Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:45:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327947 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #240 : 21.11.2010, 14:20:11 pm »

LBL, научитесь цитировать!

Мой пост 191 как реплика на 189:

1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
...
Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
=============================================================
Вот оно - Горе от ума в чистом виде !!!  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 21.11.2010, 15:14:01 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #241 : 21.11.2010, 14:33:13 pm »

Кстати ,Валерий! А каким образом вы контролируете критическую скорость при выполнении фигур?
Практикующему пилоту этого достаточно, а вот проектировщикам, конструкторам, самодельщикам - там конечно, без более обширных знаний не обойтись.

Валера, согласен на 100%. Не знаю, как сейчас, раньше с летных училищ могли легко исключить из-за отсутствия " птичьего чутья ".
Давали по-рулить пару тройку раз на ан2( на химии ) какие нах формулы...реально все чувствуешь жопой... А когда начал проэктировать аэроплан, да, пришлось глубоко внедриться в аэродинамику...формулы, нагрузки, перегрузки, эпюры, сопромат... Но мне это понадобилось только для расчетов, летать на своем лайнере я буду полагаясь на жопу Улыбающийся
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #242 : 21.11.2010, 14:50:20 pm »

2RSM: Объясните, пожалуйста, что там не так я сказал про спутный след при выходе из виража...
Со уточнением "установившийся вираж" - не возражаю...
2 Хазан: Гена, тебя вообще не понял ни разу... Но поржал...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #243 : 21.11.2010, 15:13:08 pm »

А также помню, как проверяющий из САА, на skilltest'е похвалил, когда после виража на 60 после выхода из крена ощутил ощутимый толчок... Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...
Когда то мне говорили примерно то же самое - "Думаешь, самая сложная фигура та, которая кверху задницей ? Нифига ! Самая сложная фигура - вираж. Причем мелкий, в 30 градусов. Если поймал "себя за хвост", т.е. попал в собственный спутный след, вот это качество". Причем , заметьте - вираж, чем мельче, тем сложнее. И по времени, и по высоте, и по пространственному положению. Не слушайте никого, спутный след был, есть и будет , и поймать "себя за хвост" на мелком вираже действительно очень не просто, хотя и не невозможно  Подмигивающий
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #244 : 21.11.2010, 15:16:20 pm »

Я потом на мелких долго пытался повторить - не получалось, честно говоря... А вот на 60 - второй раз снова поймал. Но самолет ощутимо "кряхтел"...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #245 : 21.11.2010, 15:47:30 pm »

ИМХО. Для того что бы попасть в свой спутный след на вираже надо просто точно выдержать высоту полета. Не верите! Тогда возьмите лист бумаги и нарисуйте на ней траекторию виража добавив к ней прямолинейные участки до и после выполнения этой фигуры. Замкнутая кривая (разворот на 360 градусов) на плоскости, с прямолинейными участками до и после неё, не может не пересечься в принципе.

PS.
"Сложность" попадания в свой спутный след после "мелкого" виража, объясняется бо'льшим временем
потребным на выполнение фигуры и, как следствие, бо'льшим размыванием спутного следа, интенсивность которого при малых кренах значительно меньше.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #246 : 21.11.2010, 16:02:42 pm »

ИМХО. Для того что бы попасть в свой спутный след на вираже надо просто точно выдержать высоту полета. Не верите!
Верим  Улыбающийся, только добавлю еще и крен, и скорость. Ну, а это собственно и все, что требуется для выполнения правильного виража  Подмигивающий.
"Сложность" попадания в свой спутный след после "мелкого" виража, объясняется бо'льшим временем
потребным на выполнение фигуры и, как следствие, бо'льшим размыванием спутного следа, интенсивность которого при малых кренах значительно меньше.
Опять же просто дополню - за счет продолжительности процесса увеличивается вероятность "гульнуть" по скорости, высоте,  крену. Соответственно - не попасть в след, что и говорит о "неидеальном" исполнении фигуры.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #247 : 21.11.2010, 16:02:52 pm »

2RSM: Объясните, пожалуйста, что там не так я сказал про спутный след при выходе из виража...
Со уточнением "установившийся вираж" - не возражаю...
2 Хазан: Гена, тебя вообще не понял ни разу... Но поржал...
Вы сказали то же, что и Наливайко двумя постами выше. И оба не понимаете физического смысла "пинка под зад" после координированного разворота.
За ЛЮБЫМ движущимся в жидкой или газообразной среде телом следует присоединённая масса воздуха.
 Проверить это и запомнить на всё оставшееся время, можно таким способом:
на пыльной дороге (чем больше пыли и выше скорость - тем на дольше запомнится Улыбающийся) нужно резко затормозить и СРАЗУ после остановки открыть дверь (горбатый 965 не годится - он для ловли гусей).
Возвращаемся к нашим баранам. Такая же присоединенная масса движется и за самолётом. Чем круче вираж, тем больше угол атаки, а следовательно и Сх, вызывающее бОльшую массу присоединенного воздуха. Координированный разворот - это разворот без внутреннего или внешнего скольжения. Выход из виража связан с положением плоскостей самолёта, относительно воздуха, вызывающим увеличение сопротивления и не большое снижение скорости. И если при этом вы "не ускользили" от следующей за Вами массы, она ПОПАДАЕТ в Вас и этим подтверждает, что разворот был без скольжения (шарик стоял в центре) и выполнен ГУД.
PS: Пока писал этот пост появился ещё один "заблудший" Pilot_Yak-18T Улыбающийся
Даже не ожидал, что всё так запущено.
« Крайнее редактирование: 21.11.2010, 16:08:01 pm от RSM » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #248 : 21.11.2010, 16:12:32 pm »

И если при этом вы "не ускользили" от следующей за Вами массы, она ПОПАДАЕТ в Вас
В силу своего ПТУшного образования рискну снова попасть в разряд дебилов  Смеющийся, но спросить рискну - я Вас верно понял, это не мы догнали, вернее - попали в  возмущенную нами же массу воздуха, а она нас догнала и толкнула  ?
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #249 : 21.11.2010, 16:15:51 pm »

LBL, научитесь цитировать!

Мой пост 191 как реплика на 189:

1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
...
Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).
=============================================================
Вот оно - Горе от ума в чистом виде !!!  Смеющийся
Ребята, научитесь, пожалуйста пользоваться "кнопкой" ЦИТИРОВАТЬ - синенький такой себе текстик в правом верхнем углу каждого поста.
Сложно разобраться КТО из вас КТО, ещё и мои мысли себе присваиваете: Улыбающийся
1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #250 : 21.11.2010, 16:16:44 pm »

И если при этом вы "не ускользили" от следующей за Вами массы, она ПОПАДАЕТ в Вас
В силу своего ПТУшного образования рискну снова попасть в разряд дебилов  Смеющийся, но спросить рискну - я Вас верно понял, это не мы догнали, вернее - попали в  возмущенную нами же массу воздуха, а она нас догнала и толкнула  ?
Именно так.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #251 : 21.11.2010, 16:46:36 pm »

У нас в различных местах ТРЁХ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ веток осталось несколько "непоняток".
Попытаюсь объяснить некоторые из них.
Возможно кому-то придётся выполнить своё обещание и переписать Практическую Аэродинамику. Свою только.  Улыбающийся Столпов трогать не нужно. Если не аэродинамику, то "открытый закон" Архимеда для подъёмной силы - точно.
"Непонятка" первая:
Как тяга двигателя в 500кг поднимает самолёт в 5т? При этом "пускают под откос" и Ньютона и Жуковского, вместо того, что бы "пустить под откос" себя любимого.

Над трубкой и гофрированным шлангом насмеялись вдоволь - после Харриера поутихли.
Даю повод смешливым порадоваться ещё:
Если в установившемся полёте, при тяге ВМУ 500кг, вес самолёта равен 5000кг - это означает, что в данном режиме полёта качество равно 10.
Критикам скоса потока вопрос: а как получить "качество гвоздодёра" равное 10? Гвоздь вбит вертикально, усилие на ручку гвоздодера приложено горизонтально.
После решения Улыбающийся этой задачки, у нас останется один шаг до вычисления подъёмной силы через скос потока. Практически все формулы ранее были выложены.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #252 : 21.11.2010, 17:38:51 pm »

ИМХО. Для того что бы попасть в свой спутный след на вираже надо просто точно выдержать высоту полета. Не верите!
Верим  Улыбающийся, только добавлю еще и крен, и скорость. Ну, а это собственно и все, что требуется для выполнения правильного виража  Подмигивающий.
"Сложность" попадания в свой спутный след после "мелкого" виража, объясняется бо'льшим временем
потребным на выполнение фигуры и, как следствие, бо'льшим размыванием спутного следа, интенсивность которого при малых кренах значительно меньше.
Опять же просто дополню - за счет продолжительности процесса увеличивается вероятность "гульнуть" по скорости, высоте,  крену. Соответственно - не попасть в след, что и говорит о "неидеальном" исполнении фигуры.

Вообще то у меня сложилось впечатление,что пилотаж выполняется в определенной зоне и поэтому пилоту приходится пилотировать самолет и выполнять фигуры с учетом "сноса" ветром. Поэтому выполнить вираж с попаданием в спутный след при наличии ветра очень сложно.
Гораздо проще выполнить вираж и попасть в спутный след,если вы не привязаны к зоне и ваш "снос" ветром никем не контролируется.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #253 : 21.11.2010, 17:44:12 pm »

Кстати ,Валерий! А каким образом вы контролируете критическую скорость при выполнении фигур?
Практикующему пилоту этого достаточно, а вот проектировщикам, конструкторам, самодельщикам - там конечно, без более обширных знаний не обойтись.

 
Давали по-рулить пару тройку раз на ан2( на химии ) какие нах формулы...реально все чувствуешь жопой...

Прежде,чем услышать от пилота на счет формул,с этими самыми формулами 5000 народу лет пять колдавали над аппаратом.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #254 : 21.11.2010, 18:06:55 pm »

1.Подъёмная сила зависит от плотности воздуха, плотность от высоты !!!!
2.Подъёмная сила всегда перпендикулярна ВЕКТОРУ СКОРОСТИ.
ВЕКТОР СКОРОСТИ- ЭТО КАСАТЕЛЬНАЯ к траектории. Люди образованные поймут, что скорость это первая производная от траектории (второй производной будет ускорение).


Относительно плотности воздуха.Плотность воздуха зависит не только от высоты ,но и много от чего,в частности от температуры.В 80-х годах в Португалии был потерян самолет 32П ,который влетел в ущелье с лесным пожаром. Из-за высокой температуры и низкой плотности воздуха самолет просел ,потерял тягу ,а времени для набора скорости для выхода из ущелья экипажу не хватило.

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004