Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:25:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 329229 раз)
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #150 : 17.11.2010, 16:49:45 pm »

Командор:
На" мусоре " Жуковского и остальных держится ЦЕЛОЕ НАПРАВЛЕНИЕ человеческой цивилизации.
=======================================================================
Действительно, в этом целом направлении одни остались хвостатыми, другие рогатыми и т. д. Остальные, в основном, стали людьми.

Командор, докажите расчётом значимость идеи Жуковского о возникновении подъёмной силе крыла при помощи сильного вихря вокруг крыльев самолёта, поднимающего тяжёлый самолёт на высоту 11 и более км над землёй, что это не бред больного человека. Причём, что она много проще элементарной подъёмной силы воздушного змея, привязанного верёвочкой к пальцу КИТАЙЦА много веков назад.
LBL 
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #151 : 17.11.2010, 16:57:01 pm »

При всем моём уважении к Николаю Егоровичу...

Из биографии "основоположника":

"В 1904 году Жуковский открыл закон, определяющий подъёмную силу крыла самолёта; определил основные профили крыльев и лопастей винта самолёта; разработал вихревую теорию воздушного винта."

Открыл закон! ИМХО, сильно сказано. Он не был великим физиком, но был хорошим математиком и доступными ему средствами описал явление. А математике доступно, ИМХО, все, от музыки и до поэзии. Кто сегодня считает подъемную силу по его Циркуляции? Не его вина, что до сих пор мы носимся с ней. Системе нужен был свой "основоположник" в области авиации - типа Михайло Ломоносова, братьев Черепановых, Ползунова, Можайского, Попова... Вот и слепили "из того, что было".При всем моем уважении к Николаю Егорычу, он основоположник только российской школы...
В 1903 году братья Райт уже застолбили практику летания, а у нас к тому времени кроме Циркуляции ничего не было. Во такая она - грустная фигня.
Такая же фигня случилась и тогда, когда халдеи от аэродинамики к Кривым потребных тяг "бантик" в виде Кривых потребных мощностей присобачили.
По сведениям дошедшим до меня у Отто Лилиенталя были графики зависимости подъемной силы от угла атаки, и скорости полета для различных профилей крыла.
Братья Райт утверждали, что планеры построенные по его чертежам обеспечивали только 1/3 заявленной подъемной силы. В 1901 году они продули более 200 профилей в аэродинамической трубе и добились, по их словам, двукратного увеличения подъемной силы.У Пено были кривые по мощностям, но распространения они не получили.
Николай Егорыч предложил кривые по лобовому сопротивлению. Потом, обозвал их кривыми по потребным тягам, что в принципе одно и тоже.
Когда в советской России лепили облик основоположника теории гидроаэродинамики, свалили в одну кучу кривые лобового сопротивления, потребных и располагаемых тяг и мощностей, и обозвали их кривыми Жуковского. А причем здесь мощности - скажете Вы, а при том, что бы всякие там Пено-поклонники не заявляли о его правах.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #152 : 17.11.2010, 17:09:49 pm »

Некоторые до сих пор не понимают,чем вектор скорости отличается от траектории! Ну и что ? Это не мешает им думать ,что они специалисты.
Записан
ryabikov
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #153 : 17.11.2010, 17:58:07 pm »

LBL:
Pilot_Yak-18T во многом прав. Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы...

командор:
И будет держаться дальше,если дилетанты типа ЯКа не "замусорят" по принуждению головы...
========================================================

"Хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспоривай глупца."
/А.С. Пушкин /
 Улыбающийся
Я уже это где то слышал, по моему у Гитлера.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #154 : 17.11.2010, 19:07:05 pm »

И понеслось по новой ...  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #155 : 17.11.2010, 19:53:08 pm »

Парни просто отдохнули  Смеющийся, поднабрались сил ... для новых дискуссий ))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #156 : 17.11.2010, 23:47:09 pm »

Геннадий Хазан:
Парни просто отдохнули ...
-------------------------------------
"Вышли из ступора!" / XXX /
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #157 : 18.11.2010, 00:26:17 am »

Командор, хочется уже какой-то новизны в претензиях. Взяли бы карандашик с бумагой, выписали бы все определения из букваря... Глядишь, какая-нить новая предъява в Прибалтику вырисуется... Ну хорош уже...
Записан
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #158 : 18.11.2010, 09:35:11 am »

ryabikov

LBL:
Pilot_Yak-18T во многом прав. Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы...
_______________________________________________________________________
командор:
И будет держаться дальше,если дилетанты типа ЯКа не "замусорят" по принуждению головы...
========================================================
 Я уже это где то слышал, по моему у Гитлера.
------------------------------------------------------------------------------------
И часто Вы ryabikov встречаетесь со своим другом Гитлером? Он Вам случайно не рассказывал о другой идее Жуковского относительно крутки лопаток винта вдоль радиуса? Она до сих пор не позволяет рассчитать оптимальный винт для конкретных целей. (После такого расчёта и изготовления партии винтов слесарь дядя Вася пытается напильником довести хотя бы один винт до приемлемого варианта).
LBL
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #159 : 18.11.2010, 09:44:50 am »

Командор, хочется уже какой-то новизны в претензиях. Взяли бы карандашик с бумагой, выписали бы все определения из букваря... Глядишь, какая-нить новая предъява в Прибалтику вырисуется... Ну хорош уже...

Я без претензий.Не знает да и не знает.
Вы же  наверняка попадали к доктору на прием ,которой в своем деле не очень. И тоже не совсем добровольно.
« Крайнее редактирование: 18.11.2010, 10:01:42 am от командор » Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #160 : 18.11.2010, 09:45:59 am »

 Вам случайно не рассказывал о другой идее Жуковского относительно крутки лопаток винта вдоль радиуса?

А у вас винты без круток вдоль радиуса?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #161 : 18.11.2010, 10:49:29 am »

Не отвлекайтесь, уважаемый командор. Что Вы нам винтами мозги пудрите? Сопромат пытаетесь к практической аэродинамике подтянуть за уши...
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #162 : 18.11.2010, 12:11:17 pm »

командор:
Я без претензий.Не знает да и не знает.
======================================
Я ведь тоже без претензий.
Не знаете, чем отличается траектория движения в скоростной, связанной с ЛА, системе координат от наземной, не моя беда. Не видите разницу между воздушной и путевой скоростью, не моя проблема.
Только не делайте, при этом, умное выражение лица - оно Вам не идет.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #163 : 18.11.2010, 12:58:10 pm »

ЯК.
Оказывается ты еще гвоздь к тому же. Тебе наверное в детстве не объяснили,что быть трамвайным хамом нехорошо.
А клоунов у нас и своих хватает.
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #164 : 18.11.2010, 13:22:35 pm »

Да остыньте, командор... Кого Вы пытаетесь заменит в ветке? Предлагаю расширить тематику дискуссии обсуждением еще и крутки крыла. Было кажись упоминание в курсе princple of flights...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004