Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 18:23:41 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 329228 раз)
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #120 : 11.11.2010, 12:43:09 pm »

А поведайте еще технологию исполнения штопора  Улыбающийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #121 : 11.11.2010, 13:15:44 pm »

Ну ежели КУЛПовский, то и так понятно. Спортивный: не опуская капот плавно педаль до упора. Пошло сваливание - добрали ручку до упора. Где-то чуть более чем за четверть до заданного направления пошла ручка от себя, но так чтобы судьи явно не заметили управляемый вывод, и педаль - встали на вертикаль (блин, песни Шклярского отвлекают от написания, но выкл. не буду). Если виток с чекушкой - то фактически одной ручкой, и на вертикали вниз плавно педали нейтрально (а движения неловки...).
Обратный штопер :-) - все наеборот, но педали фактически нейтрально, вывод только ручкой на себя, но по позже чем на прямом. А вобще -все смотрим по положению самолета и темпу вращения. В момент вывода, или чуть раньше - РУД вперед. Встанет как вкопаный. Но это тем кто КУЛПовские вещи прошел. Если чайник так попробует - то возможно его кенты похавают пирожки на шару через пару дней.
  Делайте так, как вас учит тот, кто учит. На компе можно делать как угодно, все равно коэффициент подобия стремится к 0.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #122 : 11.11.2010, 13:34:37 pm »

Какая скорость должна быть перед началом ? РУД на малый газ *?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #123 : 11.11.2010, 14:15:41 pm »

Все наверное знают байку, когда инструктор, что стимулировать курсанта наконец то на "сам" ( бывает, человек не очень уверн в себе, хотя и делает все самостоятельно), взял с собой в кабину вторую РУС, снятую с другого борта, и показывая ее в полете курсанту, ну , типа, я без управления, давай все сам... ну и продолжение, когда курсант пошутил точно так же в ответ  Веселый. У нас происходит похожая картина : полетел Саня Кокорин на пилотаж, набрал высоту над точкой, начал что то изображать. Смотрим, что то не то, корявенько все как то. Минут пять покорячился, ну и поехал домой со снижением. Наблюдаем картину - заруливает самолет на пересадку ( метров 50 от СКП, где ,как обычно, все кучкуются), открывается фонарь, начинает вылазить Саня с какой то трубой в руках, очень РУС напоминающей  Веселый. Мы все слегка окулели - ни фига себе, РУС отвалилась, без ручки сел. Начинаем плавно двигаться к нему, выяснять, как же геройски получилось у него посадить самолет без ручки. Подходим, видим - идет навстречу  Саня с трубой воздуховода отопителя ( под приборной доской расположена). "Только высоту набрал", расказывает, " только начал пилотировать, отлетела эта труба, чуть по башке не врезала. Кое как удалось её поймать, начал её под ремни привязные приспосабливать, что б зону не терять ( перелетать же потом не дадут Улыбающийся), тыкал-тыкал, совал её туда-сюда, нифига не держится нигде. Пришлось садиться." Вот так у нас почти училищная байка повторилась  Подмигивающий.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #124 : 11.11.2010, 14:18:42 pm »

 
Какая скорость должна быть перед началом ? РУД на малый газ *?
Анекдот про самоучитель по пилотированию слыхал ?  Веселый
-" Ввод в штопр - нога, ручка"
- Выполнил
-" Вывод..."  Читайте в следующем номере журнала  Веселый
С какой целью интересуетесь ? Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #125 : 11.11.2010, 14:50:03 pm »

Валера, у меня лично в Майском, в 6м или 7м году такая же фигня была. Солома видел. Перед запуском выкинул эту трубку из кабины. Потом, пока рулил, все думал, а чего это один паренек из 2й лиги так удивленно на меня смотрел. Потом врубился, на что похоже эта серая изогнутая хрень.
77, Скорость не менее 110, не более 140. Частенько перед штопором приходится разгонять( да, так и есть), после скобки допустим. В идеале 120-115.
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #126 : 11.11.2010, 16:13:35 pm »

Какая скорость должна быть перед началом ? РУД на малый газ *?
Анекдот про самоучитель по пилотированию слыхал ?  Веселый
-" Ввод в штопр - нога, ручка"
- Выполнил
-" Вывод..."  Читайте в следующем номере журнала  Веселый
С какой целью интересуетесь ? Подмигивающий

Интересуюсь на будущее. Да и возможность есть получить инфу от летающих дядек, так сказать с первых рук Подмигивающий
Я работаю недалеко от Чайки , как начинают там пилотаж крутить...красота не описуемая

П.С. Рассказы ваши очень интерестные и полезны.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #127 : 11.11.2010, 16:29:54 pm »

Дима , а у меня раз шарик что над головой пилота для открытия/закрытия кабины раскрутился.

 ...На пилотаже ,что то ударило по голове и по ногам скатилось и упало под педали  Шокированный... Я опупел ... Дела думаю , полное гуано .. Дёрну педалями - верняк заклинит.. Кручу головой , увидал что это такое было . Оказалось что шарик открытия кабины раскрутился и грохнулся мне под педали.
Я с полной чашкой адреналина , блинчиком захожу на посадку , с минимальными кренами ... Боюсь лишний раз сунуть педалями ..Так и сел. Техник потом этот шарик нашел в кабине . Он раскрутился потому как на заводе его собирали резьбовым соединением на краску . А столько лет на солнце сделали своё дело. Самое интересное , что я потом внимательно посмотрел какое расстояние от пола до педалей ... Там бы таких три шара один над другим могли бы поместиться ))) НО...в полёте то я этого не знал ........... Строит глазки    Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 11.11.2010, 21:23:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #128 : 11.11.2010, 21:57:06 pm »

Да, Гена, никуда от этого не денешься. И шарики с кранов шасси улетают, и, чаще всего, то что сам в самолет и принес - джипиэски (ну не люблю я язык на клаве переключать), авторучки, даже портсигары :-). И на заводах оставляют, как говорят. Рассказывал один мужик, очень известный и уважаемый, что после катастрофы по непонятной причине, нашли в обломках лишний лонжеронный болт. Вроде он до сих пор его хранит у себя в ящике стола.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #129 : 12.11.2010, 18:27:52 pm »

Да уж ...................


http://fishki.net/commentall.php?id=78761
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #130 : 12.11.2010, 19:12:24 pm »

Жесть... Похоже сработала спас система...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #131 : 12.11.2010, 19:27:27 pm »

Сама сработала ? ...Пилот её еле привёл в действие. Наочно показано что такое запас высоты и скорости
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #132 : 12.11.2010, 21:21:22 pm »

Я так понимаю чувак хотел " иммельман"  воспроизвести...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #133 : 12.11.2010, 21:31:49 pm »

Я так понимаю чувак хотел " иммельман"  воспроизвести...
Двойка за "понимание". Тут Димка корячится, расписывает КУЛПовские фигуры, а Вы такую х... бред рассказываете . Почитайте, что такое Иммельман, подумайте, как на этой тряпке с трубами сие можно сотворить, потом пишите во ... подумайте, во ВСЕМИРНУЮ сеть Смеющийся. Боже, сколько всякой фигни в этой самой всемирной сети, и все только потому что человек решил что то ляпнуть, как гипопотам в лужу... Подмигивающий Если б мысли, обличеные в слова, были материальны, мы бы жили в хаосе... Если б люди, прежде чем излагать свои мысли, хоть немного думали - жизнь была бы проще... Подмигивающий
Записан
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #134 : 12.11.2010, 22:35:05 pm »

Я так понимаю чувак хотел " иммельман"  воспроизвести...
Двойка за "понимание". Тут Димка корячится, расписывает КУЛПовские фигуры, а Вы такую х... бред рассказываете . Почитайте, что такое Иммельман, подумайте, как на этой тряпке с трубами сие можно сотворить, потом пишите во ... подумайте, во ВСЕМИРНУЮ сеть Смеющийся. Боже, сколько всякой фигни в этой самой всемирной сети, и все только потому что человек решил что то ляпнуть, как гипопотам в лужу... Подмигивающий Если б мысли, обличеные в слова, были материальны, мы бы жили в хаосе... Если б люди, прежде чем излагать свои мысли, хоть немного думали - жизнь была бы проще... Подмигивающий

Ё маё, всего лишь смайлик не добавил и на тебе, размазали по стенке... Смеющийся Что такое иммельман я еще в школе знал Улыбающийся Конечно какой нах иммель на той арматуре...

П.С. Прежде чем подумать, подумай (с)пижжено ,Философ

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004