Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:49:09 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327955 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #300 : 23.11.2010, 17:54:44 pm »

Друг сегодня ко мне приехал из Днепра. Сразу баньте. Андрей, не обижусь.
Разговор в троллебусе:
Девушка, а Вы програмистка?
Да, а как Вы узнали?
А у Вас такое лицо глупое....
Нахал..
Да что Вы, я сам програмист.
Про клоунов вобще молчу. Валера, Гена, Алексей, вам чего , делать нефиг , с ущербными базарить?
Все очень просто. Не дал Господь летать, но дал пиздеть.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #301 : 23.11.2010, 17:56:25 pm »

С траликом ошибся, в правописании, ну и хрен с ним. Зато пиздеть правильно написал.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #302 : 23.11.2010, 18:02:03 pm »

Жаль не могу поучаствовать в вашей научной дискуссии по причине аэродинамической безграмотности.
А как хочется блеснуть широтой кругозора, благо инет высокоскоростной Улыбающийся

Обращение к Сергею Рыжему.
Выложи плиз информацию про свой самолет, с фотографиями с расчетами.
Хотелось бы взвесить, на одной чаше весов прекрасная теоретическая подготовка, на другой созданный своими руками и своим интеллектом ЛА.
« Крайнее редактирование: 23.11.2010, 18:05:05 pm от Шевчук » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #303 : 23.11.2010, 20:40:08 pm »

И тут Димка ворвался, с шашкой наголо   Смеющийся Смеющийся Смеющийся. Напомнило одну историю из молодости : Сидим с друзьми в баре, хооорооошооо уже так отдохнули  Веселый, ну , и как водится, кто то кого то по пути в туалет толкнул плечем , ну и как водится - разборы, кто ж неправ. Так как гуляли компаниями, что б не устраивать массового побоища, выделили по одному с каждой стороны, организовали круг - ну и , типа, Пересвет с Челубеем... Смеющийся. Ну, как водится, мы победили  Подмигивающий, после чего пошло массовое братание и признание в любви и уважении всеми участниками инциндента. Когда все уже стали друзьями ( ну, это же быстро происходит в таких условиях  Смеющийся) , вваливается наш друг, который до инциндента вышел "покурить", и который, как все, уже сильно отдохнувший- курил долго ( время ведь в таком состоянии растягивается  Смеющийся), и который возвращаясь услышал про драку, зайдя в помещение, и увидев, как незнакомые мужики с его корешами как то непонтно двигаются в то ли в борьбе, то ли в обьятиях  Веселый ( ну, братались мы так к тому моменту Смеющийся), с криком : АааааааБляяяяя начинает тырить всех незнакомых, попавших ему на пути  Смеющийся. Ну, в общем пить и брататься пришлось по второму разу  Смеющийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #304 : 23.11.2010, 21:14:10 pm »

Дима Давыдкин:
Про клоунов вобще молчу. Валера, Гена, Алексей, вам чего , делать нефиг , с ущербными базарить?
==========================================
За аэродинамику обидно, понимаешь! Грустный
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #305 : 23.11.2010, 21:29:03 pm »

Валера, Гена, Алексей, вам чего , делать нефиг?
Я сюда зашел в самом начале, когда ветка только родилась, понял, что нефиг тут делать и очень долгое время сюда не заглядывал. Но потом в перечне тем, возле этой темы начали появляться такие ники как FRAM, Давыдкин. Думаю, надо заглянуть, видимо что-то важное пропускаю. Заглянул, а тут Дима с Валерой анекдоты рассказывают. Надо както помечать ВАЖНЫЕ темы, чтобы не пропускать интересное.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #306 : 23.11.2010, 22:08:02 pm »

В случае с влажностью интересно то ,что плотность влажного воздуха НИЖЕ плотности "сухого" и поэтому шансы улететь в огород достаточно высоки.Главное ,что бы голова в огороде не осталась.

Действительно при высокой влажности плотность ниже и это как говорят "контринтуитивно".

Относительно влияния температуры и влажности на характеристики двигателя и винта ,то в летнее время мощность поршневого двигателя может снижаться на 13-15%,при этом, при температуре в 40 гр С изменение влажности приводит к потери до 5.5% мощности.В зимнее время мощность двигателя возрастает до 10%.
Мне сложно сказать это много или мало ,что бы влететь в огород,но пренебрегать такими величинами нельзя.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #307 : 23.11.2010, 22:11:36 pm »

Мне кажется, что кто-то опять решил поискать у комара письку.

Перед этим "писька у комара" превысила вес самого комара.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #308 : 23.11.2010, 23:14:12 pm »

Серьезными исследованиями влияния влажности на характеристики двигателя и винта занялись еще в предвоенные годы. Продолжили вплоть до пятидесятых. Ничего путного, кроме вагона и маленькой тележки эмпирических формул, не "изобрели", но признали, что сочетание повышенной влажности и высокой температуры воздуха мощности движку не добавляет. Как влияет влажность на мощность двигателя при низких температурах воздуха отвечают по разному т.к. в холодное время степень растворимости водяных паров в воздухе сильно уменьшается. О том, какая доля влияния на мощность двигателя приходится на влажность, а какая на температуру спорят до сих пор.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #309 : 23.11.2010, 23:53:27 pm »

Жаль не могу поучаствовать в вашей научной дискуссии по причине аэродинамической безграмотности.
А как хочется блеснуть широтой кругозора, благо инет высокоскоростной Улыбающийся

Обращение к Сергею Рыжему.
Выложи плиз информацию про свой самолет, с фотографиями с расчетами.
Хотелось бы взвесить, на одной чаше весов прекрасная теоретическая подготовка, на другой созданный своими руками и своим интеллектом ЛА.
Эксперт? Уже заценили, без тебя красивого.
Если сильно хочется - поройся в высокоскоростном.
Ты ничего не понял по своему бензобаку, а хочешь ценить других.

Ещё один ценитель, Хазан скопировал интернет, так и не ответив на вопрос: "почему НВ вертолета авторотирует?"
степень растворимости водяных паров в воздухе
Это сленг преподавателя? Воинствующее невежество.
Ребята, может станете самокритичнее. Я и формул, то в трёх ветках всего три привёл, и  для лучшего запоминания Вами, повторил одну и ту же четыре раза - а у некоторых уже в глазах зарябило.
Осталось добавить ВСЕГО ОДИН МНОЖИТЕЛЬ для получения подъёмной силы от скоса потока - но Ваше ДИКОЕ НЕВЕЖЕСТВО не в состоянии это переварить.
На примере Харриера показано, что не каждое РАЗРЯЖЕНИЕ вызывает движущую силу - он весит на месте, когда всас перед турбинами максимальный - но и это Вами не может быть ОСОЗНАНО по причине ДИКОЙ НЕОБРАЗОВАННОСТИ.

Во время моего отсутствия на этой ветке, вся Ваша Аэродинамика свелась к обсасыванию КуЛПа - ну, что же, флаг Вам в руки - мне с Вами СКУЧНО.
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #310 : 24.11.2010, 07:48:59 am »

Жаль не могу поучаствовать в вашей научной дискуссии по причине аэродинамической безграмотности.
А как хочется блеснуть широтой кругозора, благо инет высокоскоростной Улыбающийся

Обращение к Сергею Рыжему.
Выложи плиз информацию про свой самолет, с фотографиями с расчетами.
Хотелось бы взвесить, на одной чаше весов прекрасная теоретическая подготовка, на другой созданный своими руками и своим интеллектом ЛА.
Эксперт? Уже заценили, без тебя красивого.
Если сильно хочется - поройся в высокоскоростном.
Ты ничего не понял по своему бензобаку, а хочешь ценить других.
Во время моего отсутствия на этой ветке, вся Ваша Аэродинамика свелась к обсасыванию КуЛПа - ну, что же, флаг Вам в руки - мне с Вами СКУЧНО.


Викинги были прекрасными воинами.
Если у них рождался мальчик, они уже с детства воспитывали его как воина
Огромное внимание они уделяли бою на мечах.
Мальчики целыми днями бились на деревянных мечах.
Если мальчик-викинг был нерадив в ратной учебе, он очень часто получал тупым мечем по голове.
Учителя били учеников плоской частью меча по голове.
До полового созревания мальчики получали мечами по голове несколько тысяч раз.
Потом они давали потомство, которое тоже получало по голове тысячи раз.
За сотни лет сформировалась целая армия воинов, с определенными внешними и психологическими признаками.
Это агрессивные крупные мужчины, с ярко выраженной лобной костью.
Лишены логического и комбинаторного мышления.
НЕ могут строить причинноследственные связи.
Отсутствует объективная самооценка позволяющая браться за задачи, отличные от "божественного предначертания"

Это тебе Серега за бак Улыбающийся
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #311 : 24.11.2010, 10:09:07 am »

Я не понял, он на примере вертикального взлета Хариера, пытается нам доказать, что подъемная сила создается скосом потока?... Браво, RSM... Продолжайте плодить перлы...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #312 : 24.11.2010, 10:37:37 am »

Я не понял, он на примере вертикального взлета Хариера, пытается нам доказать, что подъемная сила создается скосом потока?... Браво, RSM... Продолжайте плодить перлы...
===============================================
Ему бы свои "откровения" на FORUM-AVIA.RU выложить, "славы" до конца жизни хватило бы.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #313 : 24.11.2010, 13:31:55 pm »

На ФОРУМ АВИА.Ру есть очень весёлая  тема  - " Идиоты в авиации " (с) зачитывался пару раз аж до 4 утра  Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #314 : 24.11.2010, 15:22:24 pm »

А чем мы от России отстаем?
У нас свои кадры есть Улыбающийся
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004