LBL
|
|
« Ответ #150 : 17.11.2010, 16:49:45 pm » |
|
Командор: На" мусоре " Жуковского и остальных держится ЦЕЛОЕ НАПРАВЛЕНИЕ человеческой цивилизации. ======================================================================= Действительно, в этом целом направлении одни остались хвостатыми, другие рогатыми и т. д. Остальные, в основном, стали людьми.
Командор, докажите расчётом значимость идеи Жуковского о возникновении подъёмной силе крыла при помощи сильного вихря вокруг крыльев самолёта, поднимающего тяжёлый самолёт на высоту 11 и более км над землёй, что это не бред больного человека. Причём, что она много проще элементарной подъёмной силы воздушного змея, привязанного верёвочкой к пальцу КИТАЙЦА много веков назад. LBL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #151 : 17.11.2010, 16:57:01 pm » |
|
При всем моём уважении к Николаю Егоровичу...
Из биографии "основоположника":
"В 1904 году Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта."
Открыл закон! ИМХО, сильно сказано. Он не был великим физиком, но был хорошим математиком и доступными ему средствами описал явление. А математике доступно, ИМХО, все, от музыки и до поэзии. Кто сегодня считает подъемную силу по его Циркуляции? Не его вина, что до сих пор мы носимся с ней. Системе нужен был свой "основоположник" в области авиации - типа Михайло Ломоносова, братьев Черепановых, Ползунова, Можайского, Попова... Вот и слепили "из того, что было".При всем моем уважении к Николаю Егорычу, он основоположник только российской школы... В 1903 году братья Райт уже застолбили практику летания, а у нас к тому времени кроме Циркуляции ничего не было. Во такая она - грустная фигня. Такая же фигня случилась и тогда, когда халдеи от аэродинамики к Кривым потребных тяг "бантик" в виде Кривых потребных мощностей присобачили. По сведениям дошедшим до меня у Отто Лилиенталя были графики зависимости подъемной силы от угла атаки, и скорости полета для различных профилей крыла. Братья Райт утверждали, что планеры построенные по его чертежам обеспечивали только 1/3 заявленной подъемной силы. В 1901 году они продули более 200 профилей в аэродинамической трубе и добились, по их словам, двукратного увеличения подъемной силы.У Пено были кривые по мощностям, но распространения они не получили. Николай Егорыч предложил кривые по лобовому сопротивлению. Потом, обозвал их кривыми по потребным тягам, что в принципе одно и тоже. Когда в советской России лепили облик основоположника теории гидроаэродинамики, свалили в одну кучу кривые лобового сопротивления, потребных и располагаемых тяг и мощностей, и обозвали их кривыми Жуковского. А причем здесь мощности - скажете Вы, а при том, что бы всякие там Пено-поклонники не заявляли о его правах.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #152 : 17.11.2010, 17:09:49 pm » |
|
Некоторые до сих пор не понимают,чем вектор скорости отличается от траектории! Ну и что ? Это не мешает им думать ,что они специалисты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ryabikov
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #153 : 17.11.2010, 17:58:07 pm » |
|
LBL: Pilot_Yak-18T во многом прав. Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы... командор: И будет держаться дальше,если дилетанты типа ЯКа не "замусорят" по принуждению головы... ======================================================== "Хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспоривай глупца." /А.С. Пушкин / Я уже это где то слышал, по моему у Гитлера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #154 : 17.11.2010, 19:07:05 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #155 : 17.11.2010, 19:53:08 pm » |
|
Парни просто отдохнули , поднабрались сил ... для новых дискуссий )))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #156 : 17.11.2010, 23:47:09 pm » |
|
Геннадий Хазан: Парни просто отдохнули ... ------------------------------------- "Вышли из ступора!" / XXX /
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #157 : 18.11.2010, 00:26:17 am » |
|
Командор, хочется уже какой-то новизны в претензиях. Взяли бы карандашик с бумагой, выписали бы все определения из букваря... Глядишь, какая-нить новая предъява в Прибалтику вырисуется... Ну хорош уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LBL
|
|
« Ответ #158 : 18.11.2010, 09:35:11 am » |
|
ryabikov
LBL: Pilot_Yak-18T во многом прав. Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы... _______________________________________________________________________ командор: И будет держаться дальше,если дилетанты типа ЯКа не "замусорят" по принуждению головы... ======================================================== Я уже это где то слышал, по моему у Гитлера. ------------------------------------------------------------------------------------ И часто Вы ryabikov встречаетесь со своим другом Гитлером? Он Вам случайно не рассказывал о другой идее Жуковского относительно крутки лопаток винта вдоль радиуса? Она до сих пор не позволяет рассчитать оптимальный винт для конкретных целей. (После такого расчёта и изготовления партии винтов слесарь дядя Вася пытается напильником довести хотя бы один винт до приемлемого варианта). LBL
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #159 : 18.11.2010, 09:44:50 am » |
|
Командор, хочется уже какой-то новизны в претензиях. Взяли бы карандашик с бумагой, выписали бы все определения из букваря... Глядишь, какая-нить новая предъява в Прибалтику вырисуется... Ну хорош уже...
Я без претензий.Не знает да и не знает. Вы же наверняка попадали к доктору на прием ,которой в своем деле не очень. И тоже не совсем добровольно.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.11.2010, 10:01:42 am от командор »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #160 : 18.11.2010, 09:45:59 am » |
|
Вам случайно не рассказывал о другой идее Жуковского относительно крутки лопаток винта вдоль радиуса?
А у вас винты без круток вдоль радиуса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #161 : 18.11.2010, 10:49:29 am » |
|
Не отвлекайтесь, уважаемый командор. Что Вы нам винтами мозги пудрите? Сопромат пытаетесь к практической аэродинамике подтянуть за уши...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #162 : 18.11.2010, 12:11:17 pm » |
|
командор: Я без претензий.Не знает да и не знает. ====================================== Я ведь тоже без претензий. Не знаете, чем отличается траектория движения в скоростной, связанной с ЛА, системе координат от наземной, не моя беда. Не видите разницу между воздушной и путевой скоростью, не моя проблема. Только не делайте, при этом, умное выражение лица - оно Вам не идет.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #163 : 18.11.2010, 12:58:10 pm » |
|
ЯК. Оказывается ты еще гвоздь к тому же. Тебе наверное в детстве не объяснили,что быть трамвайным хамом нехорошо. А клоунов у нас и своих хватает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #164 : 18.11.2010, 13:22:35 pm » |
|
Да остыньте, командор... Кого Вы пытаетесь заменит в ветке? Предлагаю расширить тематику дискуссии обсуждением еще и крутки крыла. Было кажись упоминание в курсе princple of flights...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|