Re: Практическая аэродинамика. Горе от ума!

<< < (125/140) > >>

Pilot_Yak-18T:
Цитата: LBL от 12.06.2012, 16:38:43 pm

А больше ничего не удалось прочитать?




Хватило и этого.
По вашему выходит, что сначала измеряют вес в вакууме, а уже потом силу архимедову.  ???
Интересно, также, как молекула взаимодействует с давлением. Может у нее и температуру померить можно?  :)
Ну, а по третьему пассажу даже вопрос сформулировать затрудняюсь. Разве что поинтересоваться хочу - Вы про принцип относительности движения что нибудь слышали?

LBL:
Вы, вероятно, в школе учились только до 4 класса, а физику преподают с 7 класса. Ознакомьтесь с элементарным учебником физики, тогда сумеете просто определять разницу в весе самолёта на поверхности земли и на заданной высоте от неё по закону Архимеда.
Температура, масса и скорость молекул газа связаны единой формулой. Это также пишут в элементарных учебниках, например, по физике.
Какие ещё есть вопросы? Постараюсь ответить.

Pilot_Yak-18T:
LBL:
Ознакомьтесь с элементарным учебником физики, тогда сумеете просто определять разницу в весе самолёта на поверхности земли и на заданной высоте от неё по закону Архимеда.
------------------------------------
Не ищите письку у комара! И не дурите нам голову вашими малограмотными источниками.
Никто не заморачивается вашей архимедовой силой. Она входит в общий вес самолета измеренного на земле и составляет не более 3/10 000 общего веса. На высоте 10 000 метров архимедова сила уменьшается в три раза.


LBL:
Температура, масса и скорость молекул газа связаны единой формулой.
-----------------------------------
"В термодинамике имеют дело не с отдельными молекулами, а с макроскопическими телами, состоящими из огромного числа частиц. Эти тела называются термодинамическими системами. В термодинамике тепловые явления описываются макроскопическими величинами — давление, температура, объём, …, которые не применимы к отдельным молекулам и атомам."

LBL:
Если Вы летали только на “Кукурузнике” и не поднимались выше 1 метра над ёлкой относительно земли, то правильно, можете и не учитывать влияния архимедовой силы, т.к. у него не герметизируются кабина, крылья, салоны и т. д., но эти силы есть и о них надо знать и учитывать.
Оказывается, Вы слыхали о таком слове как ТЕРМОДИНАМИКА, но, к сожалению, не знаете, где оно используется. Я, ещё,  не упоминал ни об одном термодинамическом процессе при полёте самолёта.
А вот слона, Вы и не заметили:
1. Крылья самолёта при движении создают как повышенное давление с их одной стороны, так и пониженное давление с другой стороны (вакуум). Суммарная сила от перепада давлений на них, поднимает самолёт над землёй. Самолёты летают только в вакууме!; 
2. Увеличение скорости движения самолёта увеличивает величину вакуума над поверхностями крыльев, увеличение давления под поверхностями крыльев, т.е. перепад давлений на его крыльях, что позволяет самолёту подняться ещё выше над землёй;
3. На разной высоте полёта над землёй изменяются условия полёта: температура воздушной среды; её концентрация, молекулярный вес основных газов; их скорость движения и т. д.
Читать надо внимательнее то, что написано, а не выискивать не существующих блох – это Вас не красит.
Если разберётесь в том, что написано, то, наверняка, сможете и нарисовать силы, действующие на крылья самолёта, которые я принципиально не показал на месте рисунков. Это позволит Вам понять:  физический процесс возникновения, подъёмной силы на крыльях; где возникают силы сопротивления движению самолёта; что необходимо сделать, чтобы он поднялся ещё выше над землёй и т. д. и т. п.
Интересно пообщаться с людьми, которые думают, размышляют, а не занимаются поиском всяких блох в других местах.

Pilot_Yak-18T:
О Х Р Е Н Е Т Ь !

LBL, извините, что побеспокоил!
 :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница