Колокол.
Ввод в Колокол выполняется из прямого или перевёрнутого полёта на оборотах двигателя 82 % и максимальном наддуве.
Колокол из прямого полёта - падение вперед.На скорости 300 км/ч переведите самолет в табор высоты с утлом тангажа 90°, зафиксируйте и строго выдергивайте этот угол, плавно уберите наддув с таким расчётом, чтобы к моменту зависания самолёта он был убран полностью (винт на МАЛОМ ШАГЕ).
На скорости 40-50 км/ч отклонением ручки управления от себя уменьшите угол тангажа до 87-85° (но не более чем на 5°).
После начала падения самолёта на хвост ручку управления возьмите полностью на себя (самолёт на это не реагирует), педали удерживайте в нейтральном положении.
Ручку управления и педали удерживайте в таком положении с некоторым усилием, так как при падении самолета на хвост на рули будут действовать значительные перегрузки.
После паления самолёта вперёд и перехода в пикирование отдайте ручку управления от себя до нейтрального положения, увеличьте наддув и на скорости не менее 190 км/ч начинайте вывод самолёта в горизонтальный полёт.
Колокол из прямого полёта - падение на спину.В отличие от Колокола - падение вперёд, при выполнении Колокола падение на спину, на скорости 40-50 км/ч отклонением ручки управления на себя увеличьте угол тангажа от 90° до 93-95° и в момент зависания самолёта отдайте ручку управления полностью от себя.
После падения самолёта на спину и перехода в пикирование ручку управления установите в нейтральное положение, увеличьте наддув и начинайте вывод самолёта в горизонтальный полет на необходимой скорости.
Колокол из перевернутого полетаСкорость ввода 300 км/ч. Порядок выполнения тот же, что и при выполнении колокола из прямого полета
http://yak52.narod.ru/rle/su29/pilot.htm PS. Как пользоваться поисковыми системами:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9&lr=11475