Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:45:07 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327946 раз)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #315 : 24.11.2010, 15:40:16 pm »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся у меня когда плохое настроение, захожу на эту ветку, всю грусть как рукой снимает Смеющийся
Вообще ветка Аэродинамика самая информативная на форуме, мало того что открываются новые направления развития этой легендарной науки , так еще и людей познаешь с разных ракурсов Смеющийся Ну да ладно, иначе мы бы не были хохлами Смеющийся

По существу, не могу найти внятное обьяснение процессу, который происходит на крыльях самолета на  вираже  ( большая скорость, хороший угол атаки) вихри белые которые стекают по законцовках...
Что это ?

Бытует мнение что это слетает алюминиевая стружка и потом на земле ее восполняют ... Улыбающийся
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #316 : 24.11.2010, 15:45:22 pm »

Pilot_Yak-18T    0711.2010, 09:43:31
…. Можете - по любым взаимно перпендикулярным осям,  но ни в одной из таких систем координат, ни в одной ! - не найдется места вектору скорости ветра.
====================================================================
Вы это часто повторяете, тогда поясните: - Воздушный Змей, вектором какого потока поднимается и болтается в разные стороны? А, спутный след не является разновидностью ветра?
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #317 : 24.11.2010, 16:15:11 pm »

Pilot_Yak-18T  20.11.2010, 12:44:38
….  Кроме угла атаки элемента лопасти винта есть еще и угол ПРИТЕКАНИЯ воздушного потока к этому самому "элементу", который находят путем векторного сложения окружной скорости элемента лопасти винта и  скорости ЛА в направлении перпендикулярном плоскости вращения винта.
У самолета вектором перпендикулярным плоскости вращения винта является его поступательная скорость.  А у вертолета - вертикальная скорость набора высоты!!!  В следствии значительной разницы этих скоростей геометрическая крутка лопасти воздушного винта вертолета значительно меньше чем у лопасти самолетного винта
===================================
Если, по Вашему утверждению, есть УГОЛ притекания воздушного ПОТОКА, то должна быть и скорость ЭТОГО потока, а как находят её, с учётом  НАЕЗДА  ЛА  на поток натекания или иначе, это другой вопрос.
У вертолёта вертикальная скорость  только в начале пути (минимальна по времени полёта) и её можно не учитывать. А, в полёте вертолёт также имеет поступательную скорость, т. е. винту самолёта не обязательно иметь крутку лопастей вдоль радиуса.
LBL
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #318 : 24.11.2010, 16:37:54 pm »

До полового созревания мальчики получали мечами по голове несколько тысяч раз.
Потом они давали потомство, которое тоже получало по голове тысячи раз.
За сотни лет сформировалась целая армия воинов, с определенными внешними и психологическими признаками.
Это агрессивные крупные мужчины, с ярко выраженной лобной костью.
Лишены логического и комбинаторного мышления.
НЕ могут строить причинноследственные связи.
Отсутствует объективная самооценка позволяющая браться за задачи, отличные от "божественного предначертания"
Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #319 : 24.11.2010, 16:38:25 pm »

Если, по Вашему утверждению, есть УГОЛ притекания воздушного ПОТОКА, то должна быть и скорость ЭТОГО потока, а как находят её...
----------------------------------------------------------------------
При векторном сложении двух скоростей (окружной и поступательной),  мы получаем третий вектор у которого уже есть и направление - угол притекания воздушного потока и длина равная скорости притекания.  
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #320 : 24.11.2010, 16:40:49 pm »


А все же, почему лопасти вертолетного винта не имеют такой, ярко выраженной, геометрической крутки, как это имеет место быть на лопастях самолетных винтов?

Потому как режим управления тягой самолетного и вертолетного винта различен. Если на самолетном винте основным способом изменения тяги являются обороты винта,то у вертолетного винта тяга изменяется в основном за счет изменения шага.Поэтому и подобрать крутку у вертолетного винта гораздо сложнее и он более плоский.


А, кто мешает сделать лопасти винта у самолёта плоскими, подобными винту вертолёта?
LBL
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #321 : 24.11.2010, 16:50:22 pm »

командор  21.11.2010, 04:40:02
.....   А насчет "людей", так и там шибко грамотных не очень, а те что грамотные не сильно то в сторону Жуковского кривятся, да по форумам не кашмарят местных оригиналов.
===============================================================
…. “не кашмарят местных ОРИГИНАЛОВ” в переводе на русский, что означает?
Не рассказывают ничего этим придуркам? Пусть сами себе шишек набивают? Пусть разбиваются – и будет другим наука? И т.д. и т.п.? То есть назад, в пещерный век!
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #322 : 24.11.2010, 16:56:04 pm »

RSM   21.11.2010, 11:28:00
…..  И не трожьте Жуковского, это как ХР на 386-ой.
============================================
Что означает ХР на 386-ой?

Спасибо за картинки, но НИ НА ОДНОЙ ИЗ НИХ нет тех вихрей ВОКРУГ КРЫЛА, которые рисовал и о  КОТОРЫХ рассуждал Жуковский. На первой картинке видны струи, но нет вихрей. На второй картинке есть вихри только со стороны значительно пониженного давления и интенсивный поток без вихрей, набегающий на нижнюю поверхность крыла, что подтверждает принцип полёта ВОЗДУШНОГО ЗМЕЯ китайца.
Вихри на последних 3 картинках больше похожи на железные опилки в магнитных полях. На них не видно даже струй жидкости или воздуха перед крылом или за ним!
Если есть и другие картинки, пожалуйста, пришлите и их.   
LBL.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #323 : 24.11.2010, 16:57:22 pm »

А, в полёте вертолёт также имеет поступательную скорость, т. е. винту самолёта не обязательно иметь крутку лопастей вдоль радиуса.
================================================
LBL, Вы совершенно правы!
В горизонтальном полете (вертолета) вектор набегающего потока воздуха имеет незначительный угол с плоскостью вращения НВ. Перпендикулярная составляющая этого вектора (к плоскости вращения) на порядок меньше поступательной скорости самолета.
« Крайнее редактирование: 24.11.2010, 17:01:08 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #324 : 24.11.2010, 16:58:51 pm »

Здесь все полны всяких знаний и меряются друг с другом у кого их больше. У меня нет Ваших знаний и пытаюсь разобраться в сути Ваших высказываний, пытаюсь относиться к Вам с большим уважением.
Но, как мне быть, если я не согласен с некоторыми Вашими выводами и некоторыми идеями Жуковского и, которого не считаю великим?
Поэтому, я не спорю с Вами, а только задаю вопросы, на которые Вы не всегда отвечаете.
То, что я в аэродинамической науке я никто – полностью со всеми согласен, но и Вы не всегда блещете своими знаниями в ней.
Я, уверен, что в вопросах, по которым возникают споры – должна рождаться истина, увеличивающая наши общие знания в рассматриваемых вопросах.
Поэтому буду задавать вопросы по Вашим высказываниям, которые я не понимаю. С благодарностью приму любые Ваши объяснения.
LBL.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #325 : 24.11.2010, 17:05:33 pm »

командор 20.11.2010, 09:19:14
Относительно замеров напора над верхней и под нижней поверхностью крыла ,то он (напор) разный. Мало того он отличается по своим значениям как по расположению "трубочки Пито" по хорде крыла (надеюсь понятно) но и по расстоянию от крыла .  Напор отличается по значениям в разных точках пространства перед крылом и за крылом, а также вдоль размаха крыла. И вообще, найти точку пространства вокруг самолета в которой бы напор, замеренный "трубочкой Пито", был равен  напору невозмущенного потока  невозможно.
================================================================
То, что напор над верхней и под нижней поверхностью крыла разный никто не сомневается. По этим напорам и надо определить существует ли та скорость вихря Жуковского вокруг крыла, которая поднимает самолёт как котёнка за шкирку.
Напоры можно замерить в любой точке над и под поверхностью крыла при любом направлении трубки Пито и это решило бы все спорные вопросы.
Однако, с чего Вы взяли, что надо искать точки напора невозмущённого потока? А, если они есть, то Жуковский блефует.
LBL
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #326 : 24.11.2010, 17:22:58 pm »

LBL, не надо корить себя и посыпать голову пеплом. Практическая аэродинамика простая и стройная теория летания. Практикующему пилоту достаточно знать её основы. Меньше слушайте теоретиков и доморощенных халдеев. Один совет, до тех пор пока Вы не изучите общие принципы полета самолета не слушайте знатоков пытающихся блеснуть знанием особенностей или нюансов пилотирования на каком-то определенном типе самолета и выполнения каких-либо экзотических фигур. Черт в деталях. Помните, кто ясно мыслит, тот ясно объясняет.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #327 : 24.11.2010, 17:37:37 pm »

Pilot_Yak-18T  24.11.2010, 16:38:25
При векторном сложении двух скоростей (окружной и поступательной),  мы получаем третий вектор у которого уже есть и направление - угол притекания воздушного потока и длина равная скорости притекания.
====================================================
Ваши рассуждения годятся для случая, если воздух неподвижен, но там, на верху, скорость ветра много сильнее, чем у нас внизу. И поэтому их надо учитывать. Они могут уменьшать или увеличивать скорость самолёта и т. д., т.е. направление ветра должно учитываться в аэродинамике. Например, направление ветра учитывается при стрельбе пулями, снарядами и т.д.
LBL
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #328 : 24.11.2010, 18:11:00 pm »

направление ветра должно учитываться в аэродинамике. Например, направление ветра учитывается при стрельбе пулями, снарядами и т.д.
LBL
Вообще то направление ветра должно учитываться в СВЖ. Там ,"на верху", ветра нет. Ветер - это движение масс воздуха относительно земли. Движение масс воздуха относительно тех же масс воздуха - это уже какой то "небесный ветер"  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #329 : 24.11.2010, 18:44:59 pm »

а может " турбуленция" ? Она ведь бывает не только созданная полётом ВС , но и движением самих воздушных масс... Так что я не высказывался однозначно , что движением воздушных масс НУЖНО пренебречь. Вот если они "ничтожно малы" то это один вопрос , а если не ничтожно и не малы ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004