Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #90 : 09.11.2010, 22:03:21 pm » |
|
Считается, что если я буду знать ответы на подобные вопросы, то заведомо справлюсь в любой ситуации. Так считается. Дураками в верхах так считается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #91 : 09.11.2010, 22:05:19 pm » |
|
Шедевр. Рекомендовал бы всем почитать. Конечно, читать, фильтруя. Ершов - великолепный летчик. Но каша в голове, характерная для начала девяностых - это и интересно Учитывая, что это реальные дневники...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #92 : 09.11.2010, 22:24:21 pm » |
|
Конечно, читать, фильтруя. Дык никто ж и не говорит, что это учебник или пособие для изучения. Читается на одном дыхании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #93 : 10.11.2010, 06:39:59 am » |
|
"Конечно, наука есть наука. Есть ученые, со своим мышлением и языком, со своими методами, им доступно то, что для меня, и правда, темный лес. Они, конечно же, использовали в своей работе все эти энтропийные декременты. Флаг им в руки, почет и уважение, спасибо за сложнейший труд и за его конечный результат, на чем летаем. Но, извините, инженерная мысль, блуждая в лабиринтах поиска, должна, в конце концов, привести меня, пилота, к элементарным реакциям и движениям, простым, как «му». Ибо, набив мозоли на заднице и нервах, я и через 25 лет пресловутой летной эксплуатации не устаю повторять: реализуется полет простейшими действиями. Их, этих действий, много, иной раз слишком много; не надо еще усложнять.
Инженер-пилот хорошо для испытателя. Для линейного пилота – слишком хорошо, аж плохо. В полете можно думать о чем угодно, но только не о том, как этот полет выполнять. В полете надо соображать, и быстро, желательно, на подкорке. Интересно, о чем думает инженер-доменщик, пробивая ломом летку в домне и наблюдая за стремительной струей металла? Наверное, о том же, что и инженер-лесоруб, выскакивая из-под падающей лесины. Мы – оперативные работники. А это совсем иная категория, чем инженеры." /В.В. Ершов /
Добавлю, где-то услышанную, фразу:
Думающий пилот – летающая предпосылка к лётному происшествию.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Шевчук
Гость
|
|
« Ответ #94 : 10.11.2010, 07:54:34 am » |
|
Так что выходит дяденьки? Я вообще летать не должен? Ведь у меня нет скоса потока
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #95 : 10.11.2010, 08:35:06 am » |
|
Теоретически, майский жук это боинг с двигателем от мопеда.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 10.11.2010, 08:54:09 am » |
|
Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ всем покажет "Кузину маму")))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #97 : 10.11.2010, 10:43:40 am » |
|
Думающий пилот – летающая предпосылка к лётному происшествию.
Читая материалы летных проишествий, чаще всего возникает вопрос ,о чем думал летчик в каждый момент полета? К сожалению ответ получить удавалась очень редко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #98 : 10.11.2010, 13:39:10 pm » |
|
" НЕКОТОРЫМИ " ведомственными инструкциями и наставлениями , можно загнать ЛЮБОГО пилота в позу буквы ЗЮ. Аварийность /без аварийность находится порой в ОДНОЙ строчке написанной в подобной бумаге. Просто некоторые чинуши хотят поставить кассовый аппарат МЕЖДУ....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #99 : 10.11.2010, 13:53:15 pm » |
|
Читая материалы летных происшествий, чаще всего возникает вопрос ,о чем думал летчик в каждый момент полета? ------------------------------------------------------------------- Правильные, но несвоевременные действия пилота равносильны ошибке. (С)
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #100 : 10.11.2010, 13:55:52 pm » |
|
Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся всем покажет "Кузину маму"))))) ================================================= У барана две проблемы - вес и скорость. (с)
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #101 : 10.11.2010, 16:53:39 pm » |
|
Правильные, но несвоевременные действия пилота равносильны ошибке. (С)
Несвоевременные действия пилота не могут быть правильными по определению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #102 : 10.11.2010, 17:07:59 pm » |
|
" НЕКОТОРЫМИ " ведомственными инструкциями и наставлениями , можно загнать ЛЮБОГО пилота в позу буквы ЗЮ. Аварийность /без аварийность находится порой в ОДНОЙ строчке написанной в подобной бумаге. Просто некоторые чинуши хотят поставить кассовый аппарат МЕЖДУ....
Я не говорю о крайностях. Но пилоту необходимо дать такой объем знаний,что бы дать ему шанс для принятия правильных решений. Я видел катастрофу ЯКа на АВИАНТЕ. У пилота было время для принятия нескольких решений и за 5-7 секунд до катастрофы ситуацию нельзя было определить как катастрофическую ,но пилотом было принято единственное неправильное решение.
|
|
« Крайнее редактирование: 10.11.2010, 17:13:44 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы
Karma: +26/-0
Offline
|
|
« Ответ #103 : 10.11.2010, 17:09:59 pm » |
|
Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся всем покажет "Кузину маму"))))) ================================================= У барана две проблемы - вес и скорость. (с)
..."бегемот плохо видит и слышит, но при его массе и развиваемой скорости - это не его проблема" (с)
|
|
|
Записан
|
"Рожденный "дятлом" ввысь стремится, к орлам, под облака несется! Не знаю как другие птицы... Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
|
|
|
Fire77
|
|
« Ответ #104 : 10.11.2010, 17:30:02 pm » |
|
Вопрос знатокам: На какой скорости як52 начинает исполнять поворот на вертикали и какими движениями это достигается кроме педалей ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|