Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (19/140) > >>

Шевчук:
Цитата: Andreas от 09.11.2010, 20:41:26 pm


                Считается, что если я буду знать ответы на подобные вопросы, то заведомо справлюсь в любой ситуации. Так считается.
                Дураками в верхах так считается.


Andreas:
Цитата: Fram от 09.11.2010, 21:55:44 pm

Шедевр. Рекомендовал бы всем почитать. :)


Конечно, читать, фильтруя.
Ершов - великолепный летчик.
Но каша в голове, характерная для начала девяностых - это и интересно :)
Учитывая, что это реальные дневники...

Fram:
Цитата: Andreas от 09.11.2010, 22:05:19 pm

Конечно, читать, фильтруя.
Дык никто ж и не говорит, что это учебник или пособие для изучения. Читается на одном дыхании.

Pilot_Yak-18T:
"Конечно, наука есть наука. Есть ученые, со своим мышлением и языком, со своими методами, им доступно то, что для меня, и правда, темный лес. Они, конечно же, использовали в своей работе все эти энтропийные декременты. Флаг им в руки, почет и уважение, спасибо  за сложнейший труд и за его конечный результат, на чем летаем.
Но, извините, инженерная мысль, блуждая в лабиринтах поиска, должна, в конце концов, привести меня, пилота, к элементарным реакциям и движениям, простым, как «му». Ибо, набив мозоли на заднице и нервах, я и через  25 лет пресловутой летной эксплуатации не устаю повторять: реализуется полет простейшими действиями. Их, этих действий, много, иной раз слишком много; не надо еще усложнять.

Инженер-пилот хорошо для испытателя. Для линейного пилота – слишком хорошо, аж плохо. В полете можно думать о чем угодно, но только не о том, как этот полет выполнять.  В полете надо соображать, и быстро, желательно, на подкорке.
Интересно, о чем думает инженер-доменщик, пробивая ломом летку в домне и наблюдая за стремительной струей металла? Наверное, о том же, что и инженер-лесоруб, выскакивая из-под падающей лесины.
Мы – оперативные работники. А это совсем иная категория, чем инженеры."
/В.В. Ершов /

Добавлю, где-то услышанную, фразу:

Думающий пилот – летающая предпосылка к лётному происшествию.

Шевчук:
Так что выходит дяденьки?
Я вообще летать не должен?
Ведь у меня нет скоса потока :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница