Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:50:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 329265 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #165 : 18.11.2010, 14:10:56 pm »

Тебе наверное в детстве не объяснили,что быть трамвайным хамом нехорошо.
---------------------------------------------
Без комментарий.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #166 : 18.11.2010, 14:34:14 pm »

Вам случайно не рассказывал о другой идее Жуковского относительно крутки лопаток винта вдоль радиуса?

А у вас винты без круток вдоль радиуса?
Не отвлекайтесь, уважаемый командор. Что Вы нам винтами мозги пудрите? Сопромат пытаетесь к практической аэродинамике подтянуть за уши...
Вновь назначенный директор НИИ полупроводников:
- Не пора ли после 30 лет существования Вашей фирмы, перейти к проводникам.
Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #167 : 18.11.2010, 17:02:50 pm »

И закурить по свежему косяку.
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #168 : 18.11.2010, 18:18:37 pm »

Вопрос Командору.
Так, какой величины расход газа в каждом вихревом потоке вокруг 2 крыльев самолёта, который поднимает самолёт вверх? Он равен расходу газа через пропеллер или больше? А, может, там его вообще нет? Вы не пытались на практике (в полёте) этот блеф проверить?

Командор, а вы хоть раз видели лопасти винта различных вертолётов? Они практически без крутки, тянут только вдоль их оси вращения, а вот, что на их лопастях делает циркуляция вихрей Жуковского, нигде прочитать не могу. Вы можете пояснить? LBL
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #169 : 18.11.2010, 22:15:40 pm »


Так, какой величины расход газа в каждом вихревом потоке вокруг 2 крыльев самолёта, который поднимает самолёт вверх?

3,14L^2Vt/4
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #170 : 19.11.2010, 10:32:08 am »

Вопрос Командору.
Так, какой величины расход газа в каждом вихревом потоке вокруг 2 крыльев самолёта, который поднимает самолёт вверх? Он равен расходу газа через пропеллер или больше? А, может, там его вообще нет? Вы не пытались на практике (в полёте) этот блеф проверить?

Командор, а вы хоть раз видели лопасти винта различных вертолётов? Они практически без крутки, тянут только вдоль их оси вращения, а вот, что на их лопастях делает циркуляция вихрей Жуковского, нигде прочитать не могу. Вы можете пояснить? LBL


Широта ваших взглядов поражает. Предлагаю вернуться к упомянутой вами  мелочи-крутке винта.И если найдете ,что сказать можем  поговорить и о крутке крыла.
Относительно того видел ли я винты,то хочу вас уверить видел и сам лично, с 1963 года ,сделал не менее нескольких сотен.
Кстати, вы упомянули об оптимальном винте,если можно поподробнее,что такое оптимальный винт.

 
« Крайнее редактирование: 19.11.2010, 10:35:30 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #171 : 19.11.2010, 10:50:18 am »

Командор, а вы хоть раз видели лопасти винта различных вертолётов?

А вы хоть раз видели вертолет с одной лопастью?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #172 : 19.11.2010, 10:56:38 am »

А, может, там его вообще нет?

Самое ужасное,что когда смотришь на крыло ,то не только вихрей нет,но и нет уравнения Бернули.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #173 : 19.11.2010, 11:24:37 am »

А вы хоть раз видели вертолет с одной лопастью?
Вы будете смеяться, но где то в нете о чем то подобном читал. Поищу - выброшу ссылку.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #174 : 19.11.2010, 11:48:53 am »

А вы хоть раз видели вертолет с одной лопастью?
Вы будете смеяться, но где то в нете о чем то подобном читал. Поищу - выброшу ссылку.

 Валерий!Почему смеяться? Я видел в натуре.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #175 : 19.11.2010, 12:30:47 pm »

Ну, тогда не буду выкладывать Улыбающийся. А то нашел пока только рисунки и схемы, да еще как модель с одной лопастью летает.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #176 : 19.11.2010, 12:32:42 pm »

Они практически без крутки, тянут только вдоль их оси вращения

А для каких целей  в этом случае на вертолете стоит автомат перекоса?
Практически без крутки, это как чуть-чуть беременна?
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #177 : 19.11.2010, 12:33:37 pm »

Ну, тогда не буду выкладывать Улыбающийся. А то нашел пока только рисунки и схемы, да еще как модель с одной лопастью летает.

Выложи ,пожалуйста! Это очень интересно!
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #178 : 19.11.2010, 12:45:43 pm »

http://forum.rcdecor.org.ua/showthread.php?p=3424
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/211567.html
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/211567.html
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #179 : 19.11.2010, 17:41:17 pm »

В 60-х годах проводились соревнования по авиамоделизму ,класс т.н. экспериментальных моделей.Модели вертолетов входили в этот класс на равне с парапланами(дельтапланами) и прочего всего ,что было тяжелее воздуха и летало.
В классе вертолетов были популярными три схемы-однолопостной ,двухлопостной с несимметричным расположением лопастей и соосный.Соревновались на продолжительность полета ,при этом время работы двигателя ограничивалось 30 сек.
Вертолеты были очень летучими и приходилось ставить системы ограничения времени полета.
Относительно крутки на лопастях-была всегда.
Сегодня у меня есть несколько РУ вертолетов.Те вертолеты ,которые не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа имеют винты закрученные,а у  пилотажного  винты без круток  и к тому же с симметричным профилем . Но  выполняет прямой и обратный пилотаж без ограничений.
Интересным направлением были модели с пульсирующими реактивными двигателями. При работе грохот стоял не ниже 120дб.Но тяга даже при небольших размерах была высокой и модели летали очень быстро.Все это было очень зрелещно.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004