Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (137/140) > >>

командор:
Цитата: LhiMiG от 23.06.2012, 18:57:15 pm

Мне видится, что на 680 посту можно остановить беспредметный разговор об этой самой подъёмной силе. Дай Бог, чтобы она продолжала подымать, держать в воздухе и содействовала мягкой посадке, чего ВСЕМ желаю.


Если можно вопрос и вам,как измеряя в аеродинамической трубе интегральную силу-подъемную силу модели самолета, вы готовы запросто применять коэффициент подъемной силы применять коэффициент подъемной силы. Откуда он берется?

Pilot_Yak-18T:
командор, на моем форуме Числу Рейнольдса мы целую ветку посвятили.
(смотреть с сообщения 25):
http://aviaforum.net/forum/14-671-2

А Вам встречный вопрос:
Какая плотность входит в формулу подъемной силы - весовая или массовая? И почему?

Только в гугле долго не копайтесь.
 ;)

Pilot_Yak-18T:
командор:
... коэффициент подъемной силы. Откуда он берется?
----------------------------------------------------------
"Коэффициент подъемной силы Су - это ширма, за которой мы прячем всю нашу аэродинамическую безграмотность." /adzyga/
 ;D ;D ;D

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 23.06.2012, 19:20:07 pm

командор, на моем форуме Числу Рейнольдса мы целую ветку посвятили.
(смотреть с сообщения 25):
[url]http://aviaforum.net/forum/14-671-2[/url]

А Вам встречный вопрос:
Какая плотность входит в формулу подъемной силы - весовая или массовая? И почему?

Только в гугле долго не копайтесь.
 ;)




Плотность, согласно вашему утверждению, вообще никуда не берется.
Вы ее "мягко" прячете в "приборную скорость.

Pilot_Yak-18T:
НЕ КРУТИТЕ ПОПОЙ, УВАЖАЕМЫЙ!
Я на ваш вопрос ответил. Повторяю свой.
Какая плотность входит в формулу подъемной силы:
Y = 1/2*Cy*p*V*V*S
весовая или массовая? И почему?  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница