Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (126/140) > >>

командор:
Цитата: LBL от 13.06.2012, 18:19:48 pm

Если Вы летали только на “Кукурузнике” и не поднимались выше 1 метра над ёлкой относительно земли, то правильно, можете и не учитывать влияния архимедовой силы, т.к. у него не герметизируются кабина, крылья, салоны и т. д., но эти силы есть и о них надо знать и учитывать.
Оказывается, Вы слыхали о таком слове как ТЕРМОДИНАМИКА, но, к сожалению, не знаете, где оно используется. Я, ещё,  не упоминал ни об одном термодинамическом процессе при полёте самолёта.
А вот слона, Вы и не заметили:
1. Крылья самолёта при движении создают как повышенное давление с их одной стороны, так и пониженное давление с другой стороны (вакуум). Суммарная сила от перепада давлений на них, поднимает самолёт над землёй. Самолёты летают только в вакууме!; 
2. Увеличение скорости движения самолёта увеличивает величину вакуума над поверхностями крыльев, увеличение давления под поверхностями крыльев, т.е. перепад давлений на его крыльях, что позволяет самолёту подняться ещё выше над землёй;
3. На разной высоте полёта над землёй изменяются условия полёта: температура воздушной среды; её концентрация, молекулярный вес основных газов; их скорость движения и т. д.
Читать надо внимательнее то, что написано, а не выискивать не существующих блох – это Вас не красит.
Если разберётесь в том, что написано, то, наверняка, сможете и нарисовать силы, действующие на крылья самолёта, которые я принципиально не показал на месте рисунков. Это позволит Вам понять:  физический процесс возникновения, подъёмной силы на крыльях; где возникают силы сопротивления движению самолёта; что необходимо сделать, чтобы он поднялся ещё выше над землёй и т. д. и т. п.
Интересно пообщаться с людьми, которые думают, размышляют, а не занимаются поиском всяких блох в других местах.



В при всей сложности восприятия , объяснить природу полета дирижабля более доступно невозможно!

Pilot_Yak-18T:
Изменение веса самолета относительно географической широты местности варьируется в пределах 5/1000 общего веса самолета, что в 17 раз превышает архимедову силу.

командор:
Цитата: Pilot_Yak-18T от 13.06.2012, 22:24:37 pm

Изменение веса самолета относительно географической широты местности варьируется в пределах 5/1000 общего веса самолета, что в 17 раз превышает архимедову силу.


LBL!
Есть опреленный прогресс-наличие "архимедовой"силы уже не отрицается.

Pilot_Yak-18T:
"Если Вы летали только на “Кукурузнике” и не поднимались выше 1 метра над ёлкой относительно земли, то правильно, можете и не учитывать влияния архимедовой силы, т.к. у него не герметизируются кабина, крылья, салоны и т. д., но эти силы есть и о них надо знать и учитывать."
--------------------------------------------------------
С точностью до наоборот! За Архимеда обидно.
Воздух в герметичной кабине самолета у земли, все равно что вода в трюме корабля - никакой архимедовой силы не создает. Но в отличии от воды, с подъемом на высоту плотность воздуха в герметичной кабине становится больше чем за бортом! Это, как если в трюме корабля воду заменить более тяжелой жидкостью. Вот такая она - грустная фигня, LBL.
 ;D

Pilot_Yak-18T:
LBL!
Есть опреленный прогресс-наличие "архимедовой"силы уже не отрицается.
-----------------------------------------------------
И действие приливной силы Луны на самолет, тоже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница