей смею заметить , что в нашей беседе , нужно определиться о какой части аэродинамики мы будем дискутировать : - о прикладной или о практической её части.

Готов выслушать аргументированную критику своих мыслей от конструктивной части людей принимающих участие в этой дискуссии.

 ( Потомков викингов просьба не отвлекаться от великих дел )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #342 : 24.11.2010, 21:27:17 pm »

Насколько я понимаю процесс, то при резком падении давления, конденсируется влага из воздуха. А давление падает при отделении вихрей с законцовок.
Этот же эффект дает и видимый турбулентый след, и видимую границу ударной волны при сверх-звуковом полете. Как на картинке.

А с чего вы решили, что на картинке сверхзвуковой полет?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #343 : 24.11.2010, 21:52:34 pm »

Забудьте про ветер, забудьте про землю - их нет для аэродинамики...
-----------------------------------------
Я бы не был столь категоричным насчет земли.
Надо же знать куда вектор веса ЛА направлен.
 Улыбающийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #344 : 24.11.2010, 22:09:06 pm »

Pilot_Yak-18T    0711.2010, 09:43:31
…. Можете - по любым взаимно перпендикулярным осям,  но ни в одной из таких систем координат, ни в одной ! - не найдется места вектору скорости ветра.
====================================================================
Вы это часто повторяете, тогда поясните: - Воздушный Змей, вектором какого потока поднимается и болтается в разные стороны? А, спутный след не является разновидностью ветра?
LBL.

Повторяю потому, что 50% начинающих пилотов если и слышали о принципе относительности движения, то в реальности очень трудно осознают следствия из него.
PS.
Пользуясь случаем хочу заметить, что аналогия между Воздушным Змеем и крылом не столь очевидна
как кажется на первый взгляд. Тоже самое хочу отметить и для профилей крыла и лопасти воздушного винта.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004