Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:20:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327886 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #135 : 13.11.2010, 09:45:46 am »

Что характерно, некто среди летающих п/петлю иммельманом не называет. Таже фигня со всякими Хамерхедами, Хампти-Дампти (Шалтай-Болтай). Пусть Макс Иммельман не обижается. В истории останется только петля Нестерова. Хотя, судя по книгам 50х, раньше именно так и говорили. Я, да и не только я,  иногда говорю управляемый переворот. Имеется в виду с управляемой полубочкой, а не с 1,5, фиксированой, или штопорной. Аналогично и про ту же полупетлю.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #136 : 13.11.2010, 09:47:33 am »

Что характерно, некто среди летающих
Ошибся, НИ КТО, а то двоякий смысл получается.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #137 : 13.11.2010, 10:55:58 am »

Дима , но ты не забывай работы генерала Арести над фигурами и заготовками для фигур )))
А сколько их ...тысяч? Смеющийся


ПыСы. Для любознательных :

http://freestyleaviation.co.uk/Aresti2007/Index.htm

http://www.arestisystem.com/english/catalogue/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #138 : 13.11.2010, 13:58:41 pm »

Гена, а причем здесь это. Я просто сказал, что у нас летающие люди говорят русским языком, и слова типа Иммельман не употребляются. Ну а количество возможных фигур давно перевалило за 5 тысяч. Причем доработки идут все время. Допустим: раньше обычный виток прямого штопора был одной фигурой, сейчас он состоит из заготовки и непосредственно вращения. После вращения, там где это разрешено, можно, допустим, еще чего-нибудь управляемое вниз навесить. Или с вертикали выйти не в горизонт, а, скажем, на 45 вверх.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #139 : 14.11.2010, 09:53:57 am »

Еще вот интерестно каким макаром делается колокол ?
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #140 : 14.11.2010, 11:10:26 am »

Колокол.

Ввод в Колокол выполняется из прямого или перевёрнутого полёта на оборотах двигателя 82 % и максимальном наддуве.

Колокол из прямого полёта - падение вперед.

На скорости 300 км/ч переведите самолет в табор высоты с утлом тангажа 90°, зафиксируйте и строго выдергивайте этот угол, плавно уберите наддув с таким расчётом, чтобы к моменту зависания самолёта он был убран полностью (винт на МАЛОМ ШАГЕ).

На скорости 40-50 км/ч отклонением ручки управления  от себя уменьшите угол тангажа до 87-85° (но не более чем на 5°).

После начала падения самолёта на хвост ручку управления возьмите полностью на себя (самолёт на это не реагирует), педали удерживайте в нейтральном положении.

Ручку управления и педали удерживайте в таком положении с некоторым усилием, так как при падении самолета на хвост на рули будут действовать значительные перегрузки.

После паления самолёта вперёд и перехода в пикирование отдайте ручку управления от себя до нейтрального положения, увеличьте наддув и на скорости не менее 190 км/ч начинайте вывод самолёта в горизонтальный полёт.

Колокол из прямого полёта - падение на спину.

В отличие от Колокола - падение вперёд, при выполнении Колокола падение на спину, на скорости 40-50 км/ч отклонением ручки управления на себя увеличьте угол тангажа от 90° до 93-95° и в момент зависания самолёта отдайте ручку управления полностью от себя.

После падения самолёта на спину и перехода в пикирование ручку управления установите в нейтральное положение, увеличьте наддув и начинайте вывод самолёта в горизонтальный полет на необходимой скорости.

Колокол из перевернутого полета

Скорость ввода 300 км/ч. Порядок выполнения тот же, что и при выполнении колокола из прямого полета

http://yak52.narod.ru/rle/su29/pilot.htm

PS.

Как пользоваться поисковыми системами:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B9&lr=11475
 Смеющийся

Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #141 : 14.11.2010, 11:58:31 am »

Спасибо, я умею пользоваться поисковыми системами Улыбающийся
Хотелось бы услышать технологии наших спортсменов
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #142 : 14.11.2010, 13:11:40 pm »

Что б более предметно - я бы посоветовал примерно так : "В КУЛПе ( РЛЭ) написано вот так то, видел или делал вот так то, думаю, что по идее должно быть вот так то, а как у вас ?". А то получается - "А как вы ходите?" Все делают это по природе одинаково, а выглядит у всех по разному. Интересно отвечать на предметные вопросы, а не на то, что описано в учебниках. КУЛП он и есть та базовая книга, в которой описаны базовые знания. 
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #143 : 14.11.2010, 14:15:06 pm »

Что б более предметно - я бы посоветовал примерно так : "В КУЛПе ( РЛЭ) написано вот так то, видел или делал вот так то, думаю, что по идее должно быть вот так то, а как у вас ?". А то получается - "А как вы ходите?" Все делают это по природе одинаково, а выглядит у всех по разному. Интересно отвечать на предметные вопросы, а не на то, что описано в учебниках. КУЛП он и есть та базовая книга, в которой описаны базовые знания. 

Я Вас понял. Спасибо Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #144 : 14.11.2010, 19:09:08 pm »

[
Я Вас понял. Спасибо Улыбающийся
Слушай, друже. я на эксклюзив не претендую, возрастного градиента тоже особо не чувствую - посему, если будешь обращаться на "ты", особо на обиженность претендовать не буду Улыбающийся
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #145 : 15.11.2010, 02:36:02 am »

Я Вас понял. Спасибо
-------------------------
И если тип пепелаца будете указывать, тоже не обидимся.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
LBL
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #146 : 16.11.2010, 18:08:34 pm »

Pilot_Yak-18T во многом прав. Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы вращающимися вихрями вокруг крыла и особенно вокруг лопаток рабочих колёс осевого компрессора. Это одна из причин того, что мы не знаем физического процесса сжатия газа в проточной части осевого компрессора. LBL.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #147 : 17.11.2010, 08:11:57 am »

"Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы вращающимися вихрями вокруг крыла и особенно вокруг лопаток рабочих колёс осевого компрессора."

 И кто может смело сказать ,что это "мусор"? Вы? На" мусоре " Жуковского и остальных держится целое направления человеческой цивилизации. И будет держаться дальше,если дилетанты типа ЯКа не "замусорят" по принуждению головы желающих изучить аеродинамическую науку.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 17.11.2010, 09:25:10 am »

Сейчас у некоторых учёных есть основание и теорию Дарвина поставить под сомнение . А это не менее эпохальный труд Рот на замке
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #149 : 17.11.2010, 13:36:49 pm »

LBL:
Pilot_Yak-18T во многом прав. Жуковский внёс много МУСОРА в наши головы...

командор:
И будет держаться дальше,если дилетанты типа ЯКа не "замусорят" по принуждению головы...
========================================================

"Хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспоривай глупца."
/А.С. Пушкин /
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004