Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:48:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327954 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #210 : 20.11.2010, 12:03:44 pm »

Не скромничайте!
Не Вы ли утверждали, что винтов этих не одну сотню изготовили.
Ну да ладно.

А все же, почему лопасти вертолетного винта не имеют такой, ярко выраженной, геометрической крутки,
как это имеет место быть на лопастях самолетных винтов?
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #211 : 20.11.2010, 12:10:10 pm »

В 1969 году познакомился с летчиком ,старший лейтенант,уволенный из армии за попытку захода на посадку на МИГ-19 в перевернутом положении.
-----------------------------------------------------------
Пошутил пилот. Если бы это была правда, случай прогремел бы на все ВВС.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #212 : 20.11.2010, 12:15:30 pm »

Не скромничайте!
Не Вы ли утверждали, что винтов этих не одну сотню изготовили.
Ну да ладно.

А все же, почему лопасти вертолетного винта не имеют такой, ярко выраженной, геометрической крутки,
как это имеет место быть на лопастях самолетных винтов?

Потому как режим управления тягой самолетного и вертолетного винта различен. Если на самолетном винте основным способом изменения тяги являются обороты винта,то у вертолетного винта тяга изменяется в основном за счет изменения шага.Поэтому и подобрать крутку у вертолетного винта гораздо сложнее и он более плоский.
Я не специалист по вертолетам.
Или вы любитель ШУКШИНА?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #213 : 20.11.2010, 12:44:38 pm »

Или вы любитель ШУКШИНА?
--------------------------------------------
Зря ёрничаете !
Вопрос, ИМХО, интересный и поучительный, хотя и выходит за рамки Основных принципов полета.
Практикующим пилотам дальше не читать!  Улыбающийся
Кроме угла атаки элемента лопасти винта есть еще и угол притекания воздушного потока к этому самому "элементу", который находят путем векторного сложения окружной скорости элемента лопасти винта и  скорости ЛА в направлении перпендикулярном плоскости вращения винта.
У самолета вектором перпендикулярным плоскости вращения винта является его поступательная скорость. А у вертолета - вертикальная скорость набора высоты!!!
В следствии значительной разницы этих скоростей геометрическая крутка лопасти воздушного винта вертолета значительно меньше чем у лопасти самолетного винта.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #214 : 20.11.2010, 20:30:37 pm »

командор  А не надо пилоту летать с калькулятором . Нужно только раз увидадав график минимальных скоростей в зависимости от крена запомнить основные величины. Нормальным пилотам этого обычно хватает.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #215 : 20.11.2010, 20:45:54 pm »

Помню только, что при крене 60 - перегрузка 2. Независимо от скорости, высоты, плотности воздуха, давления... Мне хватает, RSM... А Вам?

А также помню, как проверяющий из САА, на skilltest'е похвалил, когда после виража на 60 после выхода из крена ощутил ощутимый толчок... Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 20:49:53 pm от Max405 » Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #216 : 20.11.2010, 20:56:00 pm »

Кошмар...Катастрофа... Нервный срыв... Как я вообще летал ?!!! Что я вообще в самолёте делал, не зная всего этого ?  Шокированный Смеющийся Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #217 : 20.11.2010, 21:16:53 pm »

командор  А не надо пилоту летать с калькулятором . Нужно только раз увидадав график минимальных скоростей в зависимости от крена запомнить основные величины. Нормальным пилотам этого обычно хватает.

Практически на всех самолетах установлены датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов.
График о котором вы говорите индивидуален для каждого типа самолета и зависит не только от крена,но и веса самолета (с пассажиром или без,сколько пассажиров,какова длительность полета,количество топлива в баках,влажность воздуха и др.).Летчик вряд ли сумеет держать в голове все это многообразие. Тем более,что в условиях выполнения пилотажа ,по моему мнению,датчик перегрузок последний из тех, на что обращает внимание пилот.
Интересны  конструкции первичных датчиков сигнализаторов предельных углов. Последний тип, с которым я знаком,это определение предельного значения углов атаки по степени устойчивости потока  в зоне задней кромки крыла. В этом случае учитываются все характеристики самолета и окружающей среды.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #218 : 20.11.2010, 21:24:59 pm »

Кошмар...Катастрофа... Нервный срыв... Как я вообще летал ?!!! Что я вообще в самолёте делал, не зная всего этого ?  Шокированный Смеющийся Подмигивающий

Пилоту от бога всю эту хрень можно не читать.Но хочу заметить,что для того чтобы создать самолет на котором можно летать "не думая" пришлось попотеть нескольким сот специалистам достаточно длительное время.
Кстати ,Валерий! А каким образом вы контролируете критическую скорость при выполнении фигур?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #219 : 20.11.2010, 21:34:08 pm »

Практически на всех самолетах установлены датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов.
График о котором вы говорите индивидуален для каждого типа самолета и зависит не только от крена,но и веса самолета (с пассажиром или без,сколько пассажиров,какова длительность полета,количество топлива в баках,влажность воздуха и др.).Летчик вряд ли сумеет держать в голове все это многообразие. Тем более,что в условиях выполнения пилотажа ,по моему мнению,датчик перегрузок последний из тех, на что обращает внимание пилот.
Интересны  конструкции первичных датчиков сигнализаторов предельных углов. Последний тип, с которым я знаком,это определение предельного значения углов атаки по степени устойчивости потока  в зоне задней кромки крыла. В этом случае учитываются все характеристики самолета и окружающей среды.
=========================================
Это ж надо какую хрень вы несете.
 Смеющийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #220 : 20.11.2010, 21:37:10 pm »

Помню только, что при крене 60 - перегрузка 2.
Независимо от скорости, высоты, плотности воздуха, давления...

В первом предложении вы забыли добавить в "установившемся вираже". А после этой добавки появляются  все,что указано во втором предложении.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #221 : 20.11.2010, 21:39:53 pm »

Практически на всех самолетах установлены датчики углов атаки и сигнализаторы предельных углов.
График о котором вы говорите индивидуален для каждого типа самолета и зависит не только от крена,но и веса самолета (с пассажиром или без,сколько пассажиров,какова длительность полета,количество топлива в баках,влажность воздуха и др.).Летчик вряд ли сумеет держать в голове все это многообразие. Тем более,что в условиях выполнения пилотажа ,по моему мнению,датчик перегрузок последний из тех, на что обращает внимание пилот.
Интересны  конструкции первичных датчиков сигнализаторов предельных углов. Последний тип, с которым я знаком,это определение предельного значения углов атаки по степени устойчивости потока  в зоне задней кромки крыла. В этом случае учитываются все характеристики самолета и окружающей среды.
=========================================
Это ж надо какую хрень вы несете.
 Смеющийся

Вы невнимательны!Все это написано не для вас.
Для вас это конечно же хрень.Я даже не сомневаюсь.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #222 : 20.11.2010, 22:10:32 pm »

Помню только, что при крене 60 - перегрузка 2. Независимо от скорости, высоты, плотности воздуха, давления... Мне хватает, RSM... А Вам?
Величину перегрузки при крене 45 и 60 градусов запомнила моя задница и на неё возложено следить за РЛЭ самолёта по этому показателю.
Но то, чего достаточно Вам, для меня это крохи.
Сейчас и далее поймёте почему. Потому что меня будут интересовать перегрузки  при выполнении виража с МИНИМАЛЬНЫМ РАДИУСОМ и с МИНИМАЛЬНЫМ ВРЕМЕНЕМ для данного КОНКРЕТНОГО самолёта. И я в отличие от Вас, точно знаю как эти показатели минимизировать.
А также помню, как проверяющий из САА, на skilltest'е похвалил, когда после виража на 60 после выхода из крена ощутил ощутимый толчок... Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...
Проверяющий ЗНАЛ, от чего получен пинок, а вот фразу: "Говорит, значит сумел в свой спутный влететь - сие есть хорошо...", Вы ему приписали. Потому что САМИ не соображаете что пишете. Вот так, батенька. Объяснить?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #223 : 21.11.2010, 04:27:41 am »

Вы это ...НА виражах по осторожней ... Потому как "есть люди в Российских селениях" которые в отличии от Вас знают как Вас же "подловить" на этих самых виражах. А пушки на "их истребителе" стоят новейшие, да и вес секундного залпа бьёт все мыслимые рекорды ... Смеющийся
Да и не знаете Вы КАК правильно виражить то надо))) , ну и как утверждают  "знающие", Вы много чего не знаете как оказалось)))
« Крайнее редактирование: 21.11.2010, 04:34:53 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #224 : 21.11.2010, 04:40:02 am »

Вы это ...с виражами по осторожней ... Потому как "есть люди в Российских селениях" которые в отличии от Вас знают как Вас же "подловить" на этих самых виражах. А пушки на "их истребителе" стоят новейшие, да и вес секундного залпа бьёт все мыслимые рекорды ... Смеющийся

Да нам бояться как бы не к лицу. А насчет "людей" ,так и там шибко грамотных не очень,а те что грамотные не сильно то в сторону Жуковского кривятся,да по форумам не кашмарят местных оригиналов.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004