Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (136/140) > >>

LhiMiG:
Вообще то, для понятия "подъёмная сила" больше подходит УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ, нежели закон АРХИМЕДА. А звучит оно где то так: сумма статического давления и скоростного потока в любом сечении установившегося потока есть величина постоянная. Нужно так же учитывать закон сохранения энергии, это когда пишете само уравнение. Но искать буквы греческого алфавита нет времени, поэтому само уравнение не пишу. С ув.

Pilot_Yak-18T:
LhiMiG:
Вообще то, для понятия "подъёмная сила" больше подходит УРАВНЕНИЕ БЕРНУЛЛИ, нежели закон АРХИМЕДА.
===============================
Совершенно верно!
Не обращайте внимания на спор вокруг закона уважаемого Архимеда. Товарищ просто ляпнул про него невпопад, как впрочем и про вакуум.  ;)

ИМХО, тезисно:

"Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случая закона сохранения материи, вместе с уравнением Бернулли, базирующимся на законе сохранения энергии, даёт нам возможность составить некое представление о природе возникновения подъёмной силы."

"Ламинарное обтекание крыла описывается законами механики СПЛОШНЫХ СРЕД! Эти законы выражают свойство сохранения массы, энергии и импульса для каждого единичного объема газа в элементарной струйке установившегося потока. Применение законов сохранения к отдельным "частицам" (молекулам), в нашем случае, представляется ошибочным."

"Постулируя неразрывность воздушного потока (отсутствие вакуумных участков),
мы с неизбежностью приходим к выводу, что при увеличении скорости потока воздуха в струйке, поперечное сечение самой струйки, согласно ЗСМ, должно уменьшаться.
А при уменьшении сечения струйки и увеличении скорости в ней происходит, согласно уравнению Бернулли, перераспределение кинетической и потенциальной энергии единичного объема воздуха.
Иногда уравнение Бернулли называют законом, забывая о том, что оно само базируется на всеобщем Законе сохранения энергии (ЗСЭ)."

"Вязкость воздуха настолько усложняет форму потока, что теоретически рассчитать полную аэродинамическую силу самолета почти невозможно. Поэтому, ее чаще находят опытным путем, измеряя в аэродинамических трубах с помощью аэродинамических весов."

"Пилоту достаточно знать, что кинетическая энергия воздушного потока умноженная на коэффициент подъемной силы и площадь крыла «превращается» в подъемную силу самолета."  

Pilot_Yak-18T:
PS.
Кинетическая энергия воздушного потока есть ни что иное как скоростной напор - 1/2*р*V*V

LhiMiG:
Мне видится, что на 680 посту можно остановить беспредметный разговор об этой самой подъёмной силе. Дай Бог, чтобы она продолжала подымать, держать в воздухе и содействовала мягкой посадке, чего ВСЕМ желаю.

командор:
"Вязкость воздуха настолько усложняет форму потока, что теоретически рассчитать полную аэродинамическую силу самолета почти невозможно. Поэтому, ее чаще находят опытным путем, измеряя в аэродинамических трубах с помощью аэродинамических весов.
Кинетическая энергия воздушного потока умноженная на коэффициент подъемной силы и площадь крыла «превращается» в подъемную силу самолета."  

ПИЛОТ!
Учитывая,что вы,как и я , не любитель читать КНИГИ,то если можно, в двух словах ,насколько подъемная сила МОДЕЛИ самолета отличается от подъемной силы самолета?  ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница