Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (134/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
Но есть и более экзотические аппараты типа КАСПИЙСКОГО МОНСТРА и т.д.  и более зкзотические ,чем КАСПИЙСКИЙ МОНСТР,но не менее реальные.
========================================
Вы ещё забыли упомянуть про подводную лодку в степях Украины.
 :)

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 18.06.2012, 20:35:50 pm

Но есть и более экзотические аппараты типа КАСПИЙСКОГО МОНСТРА и т.д.  и более зкзотические ,чем КАСПИЙСКИЙ МОНСТР,но не менее реальные.
========================================
Вы ещё забыли упомянуть про подводную лодку в степях Украины.
 :)


БОГ велик!Кому-то он дал и подводную лодку и степь,а кого-то ОН и этого лишил. ;)

Pilot_Yak-18T:
LBL:
Я, на его месте просто бы извинился и стал рассматривать  чужое мнение по поводу подъёмной силы, движущегося крыла самолёта.
==================================================
LBL, я извиняюсь перед Вами, но не за свои слова, а за то, что вообще принял участие в обсуждении. Сейчас, Вы, на полном серьезе, предлагаете мне к обсуждению ваше мнение по поводу:

"... для создания подъёмной силы крыльям необходимо, чтобы скорость движения воздуха в направлении полёта была меньше их скорости."

"Самолёты летают только в вакууме!"

"Направление ветра, относительно направления полёта самолёта также будет влиять на подъёмную силу крыльев."

"Это только в аэродинамической трубе ветра не бывает, как и нет в ней аэродинамики."

Упаси Бог еще раз вляпаться в подобную историю!
 :)

LBL:
Пилот, я не требовал извинения передо мной, этого мне не надо, т.к. я понял, что у вас слишком много гонора, а со знанием физики полёта очень мало и плохо:
1.  Все на форуме наверно знают, что такое нормальное давление атмосферного газа, чему оно равно, где и как оно определяется.
При давлении газа выше нормального давления газ считается сжатым.
При давлении газа ниже нормального газ считается разреженным. Величина разрежения газа, т.е. получение вакуума в земных условиях определяется степенью вакуума.
Об этом я сообщал много ранее на форуме на этой ветке и указал номер ГОСТа, которому все обязаны подчиняться, но все и Вы посмеялись над этим под руководством шефа форума. Я, решил не материть Вас за безграмотность, как RCM. Не хотите это знать – наверняка Вам и аукнется. Поэтому у Вас полные штаны, но можете и не подмываться, если Вам так приятнее бывать на форуме.
2.  Если Вы о полёте самолёта опираетесь только на знания, полученные от продувок крыла в аэродинамической трубе, то этого мало из-за принятия за основу струйных теорий, да и направление ветра в них не учитывается из-за невозможности ему проникнуть в эту трубу через её стенки. И это характеризует возможности Вашего мышления. А, то, что Вы кому-то сдали кандидатские экзамены по аэродинамике – не говорит ни о чём. Сейчас многое возможно.
3.  Как влияют скорость и направление ветра на подъёмную силу крыла самолёта, Вам всё время пытается рассказать Командор, но ваше самолюбие не позволяет Вам подумать об этом. А, то, что меня считаете не достойным Вашего внимания – это Ваше дело, но не ошибитесь на этом ещё раз в другом месте.
4.  Если не знаете и не понимаете о чём идёт речь, то не возникайте и упаси Вас Бог ещё раз вляпаться в подобные истории! 

Pilot_Yak-18T:
LBL:
... получение вакуума в земных условиях определяется степенью вакуума. Об этом я сообщал много ранее ... и указал номер ГОСТа, которому все обязаны подчиняться
---------------------------------------------------
Кроме ГОСТов существуют еще области применения того или иного слова, термина ...
Ну не говорят моряки: «Поплыли!». Не употребляют пилоты слово «вакуум». Вот и выдает оно, это слово, вашу непричастность к авиации.
Знаете ли Вы, какое разряжение над крылом необходимо чтобы самолет держался в воздухе? Для Як-52 это всего лишь на пол процента (!) меньше атмосферного. А Вы: «Вакуум, ГОСТ ...»


LBL:
Если Вы ... опираетесь только на знания, полученные от продувок крыла в аэродинамической трубе, то этого мало ... направление ветра в них не учитывается из-за невозможности ему проникнуть в эту трубу через её стенки.
-------------------------------
 ;D ;D ;D

командор, ну хотя бы Вы объяснили своему протеже «что по чем». Он ведь вас за единомышленника держит.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница