Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:24:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!  (Прочитано 327729 раз)
Шевчук
Гость
« Ответ #90 : 09.11.2010, 22:03:21 pm »


                Считается, что если я буду знать ответы на подобные вопросы, то заведомо справлюсь в любой ситуации. Так считается.
                Дураками в верхах так считается.



* droch_ne_hor.jpg (15.68 Кб, 300x369 - просмотрено 548 раз.)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #91 : 09.11.2010, 22:05:19 pm »

Шедевр. Рекомендовал бы всем почитать. Улыбающийся

Конечно, читать, фильтруя.
Ершов - великолепный летчик.
Но каша в голове, характерная для начала девяностых - это и интересно Улыбающийся
Учитывая, что это реальные дневники...
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #92 : 09.11.2010, 22:24:21 pm »

Конечно, читать, фильтруя.
Дык никто ж и не говорит, что это учебник или пособие для изучения. Читается на одном дыхании.
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #93 : 10.11.2010, 06:39:59 am »

"Конечно, наука есть наука. Есть ученые, со своим мышлением и языком, со своими методами, им доступно то, что для меня, и правда, темный лес. Они, конечно же, использовали в своей работе все эти энтропийные декременты. Флаг им в руки, почет и уважение, спасибо  за сложнейший труд и за его конечный результат, на чем летаем.
Но, извините, инженерная мысль, блуждая в лабиринтах поиска, должна, в конце концов, привести меня, пилота, к элементарным реакциям и движениям, простым, как «му». Ибо, набив мозоли на заднице и нервах, я и через  25 лет пресловутой летной эксплуатации не устаю повторять: реализуется полет простейшими действиями. Их, этих действий, много, иной раз слишком много; не надо еще усложнять.

Инженер-пилот хорошо для испытателя. Для линейного пилота – слишком хорошо, аж плохо. В полете можно думать о чем угодно, но только не о том, как этот полет выполнять.  В полете надо соображать, и быстро, желательно, на подкорке.
Интересно, о чем думает инженер-доменщик, пробивая ломом летку в домне и наблюдая за стремительной струей металла? Наверное, о том же, что и инженер-лесоруб, выскакивая из-под падающей лесины.
Мы – оперативные работники. А это совсем иная категория, чем инженеры."
/В.В. Ершов /

Добавлю, где-то услышанную, фразу:

Думающий пилот – летающая предпосылка к лётному происшествию.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Шевчук
Гость
« Ответ #94 : 10.11.2010, 07:54:34 am »

Так что выходит дяденьки?
Я вообще летать не должен?
Ведь у меня нет скоса потока Улыбающийся


* IMG_0117.jpg (59.27 Кб, 935x703 - просмотрено 866 раз.)
Записан
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #95 : 10.11.2010, 08:35:06 am »


Теоретически, майский жук это боинг с двигателем от мопеда.
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 10.11.2010, 08:54:09 am »

Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся  всем покажет "Кузину маму")))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #97 : 10.11.2010, 10:43:40 am »

Думающий пилот – летающая предпосылка к лётному происшествию.

Читая материалы летных проишествий, чаще всего возникает вопрос ,о чем думал летчик в каждый момент полета?
К сожалению ответ получить удавалась очень редко.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 10.11.2010, 13:39:10 pm »

" НЕКОТОРЫМИ " ведомственными инструкциями и наставлениями  , можно загнать ЛЮБОГО пилота в позу буквы ЗЮ.
Аварийность /без аварийность находится порой в ОДНОЙ строчке написанной в подобной бумаге. Просто некоторые чинуши хотят поставить кассовый аппарат МЕЖДУ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #99 : 10.11.2010, 13:53:15 pm »

Читая материалы летных происшествий, чаще всего возникает вопрос ,о чем думал летчик в каждый момент полета?
-------------------------------------------------------------------
Правильные, но несвоевременные действия пилота равносильны ошибке. (С)
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #100 : 10.11.2010, 13:55:52 pm »

Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся  всем покажет "Кузину маму")))))
=================================================
У барана две проблемы - вес и скорость. (с)
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #101 : 10.11.2010, 16:53:39 pm »

Правильные, но несвоевременные действия пилота равносильны ошибке. (С)


Несвоевременные действия пилота не могут быть правильными по определению.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #102 : 10.11.2010, 17:07:59 pm »

" НЕКОТОРЫМИ " ведомственными инструкциями и наставлениями  , можно загнать ЛЮБОГО пилота в позу буквы ЗЮ.
Аварийность /без аварийность находится порой в ОДНОЙ строчке написанной в подобной бумаге. Просто некоторые чинуши хотят поставить кассовый аппарат МЕЖДУ....

Я не говорю о крайностях.
 Но пилоту необходимо дать такой объем знаний,что бы дать ему шанс  для принятия правильных решений.
Я видел катастрофу ЯКа на АВИАНТЕ. У пилота было время для принятия нескольких решений и за 5-7 секунд до катастрофы ситуацию нельзя было определить как катастрофическую ,но пилотом было принято  единственное неправильное решение.
« Крайнее редактирование: 10.11.2010, 17:13:44 pm от командор » Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #103 : 10.11.2010, 17:09:59 pm »

Подождите вот парни, у "скоса потока" закончиться " гауптвахта , он ВАМ Смеющийся  всем покажет "Кузину маму")))))
=================================================
У барана две проблемы - вес и скорость. (с)

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
..."бегемот плохо видит и слышит, но при его массе и развиваемой скорости - это не его проблема" (с)
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Fire77
****

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #104 : 10.11.2010, 17:30:02 pm »

Вопрос знатокам: На какой скорости як52 начинает исполнять поворот на вертикали и какими движениями это достигается кроме педалей ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004