Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (135/140) > >>

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 22.06.2012, 14:04:04 pm

LBL:
... получение вакуума в земных условиях определяется степенью вакуума. Об этом я сообщал много ранее ... и указал номер ГОСТа, которому все обязаны подчиняться
---------------------------------------------------
Кроме ГОСТов существуют еще области применения того или иного слова, термина ...
Ну не говорят моряки: «Поплыли!». Не употребляют пилоты слово «вакуум». Вот и выдает оно, это слово, вашу непричастность к авиации.
Знаете ли Вы, какое разряжение над крылом необходимо чтобы самолет держался в воздухе? Для Як-52 это всего лишь на пол процента (!) меньше атмосферного. А Вы: «Вакуум, ГОСТ ...»


LBL:
Если Вы ... опираетесь только на знания, полученные от продувок крыла в аэродинамической трубе, то этого мало ... направление ветра в них не учитывается из-за невозможности ему проникнуть в эту трубу через её стенки.
-------------------------------
 ;D ;D ;D

командор, ну хотя бы Вы объяснили своему протеже «что по чем». Он ведь вас за единомышленника держит.


ПИЛОТ!
 К сожалению со мной он не хочет обсуждать тему ЧТО ПО ЧЕМ.Вы уж как-нибудь сами. ;)

Pilot_Yak-18T:
ПИЛОТ!
К сожалению со мной он не хочет обсуждать тему ЧТО ПО ЧЕМ.
---------------------------------------------
командор, мало ли что я не хочу обсуждать с вами. И тем ни менее Вы меня заставляете.
 ;)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 22.06.2012, 18:00:22 pm

ПИЛОТ!
К сожалению со мной он не хочет обсуждать тему ЧТО ПО ЧЕМ.
---------------------------------------------
командор, мало ли что я не хочу обсуждать с вами. И тем ни менее Вы меня заставляете.
 ;)



И LBL хочет с вами обсудить тему,ему более знакомую,чем закон АРХИМЕДА! ;) ;) ;)

Pilot_Yak-18T:
командор:
И LBL хочет с вами обсудить тему, ему более знакомую,чем закон АРХИМЕДА!
----------------------------------------------------
Таблицу умножения? ;D

LBL:
1. Пилот, хорошо, что вы слезли с понятия “сила Архимеда”, т.к., наконец, признали, что она есть и уменьшает силу веса самолёта. А насколько – это другой вопрос.
2. Не употребляют пилоты слово «вакуум». 
Не говорите от имени всех пилотов, т.к. Вы этого не знаете и не заслужили. Если их обучали такие преподаватели, как Вы, то мне их жаль.
3. "Знаете ли Вы, какое разряжение над крылом необходимо чтобы самолет держался в воздухе? Для Як-52 это всего лишь на пол процента (!) меньше атмосферного. А Вы: «Вакуум, ГОСТ ...»".
А, вот эта, Ваша писанина, говорит, что Вы профан. В Вашем примере это разрежение, т.е. вакуум, над крылом он относится к отрыву самолёта от земли (помогает сила Архимеда). А на высоте, например, 10 км, какое атмосферное давление (разрежение или вакуум) и какое разрежение (вакуум) создаёт крыло, чтобы самолёт держался в воздухе? И чему там равна сила Архимеда?
Слово разрежение понимаете, а слово вакуум ещё не понимаете, что оно обозначает?
Может быть, Вы не понимаете, почему при подъёме с постоянной скоростью уменьшается трение воздуха о поверхности самолёта? Так это вакуум помогает. А, что поможет самолёту подняться в более высокий вакуум – тоже не догадываетесь? А, говорите – аэродинамика.
4. Я, оказывается больше отношусь к авиации чем Вы – элементарных вещей не знаете.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница