Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 19:55:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 329322 раз)
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #105 : 10.11.2010, 18:21:33 pm »

Я не знаток, но согласно РЛЭ:

На скорости 70 км/ч энергично и полностью отклонить правую педаль. Как только самолет начнет поворачиваться РУС отклонить строго влево...
« Крайнее редактирование: 10.11.2010, 21:39:54 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 10.11.2010, 18:29:09 pm »

командор  Я разговаривал с пилотом ( Пусть земля ему НЕБОМ)  который летал в той группе и который потом моделировал ситуацию. Не всё  так однозначно и просто. Там был ряд событий которые при скоротечности и дифиците времени ,и при определённых действиях пилота и  нарастающей скорости начали переходить в катастрофические ....

Ульяныч , так пилот Як-18Т вроде и не про бегемота писал ?))))

Pilot_Yak-18T   Для "чистоты фигуры" в 1/3 фигуры нужно помочь самолёту шагом винта , затяжелив его полностью , и когда поворот закончиться веронуть его в положение 82% оборотов ( или 81% не помню точно уже) Строит глазки

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #107 : 10.11.2010, 21:01:04 pm »

Вопрос знатокам: На какой скорости як52 начинает исполнять поворот на вертикали и какими движениями это достигается кроме педалей ?
Эротическим движением таза ( ЦТ смещаем) и насупливанием бровей ( осознаем серьезность момента) Смеющийся
и когда поворот закончиться веронуть его в положение 82% оборотов ( или 81% не помню точно уже) Строит глазки
К нашему глубокому огорчению нашим героическим самолетам с многострадальными мотоГчиками уже и 101 процента маловато, что б что то показать, если разве что такую коротенькую-коротенькую вертикальку Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #108 : 10.11.2010, 21:23:12 pm »

Я примерно так делаю: отвращал, взлетный, линию показал, педаль (плавно но уверенно, иногда, по настроению, с замахом- левая-правая). Рассчитываю начать поворот на скорости 80-50. Ну там по легкому качу плоскости и по рулям понимаешь, когда пора. Дальше смотрим по положению лайбы. В общем случае элероны идут против вращения, так чтобы на спину не валился. Хотя некоторые лайнеры поворачивают почти без элеронов - тут только по положению с-та надо смотреть. Когда возникает чуйка, что сейчас вращение замедлится - коротким движением шага в р-н 80% затяжеляем винт. Разумно и достаточно. Частенько бывает что ручкой приходится прижимать от себя. При подходе к вертикали вниз - обратная энергично педаль, поставили вертикаль. А вобще ньюансов куча. Иногда в + перед поворотом ставишь (хвост из затенения вынести). Если поздно начал, иногда и плавненько наддув прибираешь (не комильфо конечно, но если сам себя загнал в это, шкрябая высоту, к примеру - то только так).
 Ничего что я так по рабоче-крестьянски?
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #109 : 10.11.2010, 21:31:05 pm »

 Смеющийся ... Крассиво! Как песню поешь!!!  Смеющийся
...научишь по весне... Смеющийся
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #110 : 10.11.2010, 21:37:28 pm »

А "научишь" - никто не обещал ))) Это тебе не про "скос потока" читать ))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #111 : 10.11.2010, 21:43:01 pm »

Несвоевременные действия пилота не могут быть правильными по определению.
--------------------------------------------------
Девушки зануд не любят.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #112 : 10.11.2010, 22:12:18 pm »

Приехал как то на полеты с командировки после ночи за рулем ( конец 90-х был, наполовину молодой и почти здоровый был  Улыбающийся) вроде как и спать хотелось больше , чем лететь, но... решил все таки лететь. День был такой ранне-осенний, теплый-теплый, и очень солнечный. Пока высоту в зону набирал, солнышко через фонарь пригрело, разморило... короче, нифига делать не охота Улыбающийся. Но надо ж ... . Ну, думаю, ща - первая фигурка, сон как рукой снимет, и отмотыляю зонку как положено, как отцы-командиры учили  Веселый. Разгоняюсь это я, ставлю самолет на вертикальку с мыслью сделать дальше тот самый поворот, и так его ставлю, что глядя на ПВД ( для тех, кто не в теме - это что б четко 90 градусов удержать) солнышко от плоскости четко-четко в глазик лупит. И до этого было тёпленько, а тут совсем стало хорошо , и я так клип глазиком ... Строит глазки Кто знает, как засыпают за рулем, когда вроде только моргнул, а уже проехал сотню-другую метров, тот поймет ощущения. Короче, вот так я раз в жизни чуть не уснул на фигуре  Веселый. Бытренько-бытренько сел, и поехал домой спать. С тех пор с недосыпа к самолету не подхожу, если не пассажир, конечно ... Подмигивающий
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #113 : 10.11.2010, 22:14:15 pm »

А "научишь" - никто не обещал ))) Это тебе не про "скос потока" читать ))))) Смеющийся
У нас с Игорем свои заморочки. Научить - так сразу по весне это нет. Показать -да. А после восстановления т.п. и поучиться пилотажу можно будет.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #114 : 10.11.2010, 22:21:11 pm »

Я когда на Фантомасе работал, такая же фигня была. Звук движков убаюкивающий, заходишь, а в глаза хоть спички вставляй. Летишь, и сам фигеешь: блин, ведь активно пилотируешь, уже и закрылки 38, уже и вот вот, почему же в сон клонит? Сел, зарулил, пока разгрузка/погрузка покофейничал, покурил, вроде нормально. И такая фигня раз 20 была. Причина до сих пор не понятна: и спал ночью нормально, и все такое, в смысле безобразия не нарушал.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #115 : 10.11.2010, 23:06:45 pm »

Курсантами хотелось спать - всегда!!! Особенно, на первом курсе, особенно когда первая смена (подъем в 4-ре утра)... но... тогда "рубились-старались" как-бы побольше полетать и, в полетах про сон забывалось.
А уже в полках... там, вроде и не до сна было на полетах  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
ааа... А вот когда в обед соляночку навернул с агромадным аппетитом... и после этого на "потолок" полетел... правда, набрав 11000м и почти на св.зв. передумал. Вернулся. Слил топливо. Сел... иииииииииии, блин  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся ... те кто видел меня рванувшегося из кабины... столкнувшего со стремянки техника... я летел... нет - я парил с высоты 3-х метров на бетонку (это пошла аэродинамика)))) и мчался к тех.домику.... если чесно, я до сих пол не помню, как я смог содрать с себя за 20 сек:
1. каску (ГШ-7);
2. куртку;
3. "ползунки";
4. ВКК;
и... забежать за Тех.домик!!!
 Показает язык ... всЁ!  выжил!  Смеющийся Смеющийся Смеющийся

пы.сы. Кстати об аэродинамике! А как "скос потока" живет на сверхзвуке?  Шокированный  Строит глазки
« Крайнее редактирование: 10.11.2010, 23:12:16 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #116 : 11.11.2010, 07:43:23 am »

Цитировать
А как "скос потока" живет на сверхзвуке?
холодно там ему)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #117 : 11.11.2010, 09:57:09 am »

Цитировать
А как "скос потока" живет на сверхзвуке?
холодно там ему)

Зато тихо!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 11.11.2010, 10:21:21 am »

"тихо" - а то придет друг "скоса потока " и тебя/нас "закашмарит "))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #119 : 11.11.2010, 11:33:05 am »

 Я уже  Андрею говорил, что он излишне демократичен. Нафиг с пляжа. Будет всем адекватным лучше.
Человек-человеку - волк.
А зомби-зомби-зомби. :-)).
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004