Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (129/140) > >>

командор:
Цитата: командор от 31.01.2011, 21:47:47 pm

Цитата: Max405 от 30.01.2011, 15:19:47 pm

Не беспокойтесь, юноша. Вам УМ точно не мешает. Продолжайте, прошу Вас, безгорестный Вы наш... 


Передаю привет вашему другу пилота ЯКА в виде нескольких определений,которыми пользуются китайские студенты и преподаватели ,и которые, как оказалось, пользуются советскими первоисточниками:
1.Под глиссадой понимается прямолинейная траектория,по которой должно осуществляться снижение самолета в процессе захода на посадку.Номинальное значение угла наклона глиссады к горизонтальной плоскости составляет 0,046 рад(-2.6 град).
Высота глиссады над торцом ВПП составляет 15 м.
2. Угол атаки крыла-угол между вектором скорости набегающего потока и хордой профилей,а для крыла -хордой контрольного сечения крыла.


ПИЛОТ!
Это вам было направлено после вашего вольного определения базовых терминов в аеродинамики.
Я понимаю,что для электрика аеродинамика это сложно,но начните с изучения определений,в том числе СИЛЫ АРХИМЕДА,как оказалось. ;D ;D ;D

Pilot_Yak-18T:
командор, и не надоело вам роль банного листа на чужой заднице изображать? Ведь поди не мальчик уже.
 8)

LBL:
Вы, вероятно, надорвались при написании  изобретения и теперь мало понимаете то, что читаете:
1. В пункте 6. “…На тридцати страницах соседней ветки …”  Вы не понимаете  ”…. откуда и почему возникает подъемная сила на крыле самолета…” Я попытался это разъяснить, но Вас моя попытка, не заинтересовала и вы прицепились к закону Архимеда, т.е. к силе, влияющей на подъёмную силу крыла. Оказалось, что Вы и этот закон не знаете. Добавка воды в трюм - увеличит подъёмную силу внешней воды на вес воды добавленной в трюм.
2. Отсюда следует, что сила Архимеда может добавляться со знаками + или – к силе притяжения. Или сила притяжения тоже не учитывается для определения подъёмной силы крыла?
3. Вы утверждаете, что аэродинамика не должна учитывать направление ветра при определении подъёмной силы крыла – это ещё одно из Ваших заблуждений. Я Вам заметил, что только в аэродинамической трубе ветра не бывает (через трубу не проходит), как и нет в ней никакой аэродинамики. Нет там струек, поэтому многие аэродинамики и не понимают, как работает винт самолёта или осевой компрессор.
4. Если такие умники …пишут учебники по практической аэродинамике и не знают как привязать Архимедову силу к силе тяжести, то их и читать вредно – как советские газеты перед обедом. Это хотя бы помните?

Pilot_Yak-18T:
LBL:
Вы утверждаете, что аэродинамика не должна учитывать направление ветра при определении подъёмной силы крыла – это ещё одно из Ваших заблуждений. Я Вам заметил, что только в аэродинамической трубе ветра не бывает (через трубу не проходит), как и нет в ней никакой аэродинамики. Нет там струек, поэтому многие аэродинамики и не понимают...
===================================================
"Вы изволили сочинить что человек произошел от обезьянских племен мартышек орангуташек и т. п. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта не согласен и могу Вам запятую поставить. Ибо, если бы человек, властитель мира, умнейшее из дыхательных существ, происходил от глупой и невежественной обезьяны то у него был бы хвост и дикий голос." 
/"Письмо к ученому соседу.", А.П.Чехов/
 ;D
http://www.skeptik.net/skeptiks/sosed.htm

LBL:
Не сомневаюсь, что Вы произошли от самого Бога, только он, вроде бы, никогда не врал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница